К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области
Институт развития образования

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Сведения о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий

В образовательной организации отсутствуют стипендии и условия предоставления обучающимся стипендий

Меры социальной поддержки

В образовательной организации отсутствуют меры социальной поддержки обучающихся
Отсутствует

Сведения о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о формировании платы за проживание в общежитии, в том числе копии локальных нормативных актов, определяющих размер платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитии для обучающихся, принимаемых с учетом мнения советов обучающихся и представительных органов обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Сведения о трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск

Повышение квалификации
Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности 2015-2016 учебный год 2014-2015 учебный год 2013-2014 учебный год 2012-2013 учебный год
Количество выпускников Количество выпускников Количество выпускников Количество выпускников
1 Не предусмотрен Не предусмотрено «Я–ПРОФИ»: формирование управленческих компетенций руководителей общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
2 Не предусмотрен Не предусмотрено Корректировка рабочей программы на основе анализа образовательных результатов обучающихся: управленческие аспекты
-
-
-
-
3 Не предусмотрен Не предусмотрено Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации
-
-
-
-
4 Не предусмотрен Не предусмотрено Развитие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации
-
-
-
-
5 Не предусмотрен Не предусмотрено Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
6 Не предусмотрен Не предусмотрено Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Разработка и принятие управленческих решений на основе анализа данных
-
-
-
-
7 Не предусмотрен Не предусмотрено Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
8 Не предусмотрен Не предусмотрено Подготовка кадрового резерва: управление развитием общеобразовательной организации
-
-
-
-
9 Не предусмотрен Не предусмотрено Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС ОО
-
-
-
-
10 Не предусмотрен Не предусмотрено Управление развитием педагогического коллектива при внедрении новаций в образовательную деятельность
-
-
-
-
11 Не предусмотрен Не предусмотрено Организация деятельности педагогического коллектива по формированию и оцениванию функциональной грамотности обучающихся
-
-
-
-
12 Не предусмотрен Не предусмотрено Управленческие аспекты внедрения обновленного ФГОС СОО
-
-
-
-
13 Не предусмотрен Не предусмотрено SMART-технологии как средство формирования у обучающихся навыков работы с информацией
-
-
-
-
14 Не предусмотрен Не предусмотрено Организация методической работы в школе
-
-
-
-
15 Не предусмотрен Не предусмотрено Профилактика девиантного поведения у подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
16 Не предусмотрен Не предусмотрено Развитие soft skills компетенций молодого педагога, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
17 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование универсальных учебных действий учащихся на основе организации исследовательской и проектной деятельности
-
-
-
-
18 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование и оценивание функциональной грамотности обучающихся: глобальные компетенции, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
19 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование и оценка универсальных компетентностей обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
20 Не предусмотрен Не предусмотрено Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся
-
-
-
-
21 Не предусмотрен Не предусмотрено Технологии разработки и применения практико-ориентированных заданий для развития функциональной грамотности обучающихся, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
22 Не предусмотрен Не предусмотрено Мотивирующее образовательное пространство школы как основа достижения образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
23 Не предусмотрен Не предусмотрено Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
24 Не предусмотрен Не предусмотрено Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
25 Не предусмотрен Не предусмотрено Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
26 Не предусмотрен Не предусмотрено Обновленные ФГОС: технологии реализации образовательного процесса. Вариативные модули: «Начальное общее образование» «Основное общее образование» «Среднее общее образование»
-
-
-
-
27 Не предусмотрен Не предусмотрено Профилактика школьной неуспешности обучающихся, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
28 Не предусмотрен Не предусмотрено Модуль: Метапредметная компетентность учителя как составляющая профессиональной деятельности (32 час.) к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности», обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
29 Не предусмотрен Не предусмотрено Воспитательные ресурсы добровольческой деятельности школьников
-
-
-
-
30 Не предусмотрен Не предусмотрено Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений подростков, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
31 Не предусмотрен Не предусмотрено Медиативные технологии в работе классного руководителя
-
-
-
-
32 Не предусмотрен Не предусмотрено Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты
-
-
-
-
33 Не предусмотрен Не предусмотрено Особенности организации работы педагогов с талантливыми детьми в общеобразовательной организации
-
-
-
-
34 Не предусмотрен Не предусмотрено Профилактика детского травматизма в образовательном процессе
-
-
-
-
35 Не предусмотрен Не предусмотрено Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних
-
-
-
-
36 Не предусмотрен Не предусмотрено Трансформация воспитательной работы учителя в общеобразовательной организации, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
37 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
-
-
-
-
38 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни
-
-
-
-
39 Не предусмотрен Не предусмотрено Основы финансовой грамотности в общеобразовательной организации: содержательные и методические аспекты в соответствии с обновлённым ФГОС ООО
-
-
-
-
40 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации
-
-
-
-
41 Не предусмотрен Не предусмотрено Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО учебный предмет «биология», учебный предмет «химия», учебный предмет «физика»
-
-
-
-
42 Не предусмотрен Не предусмотрено Конструирование образовательного процесса в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
43 Не предусмотрен Не предусмотрено Изучение учебных предметов «русский родной язык», «литературное чтение на родном (русском) языке», «родная литература (русская)», обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
-
-
-
-
44 Не предусмотрен Не предусмотрено Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
-
-
-
-
45 Не предусмотрен Не предусмотрено Методические вопросы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку (ОГЭ, ЕГЭ)
-
-
-
-
46 Не предусмотрен Не предусмотрено Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе
-
-
-
-
47 Не предусмотрен Не предусмотрено Работа с текстом на уроках русского языка и литературы (уровни основного общего и среднего общего образования)
-
-
-
-
48 Не предусмотрен Не предусмотрено Система внешнего оценивания образовательных результатов по русскому языку и литературе (на уровнях основного общего образования и среднего общего образования), обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
-
-
-
-
49 Не предусмотрен Не предусмотрено Актуальные вопросы изучения родных языков в условиях введения обновленных ФГОС
-
-
-
-
50 Не предусмотрен Не предусмотрено Методические вопросы языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном
-
-
-
-
51 Не предусмотрен Не предусмотрено Оценочные процедуры как показатель достижения предметных и метапредметных результатов по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
52 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО к результатам освоения основной образовательной программы обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
53 Не предусмотрен Не предусмотрено Актуальные направления методики обучения истории и обществознанию в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО
-
-
-
-
54 Не предусмотрен Не предусмотрено Преемственность в реализации предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО (на примере изучения основ религиозных культур народов России и основ православной культуры), обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
55 Не предусмотрен Не предусмотрено Реализация Концепции преподавания обществознания: содержание и технологии, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
56 Не предусмотрен Не предусмотрено Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
57 Не предусмотрен Не предусмотрено Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО
-
-
-
-
58 Не предусмотрен Не предусмотрено Преподавание предметной области "ОДНКНР" в соответствии с обновлённым ФГОС ООО
-
-
-
-
59 Не предусмотрен Не предусмотрено Изучение истории родного края в рамках учебного предмета "История" и во внеурочной деятельности
-
-
-
-
60 Не предусмотрен Не предусмотрено Восполнение предметно-методических дефицитов учителей математики в условиях введения обновленного ФГОС ООО, (обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
61 Не предусмотрен Не предусмотрено Методика обучения поиску решения геометрических задач в соответствии с требованиями ФГОС ООО
-
-
-
-
62 Не предусмотрен Не предусмотрено Методика обучения поиску решения задач с параметрами
-
-
-
-
63 Не предусмотрен Не предусмотрено Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний
-
-
-
-
64 Не предусмотрен Не предусмотрено Повышение учебной мотивации обучающихся средствами образовательной робототехники и 3D-технологий, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
65 Не предусмотрен Не предусмотрено Проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с применением ДОТ, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
66 Не предусмотрен Не предусмотрено Цифровая культура педагога
-
-
-
-
67 Не предусмотрен Не предусмотрено Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО
-
-
-
-
68 Не предусмотрен Не предусмотрено Методика обучения решению стереометрических задач в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО
-
-
-
-
69 Не предусмотрен Не предусмотрено Современный урок математики в соответствии с ФГОС ООО и СОО
-
-
-
-
70 Не предусмотрен Не предусмотрено Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python», обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
71 Не предусмотрен Не предусмотрено Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
72 Не предусмотрен Не предусмотрено Деятельность педагога дополнительного образования в условиях дистанционного обучения, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
73 Не предусмотрен Не предусмотрено Образовательная робототехника в учебном предмете «Технология», обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
74 Не предусмотрен Не предусмотрено Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО
-
-
-
-
75 Не предусмотрен Не предусмотрено Современные подходы к преподаванию предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»
-
-
-
-
76 Не предусмотрен Не предусмотрено Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе
-
-
-
-
77 Не предусмотрен Не предусмотрено Контроль и оценка образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования
-
-
-
-
78 Не предусмотрен Не предусмотрено Функциональная грамотность обучающихся как метапредметный результат обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
79 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
80 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации
-
-
-
-
81 Не предусмотрен Не предусмотрено Деятельность педагога – психолога в ОО в условиях инклюзивного образования, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
82 Не предусмотрен Не предусмотрено Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: психолого-педагогические, содержательные и методические аспекты, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
83 Не предусмотрен Не предусмотрено Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
-
-
-
-
84 Не предусмотрен Не предусмотрено Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования
-
-
-
-
85 Не предусмотрен Не предусмотрено Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
86 Не предусмотрен Не предусмотрено Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности
-
-
-
-
87 Не предусмотрен Не предусмотрено Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью: образовательная деятельность с обучающимися с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
88 Не предусмотрен Не предусмотрено Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ
-
-
-
-
89 Не предусмотрен Не предусмотрено Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
90 Не предусмотрен Не предусмотрено Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми
-
-
-
-
91 Не предусмотрен Не предусмотрено Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации
-
-
-
-
92 Не предусмотрен Не предусмотрено Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ
-
-
-
-
93 Не предусмотрен Не предусмотрено Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, с использованием ДОТ
-
-
-
-
94 Не предусмотрен Не предусмотрено Методическое сопровождение профессионального развития педагогов ДОО
-
-
-
-
95 Не предусмотрен Не предусмотрено Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
96 Не предусмотрен Не предусмотрено Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
97 Не предусмотрен Не предусмотрено Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста
-
-
-
-
98 Не предусмотрен Не предусмотрено Организация обучения детей дошкольного возраста с использованием дистанционных образовательных технологий, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
99 Не предусмотрен Не предусмотрено Особенности применения STEAM-подхода в организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
100 Не предусмотрен Не предусмотрено Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно-содержательные условия
-
-
-
-
101 Не предусмотрен Не предусмотрено Педагог дошкольного образования: проектирование и реализация индивидуального маршрута профессионального развития, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
102 Не предусмотрен Не предусмотрено Управление развитием дошкольной образовательной организации на основе внутренней системы оценки качества образования, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
103 Не предусмотрен Не предусмотрено Раннее развитие ребенка в условиях дошкольной образовательной организации и семьи
-
-
-
-
104 Не предусмотрен Не предусмотрено Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье
-
-
-
-
105 Не предусмотрен Не предусмотрено Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (по направлению) (в форме стажировки)
-
-
-
-
106 Не предусмотрен Не предусмотрено Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования), обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
107 Не предусмотрен Не предусмотрено Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, среднем профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
108 Не предусмотрен Не предусмотрено Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях модернизации среднего профессионального образования, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
109 Не предусмотрен Не предусмотрено Управление программой развития профессиональной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (в форме стажировки)
-
-
-
-
110 Не предусмотрен Не предусмотрено Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
-
-
-
-
111 Не предусмотрен Не предусмотрено Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах
-
-
-
-
112 Не предусмотрен Не предусмотрено Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий
-
-
-
-
113 Не предусмотрен Не предусмотрено Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
114 Не предусмотрен Не предусмотрено «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
115 Не предусмотрен Не предусмотрено Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие реализации медиаобразовательной деятельности обучающихся, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
116 Не предусмотрен Не предусмотрено Работа с региональной информационной системой обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Свердловской области, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
117 Не предусмотрен Не предусмотрено Обработка материалов в РЦОИ в период государственной итоговой аттестации, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
118 Не предусмотрен Не предусмотрено Подготовка организаторов ОГЭ, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
119 Не предусмотрен Не предусмотрено Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект
-
-
-
-
120 Не предусмотрен Не предусмотрено Внедрение методической системы преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности СПО, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
121 Не предусмотрен Не предусмотрено Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
Профессиональная переподготовка
Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности 2015-2016 учебный год 2014-2015 учебный год 2013-2014 учебный год 2012-2013 учебный год
Количество выпускников Количество выпускников Количество выпускников Количество выпускников
1 Не предусмотрен Не предусмотрено Педагогика и методика дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ
-
-
-
-
2 Не предусмотрен Не предусмотрено Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: содержательные и технологические аспекты
-
-
-
-
3 Не предусмотрен Не предусмотрено Менеджмент в образовании
-
-
-
-