К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области
Институт развития образования

Информация о реализуемых образовательных программах

Отсутствует
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: форм обучения; нормативного срока обучения; срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации); языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой; практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой; об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности. Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1 не предусмотрен не предусмотрен «Я–ПРОФИ»: формирование управленческих компетенций руководителей общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

2 не предусмотрен не предусмотрен Корректировка рабочей программы на основе анализа образовательных результатов обучающихся: управленческие аспекты Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

3 не предусмотрен не предусмотрен Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

4 не предусмотрен не предусмотрен Развитие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

5 не предусмотрен не предусмотрен Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

6 не предусмотрен не предусмотрен Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Разработка и принятие управленческих решений на основе анализа данных Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

7 не предусмотрен не предусмотрен Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

8 не предусмотрен не предусмотрен Подготовка кадрового резерва: управление развитием общеобразовательной организации Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

9 не предусмотрен не предусмотрен Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС ОО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

10 не предусмотрен не предусмотрен Управление развитием педагогического коллектива при внедрении новаций в образовательную деятельность Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

11 не предусмотрен не предусмотрен Организация деятельности педагогического коллектива по формированию и оцениванию функциональной грамотности обучающихся Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский
Отсутствует
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

12 не предусмотрен не предусмотрен Управленческие аспекты внедрения обновленного ФГОС СОО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

13 не предусмотрен не предусмотрен SMART-технологии как средство формирования у обучающихся навыков работы с информацией Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

14 не предусмотрен не предусмотрен Организация методической работы в школе Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

15 не предусмотрен не предусмотрен Профилактика девиантного поведения у подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

16 не предусмотрен не предусмотрен Развитие soft skills компетенций молодого педагога, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

17 не предусмотрен не предусмотрен Формирование универсальных учебных действий учащихся на основе организации исследовательской и проектной деятельности Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

18 не предусмотрен не предусмотрен Формирование и оценивание функциональной грамотности обучающихся: глобальные компетенции, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

19 не предусмотрен не предусмотрен Формирование и оценка универсальных компетентностей обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

20 не предусмотрен не предусмотрен Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

21 не предусмотрен не предусмотрен Технологии разработки и применения практико-ориентированных заданий для развития функциональной грамотности обучающихся, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

22 не предусмотрен не предусмотрен Мотивирующее образовательное пространство школы как основа достижения образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

23 не предусмотрен не предусмотрен Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 88 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

24 не предусмотрен не предусмотрен Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

25 не предусмотрен не предусмотрен Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

26 не предусмотрен не предусмотрен Обновленные ФГОС: технологии реализации образовательного процесса. Вариативные модули: «Начальное общее образование» «Основное общее образование» «Среднее общее образование» Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 48 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

27 не предусмотрен не предусмотрен Профилактика школьной неуспешности обучающихся, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 56 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

28 не предусмотрен не предусмотрен Модуль: Метапредметная компетентность учителя как составляющая профессиональной деятельности (32 час.) к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности», обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

29 не предусмотрен не предусмотрен Воспитательные ресурсы добровольческой деятельности школьников Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

30 не предусмотрен не предусмотрен Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений подростков, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

31 не предусмотрен не предусмотрен Медиативные технологии в работе классного руководителя Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

32 не предусмотрен не предусмотрен Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

33 не предусмотрен не предусмотрен Особенности организации работы педагогов с талантливыми детьми в общеобразовательной организации Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

34 не предусмотрен не предусмотрен Профилактика детского травматизма в образовательном процессе Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

35 не предусмотрен не предусмотрен Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

36 не предусмотрен не предусмотрен Трансформация воспитательной работы учителя в общеобразовательной организации, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

37 не предусмотрен не предусмотрен Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

38 не предусмотрен не предусмотрен Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 16 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

39 не предусмотрен не предусмотрен Основы финансовой грамотности в общеобразовательной организации: содержательные и методические аспекты в соответствии с обновлённым ФГОС ООО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

40 не предусмотрен не предусмотрен Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

41 не предусмотрен не предусмотрен Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО учебный предмет «биология», учебный предмет «химия», учебный предмет «физика» Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

42 не предусмотрен не предусмотрен Конструирование образовательного процесса в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 40-56 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

43 не предусмотрен не предусмотрен Изучение учебных предметов «русский родной язык», «литературное чтение на родном (русском) языке», «родная литература (русская)», обучение с использованием дистанционных образовательных технологий Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

44 не предусмотрен не предусмотрен Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

45 не предусмотрен не предусмотрен Методические вопросы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку (ОГЭ, ЕГЭ) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

46 не предусмотрен не предусмотрен Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

47 не предусмотрен не предусмотрен Работа с текстом на уроках русского языка и литературы (уровни основного общего и среднего общего образования) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

48 не предусмотрен не предусмотрен Система внешнего оценивания образовательных результатов по русскому языку и литературе (на уровнях основного общего образования и среднего общего образования), обучение с использованием дистанционных образовательных технологий Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

49 не предусмотрен не предусмотрен Актуальные вопросы изучения родных языков в условиях введения обновленных ФГОС Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

50 не предусмотрен не предусмотрен Методические вопросы языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 80 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

51 не предусмотрен не предусмотрен Оценочные процедуры как показатель достижения предметных и метапредметных результатов по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

52 не предусмотрен не предусмотрен Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО к результатам освоения основной образовательной программы обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

53 не предусмотрен не предусмотрен Актуальные направления методики обучения истории и обществознанию в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

54 не предусмотрен не предусмотрен Преемственность в реализации предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО (на примере изучения основ религиозных культур народов России и основ православной культуры), обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 120 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

55 не предусмотрен не предусмотрен Реализация Концепции преподавания обществознания: содержание и технологии, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 120 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

56 не предусмотрен не предусмотрен Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 120 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский
Отсутствует
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

57 не предусмотрен не предусмотрен Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

58 не предусмотрен не предусмотрен Преподавание предметной области "ОДНКНР" в соответствии с обновлённым ФГОС ООО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

59 не предусмотрен не предусмотрен Изучение истории родного края в рамках учебного предмета "История" и во внеурочной деятельности Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено.

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

60 не предусмотрен не предусмотрен Восполнение предметно-методических дефицитов учителей математики в условиях введения обновленного ФГОС ООО, (обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

61 не предусмотрен не предусмотрен Методика обучения поиску решения геометрических задач в соответствии с требованиями ФГОС ООО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Защита проектной работы; Раздел 1 Содержание и методика преподавания геометрии в школе. Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

62 не предусмотрен не предусмотрен Методика обучения поиску решения задач с параметрами Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрена.

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

63 не предусмотрен не предусмотрен Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

64 не предусмотрен не предусмотрен Повышение учебной мотивации обучающихся средствами образовательной робототехники и 3D-технологий, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

65 не предусмотрен не предусмотрен Проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с применением ДОТ, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 56 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

66 не предусмотрен не предусмотрен Цифровая культура педагога Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

67 не предусмотрен не предусмотрен Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

68 не предусмотрен не предусмотрен Методика обучения решению стереометрических задач в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский
Отсутствует
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

69 не предусмотрен не предусмотрен Современный урок математики в соответствии с ФГОС ООО и СОО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

70 не предусмотрен не предусмотрен Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python», обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

71 не предусмотрен не предусмотрен Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

72 не предусмотрен не предусмотрен Деятельность педагога дополнительного образования в условиях дистанционного обучения, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

73 не предусмотрен не предусмотрен Образовательная робототехника в учебном предмете «Технология», обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

74 не предусмотрен не предусмотрен Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

75 не предусмотрен не предусмотрен Современные подходы к преподаванию предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

76 не предусмотрен не предусмотрен Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

77 не предусмотрен не предусмотрен Контроль и оценка образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

78 не предусмотрен не предусмотрен Функциональная грамотность обучающихся как метапредметный результат обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрена.

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

79 не предусмотрен не предусмотрен Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

80 не предусмотрен не предусмотрен Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

81 не предусмотрен не предусмотрен Деятельность педагога – психолога в ОО в условиях инклюзивного образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

82 не предусмотрен не предусмотрен Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: психолого-педагогические, содержательные и методические аспекты, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 100 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

83 не предусмотрен не предусмотрен Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

84 не предусмотрен не предусмотрен Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

85 не предусмотрен не предусмотрен Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 100 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

86 не предусмотрен не предусмотрен Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

87 не предусмотрен не предусмотрен Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью: образовательная деятельность с обучающимися с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

88 не предусмотрен не предусмотрен Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

89 не предусмотрен не предусмотрен Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 56 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

90 не предусмотрен не предусмотрен Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

91 не предусмотрен не предусмотрен Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

92 не предусмотрен не предусмотрен Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

93 не предусмотрен не предусмотрен Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

94 не предусмотрен не предусмотрен Методическое сопровождение профессионального развития педагогов ДОО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

95 не предусмотрен не предусмотрен Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

96 не предусмотрен не предусмотрен Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

97 не предусмотрен не предусмотрен Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

98 не предусмотрен не предусмотрен Организация обучения детей дошкольного возраста с использованием дистанционных образовательных технологий, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

99 не предусмотрен не предусмотрен Особенности применения STEAM-подхода в организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

100 не предусмотрен не предусмотрен Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно-содержательные условия Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

101 не предусмотрен не предусмотрен Педагог дошкольного образования: проектирование и реализация индивидуального маршрута профессионального развития, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 88 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

102 не предусмотрен не предусмотрен Управление развитием дошкольной образовательной организации на основе внутренней системы оценки качества образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

103 не предусмотрен не предусмотрен Раннее развитие ребенка в условиях дошкольной образовательной организации и семьи Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

104 не предусмотрен не предусмотрен Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

105 не предусмотрен не предусмотрен Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (по направлению) (в форме стажировки) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

106 не предусмотрен не предусмотрен Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования), обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

107 не предусмотрен не предусмотрен Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, среднем профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 56 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

108 не предусмотрен не предусмотрен Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях модернизации среднего профессионального образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

109 не предусмотрен не предусмотрен Управление программой развития профессиональной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (в форме стажировки) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

110 не предусмотрен не предусмотрен Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

111 не предусмотрен не предусмотрен Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

112 не предусмотрен не предусмотрен Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

113 не предусмотрен не предусмотрен Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

114 не предусмотрен не предусмотрен «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 48 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

115 не предусмотрен не предусмотрен Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие реализации медиаобразовательной деятельности обучающихся, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

116 не предусмотрен не предусмотрен Работа с региональной информационной системой обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Свердловской области, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 16 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Зачет; Нормативное регулирование в сфере защиты персональных данных; Порядок работы с РБД. Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

117 не предусмотрен не предусмотрен Обработка материалов в РЦОИ в период государственной итоговой аттестации, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 16 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

118 не предусмотрен не предусмотрен Подготовка организаторов ОГЭ, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

119 не предусмотрен не предусмотрен Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

120 не предусмотрен не предусмотрен Внедрение методической системы преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности СПО, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 48 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

121 не предусмотрен не предусмотрен Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

122 не предусмотрен не предусмотрен Педагогика и методика дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка Очно-заочная 250 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

123 не предусмотрен не предусмотрен Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: содержательные и технологические аспекты Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка Очная 250 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

124 не предусмотрен не предусмотрен Менеджмент в образовании Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка Очная 250 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
русский Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

- Адаптированная образовательная программа

В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы