№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности. Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | не предусмотрен | не предусмотрен | «Я–ПРОФИ»: формирование управленческих компетенций руководителей общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
2 | не предусмотрен | не предусмотрен | Корректировка рабочей программы на основе анализа образовательных результатов обучающихся: управленческие аспекты | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
3 | не предусмотрен | не предусмотрен | Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
4 | не предусмотрен | не предусмотрен | Развитие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
5 | не предусмотрен | не предусмотрен | Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
6 | не предусмотрен | не предусмотрен | Управление качеством образования: новые тренды (модульная программ), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
7 | не предусмотрен | не предусмотрен | Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
8 | не предусмотрен | не предусмотрен | Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС ОО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
9 | не предусмотрен | не предусмотрен | Управление развитием педагогического коллектива при внедрении новаций в образовательную деятельность | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
10 | не предусмотрен | не предусмотрен | Организация методической работы в школе | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
11 | не предусмотрен | не предусмотрен | Профилактика девиантного поведения у подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
12 | не предусмотрен | не предусмотрен | Формирование универсальных учебных действий учащихся на основе организации исследовательской и проектной деятельности | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
13 | не предусмотрен | не предусмотрен | Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
14 | не предусмотрен | не предусмотрен | Мотивирующее образовательное пространство школы как основа достижения образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
15 | не предусмотрен | не предусмотрен | Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
16 | не предусмотрен | не предусмотрен | Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
17 | не предусмотрен | не предусмотрен | Профилактика школьной неуспешности обучающихся, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
18 | не предусмотрен | не предусмотрен | Воспитательные ресурсы добровольческой деятельности школьников | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
19 | не предусмотрен | не предусмотрен | Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений подростков, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
20 | не предусмотрен | не предусмотрен | Медиативные технологии в работе классного руководителя | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
21 | не предусмотрен | не предусмотрен | Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
22 | не предусмотрен | не предусмотрен | Профилактика детского травматизма в образовательном процессе | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
23 | не предусмотрен | не предусмотрен | Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
24 | не предусмотрен | не предусмотрен | Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
25 | не предусмотрен | не предусмотрен | Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни (модульная программа), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
26 | не предусмотрен | не предусмотрен | Основы финансовой грамотности в общеобразовательной организации: содержательные и методические аспекты в соответствии с обновлённым ФГОС ООО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
27 | не предусмотрен | не предусмотрен | Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
28 | не предусмотрен | не предусмотрен | Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО учебный предмет «биология», учебный предмет «химия», учебный предмет «физика» | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
29 | не предусмотрен | не предусмотрен | Конструирование образовательного процесса в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 40-56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
30 | не предусмотрен | не предусмотрен | Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
31 | не предусмотрен | не предусмотрен | Методические вопросы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку (ОГЭ, ЕГЭ) | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
32 | не предусмотрен | не предусмотрен | Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
33 | не предусмотрен | не предусмотрен | Работа с текстом на уроках русского языка и литературы (уровни основного общего и среднего общего образования) | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
34 | не предусмотрен | не предусмотрен | Система внешнего оценивания образовательных результатов по русскому языку и литературе (на уровнях основного общего образования и среднего общего образования), обучение с использованием дистанционных образовательных технологий | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
35 | не предусмотрен | не предусмотрен | Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
36 | не предусмотрен | не предусмотрен | Методические вопросы языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 80 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
37 | не предусмотрен | не предусмотрен | Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО к результатам освоения основной образовательной программы обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
38 | не предусмотрен | не предусмотрен | Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 120 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Отсутствует |
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
39 | не предусмотрен | не предусмотрен | Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
40 | не предусмотрен | не предусмотрен | Изучение истории родного края в рамках учебного предмета "История" и во внеурочной деятельности | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
41 | не предусмотрен | не предусмотрен | Методика обучения поиску решения задач с параметрами | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
42 | не предусмотрен | не предусмотрен | Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
43 | не предусмотрен | не предусмотрен | Повышение учебной мотивации обучающихся средствами образовательной робототехники и 3D-технологий, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
44 | не предусмотрен | не предусмотрен | Проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с применением ДОТ, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
45 | не предусмотрен | не предусмотрен | Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
46 | не предусмотрен | не предусмотрен | Современный урок математики в соответствии с ФГОС ООО и СОО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
47 | не предусмотрен | не предусмотрен | Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python», обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
48 | не предусмотрен | не предусмотрен | Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
49 | не предусмотрен | не предусмотрен | Образовательная робототехника в учебном предмете «Технология», обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
50 | не предусмотрен | не предусмотрен | Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
51 | не предусмотрен | не предусмотрен | Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
52 | не предусмотрен | не предусмотрен | Функциональная грамотность обучающихся как метапредметный результат обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
53 | не предусмотрен | не предусмотрен | Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
54 | не предусмотрен | не предусмотрен | Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
55 | не предусмотрен | не предусмотрен | Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
56 | не предусмотрен | не предусмотрен | Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
57 | не предусмотрен | не предусмотрен | Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 100 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
58 | не предусмотрен | не предусмотрен | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
59 | не предусмотрен | не предусмотрен | Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп (модульная программа), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
60 | не предусмотрен | не предусмотрен | Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
61 | не предусмотрен | не предусмотрен | Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
62 | не предусмотрен | не предусмотрен | Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
63 | не предусмотрен | не предусмотрен | Методическое сопровождение профессионального развития педагогов ДОО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
64 | не предусмотрен | не предусмотрен | Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
65 | не предусмотрен | не предусмотрен | Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
66 | не предусмотрен | не предусмотрен | Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
67 | не предусмотрен | не предусмотрен | Особенности применения STEAM-подхода в организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
68 | не предусмотрен | не предусмотрен | Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно-содержательные условия | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
69 | не предусмотрен | не предусмотрен | Педагог дошкольного образования: проектирование и реализация индивидуального маршрута профессионального развития, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 88 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
70 | не предусмотрен | не предусмотрен | Управление развитием дошкольной образовательной организации на основе внутренней системы оценки качества образования, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
71 | не предусмотрен | не предусмотрен | Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
72 | не предусмотрен | не предусмотрен | Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (по направлению) (в форме стажировки) | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
73 | не предусмотрен | не предусмотрен | Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
74 | не предусмотрен | не предусмотрен | Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, среднем профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
75 | не предусмотрен | не предусмотрен | Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях модернизации среднего профессионального образования, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
76 | не предусмотрен | не предусмотрен | Управление программой развития профессиональной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (в форме стажировки) | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
77 | не предусмотрен | не предусмотрен | Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (модульная программа) | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
78 | не предусмотрен | не предусмотрен | Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
79 | не предусмотрен | не предусмотрен | Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий (модульная программа) | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
80 | не предусмотрен | не предусмотрен | Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (модульная программа), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
81 | не предусмотрен | не предусмотрен | «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 48 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
82 | не предусмотрен | не предусмотрен | Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие реализации медиаобразовательной деятельности обучающихся, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
83 | не предусмотрен | не предусмотрен | Работа с региональной информационной системой обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Свердловской области, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 16 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Зачет; Нормативное регулирование в сфере защиты персональных данных; Порядок работы с РБД. | Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
84 | не предусмотрен | не предусмотрен | Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
85 | не предусмотрен | не предусмотрен | Внедрение методической системы преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности СПО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 48 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
86 | не предусмотрен | не предусмотрен | Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
87 | не предусмотрен | не предусмотрен | Основы противодействия террористической и иной радикальной идеологии в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
88 | не предусмотрен | не предусмотрен | Достижение метапредметных результатов обновленных ФГОС общего образования: формирование и оценка эмоционального интеллекта обучающихся | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
89 | не предусмотрен | не предусмотрен | Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
90 | не предусмотрен | не предусмотрен | Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
91 | не предусмотрен | не предусмотрен | Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
92 | не предусмотрен | не предусмотрен | Лабораторный практикум в предметах естественнонаучного цикла, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
93 | не предусмотрен | не предусмотрен | Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Математика", обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
94 | не предусмотрен | не предусмотрен | Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
95 | не предусмотрен | не предусмотрен | Формирование функциональной грамотности на уроках общественно-научных предметов (модульная программа), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
96 | не предусмотрен | не предусмотрен | Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углубленный уровни), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
97 | не предусмотрен | не предусмотрен | Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
98 | не предусмотрен | не предусмотрен | Методические аспекты обучения черчению в условиях реализации обновленного ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
99 | не предусмотрен | не предусмотрен | Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
100 | не предусмотрен | не предусмотрен | Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
101 | не предусмотрен | не предусмотрен | Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
102 | не предусмотрен | не предусмотрен | Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ 1. Деятельность педагога-психолога по сопровождению де-тей с ОВЗ дошкольного возраста , обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 48 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
103 | не предусмотрен | не предусмотрен | Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
104 | не предусмотрен | не предусмотрен | Русский язык как иностранный в условиях ДОО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 16 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
105 | не предусмотрен | не предусмотрен | Современные педагогические технологии и методика реализации адаптированных общеобразовательных программ предметной области «Технология», обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
106 | не предусмотрен | не предусмотрен | Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности. Вариативный модуль: ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения цифровой образовательной среды, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
107 | не предусмотрен | не предусмотрен | Подготовка специалистов, привлекаемых к процедуре аттестации руководителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
108 | не предусмотрен | не предусмотрен | Содержательные и методические аспекты подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «история», учебный предмет «обществознание» | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
109 | не предусмотрен | не предусмотрен | Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 48 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
110 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительное образование в едином образовательном пространстве проекта «Школа Минпросвещения России», обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
111 | не предусмотрен | не предусмотрен | Воспитательный потенциал учебного занятия в НОО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
112 | не предусмотрен | не предусмотрен | Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
113 | не предусмотрен | не предусмотрен | Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Информатика", обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
114 | не предусмотрен | не предусмотрен | Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Физика", обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
115 | не предусмотрен | не предусмотрен | Подготовка к процедуре аттестации руководителей общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
116 | не предусмотрен | не предусмотрен | Педагогика и методика дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | Очно-заочная | 250 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
117 | не предусмотрен | не предусмотрен | Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: содержательные и технологические аспекты | Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | Очная | 250 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
118 | не предусмотрен | не предусмотрен | Менеджмент в образовании | Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | Очная | 250 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
119 | не предусмотрен | не предусмотрен | Педагогическое образование, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | Очно-заочная | 250 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |