Информация о реализуемых образовательных программах, включая адаптированные образовательные программы (при наличии),
с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
(за исключением образовательных программ дошкольного образования), с указанием для каждой из них следующей информации:
об уровне общего или профессионального образования, о наименовании образовательной программы
(для общеобразовательных программ);
о форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования);
нормативном сроке обучения, коде и наименовании профессии, специальности (специальностей),
направления (направлений) подготовки или укрупненной группе профессий,
специальностей и направлений подготовки (для образовательных программ высшего образования
по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры
и программам ассистентуры-стажировки);
о шифре и наименовании области науки, группы научных специальностей, научной специальности
(для образовательных программ высшего образования по программам подготовки научных и
научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре);
о наличии или об отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам,
за исключением образовательных программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических
кадров в аспирантуре (адъюнктуре), образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом образования обучающихся с нарушением интеллекта, и основных программ профессионального обучения
(выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность
по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам");
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий.
*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
№
Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности
Уровень образования
Форма обучения
Нормативный срок обучения
Наличие или отсутствие государственной аккредитации (далее ГА) образовательной деятельности.
Срок действия ГА (при наличии ГА)
(дата окончания действия свидетельства о ГА)
Итоговая аттестация проводится по совокупности выполненных контрольных работ; Обеспечение реализации программы воспитания в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП общего образования; Обеспечение реализации требований ФГОС к условиям реализации основных образовательных программ; Особенности разработки основной образовательной программы школы в соответствии с обновленными ФГОС общего образования; Практикум; Управление оценкой результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с обновленными ФГОС общего образования.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Раздел 1 Нормативные основания организации внеурочной деятельности в начальной школе; Раздел 2 Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу. Входное тестирование; Защита проекта; Методика воспитательной работы на уроке в начальной школе; Нормативно-правовые основы воспитания обучающихся начальной школы; Педагогические закономерности организации воспитательного процесса в начальной школе.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся при реализации профминимума; Входная диагностика; Выходная диагностика; Защита фрагментов программы деятельности; Методические решения для сопровождения профессионального самоопределения обучающихся, в т.ч. детей с инвалидностью и ОВЗ при реализации профминимума; Нормативно-правовые основы, основные направления и уровни реализации профориентационного минимума; Организация внеурочной деятельности: курс занятий «Россия –мои горизонты»; Организация урочной деятельности: профориентационные занятия по школьным предметам; Профориентационные мероприятия для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ; Реализация практико-ориентированного модуля; Стажировочная практика по реализации профминимума; Технологии сопровождения профессионального самоопределения и критерии готовности к нему обучающихся, в т.ч. детей с инвалидностью и ОВЗ.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Введение. Входная диагностика; Выходная диагностика; Защита проекта; Нормативно-правовые основы деятельности педагога-психолога образовательной организации по предотвращению и профилактике травли среди обучающихся; Организация и проведение мероприятий педагогом-психологом со всеми участникам образовательного процесса подвергшихся травли по предотвращению, профилактике, оказанию помощи и формированию навыков преодоления последствий травли; Планирование и организация совместно с педагогами превентивных мероприятий по профилактике травли среди обучающихся; Психолого-педагогические особенности проявления травли в образовательной организации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Ведение в программу. Входная диагностика; Зачет. Тест; Методики измерения уровня эмоционального интеллекта обучающихся (в том числе, стандартизированные методики); Модели эмоционального интеллекта. Связь эмоционального интеллекта с возрастными особенностями обучающихся; Понятие «эмоциональный интеллект», этапы развития эмоционального интеллекта в контексте обновленных ФГОС ОО; Практические приемы и техники, обеспечивающие развитие эмоционального интеллекта обучающихся; Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу обучающихся; Роль эмоционального интеллекта в развитии личности обучающегося, роль в организации учебно-образовательного процесса.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
7
Не предусмотрен
Не предусмотрено
Достижение метапредметных результатов обновленных ФГОС общего образования: формирование и оценка эмоционального интеллекта обучающихся
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
Ведение в программу. Входная диагностика; Зачет. Тест; Методики измерения уровня эмоционального интеллекта обучающихся (в том числе, стандартизированные методики); Модели эмоционального интеллекта. Связь эмоционального интеллекта с возрастными особенностями обучающихся; Понятие «эмоциональный интеллект», этапы развития эмоционального интеллекта в контексте обновленных ФГОС ОО; Практические приемы и техники, обеспечивающие развитие эмоционального интеллекта обучающихся; Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу обучающихся; Роль эмоционального интеллекта в развитии личности обучающегося, роль в организации учебно-образовательного процесса.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Раздел 1 Требования ФГОС ООО и ФГОС СОО к предметным и метапредметным результатам обучающихся по математике; Раздел 2 Методы и приемы формирования предметных и метапредметных результатов с учетом обновленных требований ФГОС ООО/ФГОС СОО по математике.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 Нормативно-правовые инструктивно-методические основания изучения истории родного края общеобразовательных организациях.; Раздел 2 Методические подходы к преподаванию истории родного края в рамках учебного предмета «История» в соответствии с обновлёнными ФГОС ООО и СОО.; Раздел 3 4Организация внеурочной деятельности по истории родного края..
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Тема 1 Особенности выявления потребностей семьи в индивидуальной поддержке развития ребенка дошкольного возраста; Тема 2 Формы индивидуальной поддержки развития ребенка в семье.; Тема 3 Проектирование индивидуального плана поддержки развития детей в семье.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Вариативный модуль 1: Интерактивные формы, методы воспитательной работы по историческому просвещению детей дошкольного возраста; Вариативный модуль 2: Интерактивные формы, методы воспитательной работы по историческому просвещению обучающихся начального общего образования; Защита проекта; Инвариантная часть: Интерактивные формы, методы воспитательной работы по историческому просвещению обучающихся дошкольного и начального общего образования.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Раздел 1 Информационно- аналитическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе; Раздел 2 Комплексный мониторинг качества общеобразовательной подготовки обучающихся; Раздел 3 Программа комплексного мониторинга качества подготовки обучающихся.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Раздел 1 Медиакомпетентность специалиста в области воспитания: медийные стратегии и технологии медиадеятельности; Раздел 2 Медиакомпетентность специалиста в области воспитания: инструменты медиатехнологий для творческой информационной деятельности в медиасреде; Раздел 3 Медиакомпетентность специалиста в области воспитания: проектирование медиаобразовательной деятельности учащихся.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Раздел 1 Нормативно-правовые и психолого- педагогические основы использования медиативных технологий в деятельности классного руководителя; Раздел 2 Восстановительная медиация как технология формирования классного коллектива; Раздел 3 Потенциал медиативных технологий в работе классного руководителя с родителями.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 Основные типы и методы решения задач с параметрами; Раздел 2 Методика обучения поиску решения задач с параметрами и формирования метапредметных результатов обучения.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Входной контроль; Зачет (тестирование); Методические особенности использования функций в Python; Методические особенности обучения программированию на Python; Методические приемы обучения обработке файлов разных типов средствами языка Python; Методы и приемы обучения основам языка Python; Методы и приемы решения задач на Python; Приемы использования библиотек при программировании на Python.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входной контроль; Защита проекта; Методические аспекты применения цифровых инструментов конструкторской деятельности; Методические аспекты чтения и выполнения чертежей; Проект фрагмента учебного занятия; Развитие отечественной инженерной школы, как одно из важнейших направлений подготовки кадров; Техника выполнения чертежей и правила их оформления.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входной контроль; Выходной контроль; Государственная политика в сфере общего образования; Защита проекта; Методические аспекты введения в теорию вероятностей; Методические аспекты решения задач со случайными величинами; Методические особенности построения школьного учебного курса «Вероятность и статистика»; Методы и приемы решению задач теории вероятностей с использованием формул комбинаторики, теорем сложения и умножения; Методы и приемы решения задач на представление и описание данных; Методы и приемы решения задач с помощью графов.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 ГИА как комплексная проверка сформированности иноязычной коммуникативно й компетенции; Раздел 2 Формирование и развитие произносительных навыков; Раздел 3 Формирование и развитие лексико- грамматических навыков; Раздел 4 Развитие рецептивных видов речевой деятельности; Раздел 5 Развитие продуктивных видов речевой деятельности.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Внеурочная деятельность по военно-патриотическому воспитанию обучающихся в школе. Организация проектной деятельности обучающихся по военно-патриотическому воспитанию; Входное тестирование; Выходное тестирование; Защита проекта; Методические основы формирования безопасного поведения обучающихся в рамках учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»; Нормативно-правовые основы преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»; Приемы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, на уроках «Основы безопасности и защиты Родины», направленных на достижения образовательных результатов обновленных стандартов; Проектирование современного урока «Основы безопасности и защиты Родины» с учетом требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО и обновлений в содержании предмета; Современная образовательная политика в преподавании предмета «Основы безопасности и защиты Родины»; Стажировка. Реализация модулей «Военная подготовка. Основы военных знаний» (5-9 классы) «Основы военной подготовки» (10-11классы) в образовательных учреждениях: цель, задачи, содержание в соответствии с рабочей программой.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу. Специфика языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном. Входная диагностика.; Зачет; Методика изучения грамматики русского языка как неродного; Методика освоения лексики, необходимой для обучения на русском языке как неродном; Особенности организации обучения русскому языку как неродному; Пути формирования у обучающихся этнокультурной компетенции в процессе изучения русского языка как неродного; Работа с текстом как средство развития у обучающихся языковой, речевой, коммуникативной компетенции на русском языке как неродном; Тестирование по РКН для определения уровня владения русским языком как неродным как инструментом обучения..
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 Нормативно-правовые программно-методические документы, регламентирующие изучение учебного предмета "География".; Раздел 2 Методические подходы к развитию познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО..
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Анализ достижения предметных и метапредметных результатов обучающихся во внешних оценочных процедурах по биологии; Входное тестирование; Выходное тестирование; Достижение предметных и метапредметных результатов обучающихся по предмету биология; Зачет по совокупности выполненных работ: входного тестирования, контрольных работ 1 и 2, выходного тестирования; Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии с учетом анализа результатов ОГЭ и ЕГЭ; Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии с учетом анализа результатов ВПР; Проектирование учебного занятия по устранению учебных дефицитов обучающихся, выявленных в ходе внешних оценочных процедур по биологии.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входное тестирование; Выходное тестирование; Защита проекта; Методические приемы устранения предметных и метапредметных дефицитов обучающихся, выявленных по результатам анализа ВПР и ЕГЭ по предмету Физика на уровне СОО; Методические приемы устранения предметных и метапредметных дефицитов обучающихся, выявленных по результатам анализа ВПР и ОГЭ по предмету Физика на уровне ООО; Методический анализ предметных и результатов ВПР и ГИА по предмету Физика на уровнях ООО и СОО; Проектирование учебного занятия по устранению предметных и метапредметных дефицитов обучающихся по предмету Физика; Формирование предметных и метапредметных результатов у обучающихся по предмету Физика.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Введение в программу. Входное тестирование; Защита проекта; Методы и средства достижения метапредметных результатов, вызывающих затруднения при выполнении ВПР НОО; Методы и средства достижения предметны результатов, вызывающих затруднения при выполнении ВПР НОО; Нормативно-правовые основы достижения и оценки предметных и метапредметных результатов обучения учащихся начальной школы; Формирование предметных и метапредметных результатов обучения, вызывающих затруднения при выполнении ВПР НОО.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу. Входное тестирование; Защита проекта; Методы и средства корректировки учебной деятельности младших школьников, испытывающих трудности в освоении учебных предметов; Нормативно-правовые требования к образовательным результатам обучающихся начальной школы; Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу. Входное тестирование; Защита проекта; Методы и формы привлечения родителей к партнерскому взаимодействию с педагогом; Методы изучения семьи и особенностей семейного воспитания; Специфика детско-родительских отношений.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Анализ результатов оценки качества математического образования в Свердловской области на основе ОГЭ, ЕГЭ и ВПР.; Корректировка рабочей программы учителя по результатам внешних оценочных процедур; Методические приёмы и особенности решения текстовых и геометрических задач школьного курса математики.; Методические приёмы формирования конкретных знаний и умений в области математики.; Проектирование оценочных средств в условиях индивидуализации обучения; Тест.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Безопасность зданий, сооружений и территории образовательной организации; Защита проектов программ; Информационная безопасность образовательной организации; Организация структур ГО и ЧС в образовательной организации; Экологическая и санитарно-гигиеническая безопасность образовательной организации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Охрана жизни и здоровья обучающихся и сотрудников образовательной организации; Психологическая безопасность участников образовательного процесса; Социальная защита в системе образования.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Раздел 1. Оценка результатов образовательной деятельности обучающихся на основе требований обновленных ФГОС общего образовании и ФООП; Раздел 2. Методы и средства измерения и оценивания результатов образовательной деятельности; Раздел 3. Обеспечение объективности оценочных процедур в конкретной общеобразовательной организации.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Входной контроль; Выходной контроль; Защита проекта; Нормативно-правовые основания изучения обществознания на уровне основного общего и среднего общего образования; Обновление содержания и методики изучения раздела «Правовое регулирование общественных отношений в Российской Федерации» на уровне среднего общего образования; Обновление содержания и методики изучения раздела «Экономическая жизнь» на уровне среднего общего образования; Обновление содержания и методики изучения разделов «Государство и право», «Россия на пути в будущее» на уровне основного общего образования; Обновление содержания и методики изучения разделов «Государство», «Человек в политическом измерении» на уровне среднего общего образования; Обновление содержания и методики изучения разделов «Духовная культура», «Общественные коммуникации» и «Человек в меняющемся мире: Россия сегодня» на уровне среднего общего образования; Обновление содержания и методики изучения разделов «Человек и общество», «Культура, образование и наука» на уровне основного общего образования; Обновление содержания и методики изучения раздела «Семейная экономика» на уровне основного общего образования.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи в условиях образовательных организаций; Технологии оказания первой помощи при несчастных случаях, травмах и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью пострадавших.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Национальные суверенные цели, направления государственной политики в области образования; Особенности организации внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования; Проектирование внеурочных занятий в рамках исследовательской и проектной деятельности обучающихся начального и основного общего образования; Проектирование внеурочных занятий по углубленному изучению отдельных учебных предметов обучающимися начального и основного общего образования; Реализация модели плана внеурочной учебно-познавательной деятельности обучающихся начального и основного общего образования; Система оценки внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования; Тестирование.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входная диагностика; Выходное тестирование; Государственная политика в сфере организации отдыха и оздоровления детей; Защита проекта; Разработка дорожной карты по организации отдыха детей и их оздоровления, взаимодействие с другими организациями; Стратегия планирования и развития детского оздоровительного лагеря: от разработки до реализации; Управление ресурсами организации отдыха детей и их оздоровления, взаимодействие с другими организациями.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Введение в программу. Входное тестирование; Защита проекта; Нормативно-правовые аспекты оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО; Технология критериального оценивания достижений планируемых результатов освоения программы НОО; Формы внешней и внутренней оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Результаты всероссийских проверочных работ и итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) по английскому языку как показатель достижения предметных и метапредметных результатов и основа организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; ебования ФГОС ООО и ФГОС СОО к результатам освоения основной образовательной программы и система оценивания образовательных достижений обучающихся.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Национальное исследование качества образования и Всероссийские проверочные работы (ВПР). Результаты внешнего оценивания как показатель направлений деятельности по повышению качества образованияв соответствии с требованиями ФГОС; Результаты итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) по русскому языку как показатель достижения предметных, метапредметных и личностных результатов и основа организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; Результаты итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) по литературе как показатель образовательных достижений и основа организации учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; Результаты процедур допуска к ГИА как показатель достижения запланированных результатов и основа организации образовательной деятельности по русскому языку и литературев соответствии с требованиями ФГОС; Тебования ФГОС ООО и ФГОС СОО к результатам освоения основной образовательной программы и система оценивания образовательных достижений обучающихся.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входной контроль; Выходной контроль; Защита проекта; Инструменты для организации учебной деятельности в цифровой среде; Особенности технологии иммерсивного обучения; Проектирование учебной деятельности в цифровой образовательной среде; Цифровая образовательная среда. Нормативно-правовые документы, регламентирующие учебную деятельность в цифровой образовательной среде.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Государственная политика в сфере общего образования Российской Федерации; Единое образовательное пространство обучения, воспитания и развития; Использование ресурсов библиотеки цифрового образовательного контента при организации учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне в соответствии с ФГОС НОО; Итоговое тестирование; Организация проектной деятельности обучающихся на учебном занятии на углубленном уровне в соответствии с ФГОС НОО; Особенности организации учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне в соответствии с ФГОС НОО; Проектирование учебного занятия на углубленном уровне в соответствии с ФГОС НОО с использованием библиотеки цифрового образовательного контента; Требования ФГОС НОО к реализации углубленного изучения учебных предметов; Цифровая трансформация образования:цифровые инструменты и сервисы.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Особенности организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО; Проектирование внеурочного занятия (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО; Проектирование учебного занятия (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО; Содержательные аспекты реализации ФГОС СОО; Тестирование.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Использование ресурсов библиотеки цифрового образовательного контента при организации учебной деятельности обучающихся (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии сФГОС ООО; Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на учебном занятии на углубленном уровне в соответствии с ФГОС ООО; Особенности организации учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне в соответствии с ФГОС ООО; Проектирование учебного занятия (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС ООО с использованием библиотеки цифрового образовательного контента; Тестирование; Требования ФГОС ООО к реализации углубленного изучения учебных предметов.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входной контроль; Выходной контроль; Защита проекта; Нормативно-правовые основы противодействия терроризму и иной радикальной идеологиив образовательных организациях; Профилактика вовлечения подростковв террористическую и иную радикальную идеологиюпосредством сети «Интернет»; Профилактическая работа по противодействию терроризму и иной радикальной идеологии в образовательной организации; Психологические особенности личности, склонной к вовлечению в террористическую и иную радикальную идеологию.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Нормативно-правовые основания, формы и методы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков, склонных к проявлениям экстремизма в условиях семьи и образовательной организации; Содержание деятельности образовательного учреждения по психолого- педагогическому сопровождению детей и молодежи, склонных к экстремизму.; Э кстремизм как форма девиантного и делинкветного поведения в детской мододежной среде.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу.Входное тестирование; Выявление одаренных детей в общеобразовательной организации; Защита проекта; Организация работы по сопровождению одаренных детей: психолого-педагогические технологии работы; Проектирование индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка младшего школьного возраста.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Входная диагностика; Выходная диагностика; Защита проекта; Раздел 1. Требования ФГОСООО и ФГОС СОО к результатам освоения ФОПООО и ФОП СОО; Раздел 2. Особенности организации учебной деятельности по формированию орфографической грамотности; Раздел 3. Особенности организации учебной деятельности по формированию пунктуационной грамотности; Раздел 4. Особенности организации учебной деятельности по формированию навыков владения грамматическими и лексическими нормами; Раздел 5. Особенности организации учебной деятельности по формированию читательской грамотности.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль 2: Деятельность педагога-методиста в школе; Вариативный модуль1: Деятельность педагога-наставника в школе; Защита проекта; Инвариантный модуль: Особенности содержания и оценки деятельности педагога-методиста и педагога-наставника в общеобразовательной организации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Решение задач ЕГЭ по информатике (на программирование); Тема 1 Особенности изучения программирования на языке Python; Тема 2 Ветвление; Тема 3 Реализация циклических алгоритмов; Тема 4 Функции; Тема 5 Алгоритмы работы со строками; Тема 6 Особенности изучения работы со списками и кортежами; Тема 7 Словари; Тема 8 Файлы; Тема 9 Решение задач ЕГЭ по программированию.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита методических рекомендаций; Раздел 1 Нормативно- правовые и инструктивные основания проведения итогового собеседования; Раздел 2 Специфика заданий итогового собеседования.; Раздел 3 Особенности деятельности экзаменатора-собеседника и эксперта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Воспитательный потенциал урока физической культуры в формировании ценностей здорового образа жизни; Защита проекта; Нормативно-правовые основы преподавания учебного предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО; Организация внеурочной деятельности по физической культуре в контексте требований обновленных ФГОС ООО и СОО; Особенности содержания, методик и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура согласно ФГОС ООО, ФГОС СОО; Проектирование урока физической культуры с учетом требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО; Рабочая программа учителя по предмету «Физическая культура»; Специфика занятий с обучающимися, имеющими ограничения по состоянию здоровья.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Анализ требованийобновленных ФГОС НОО,ООО, СОО, Федеральнойобразовательной программыНОО, ООО, СОО в частиизучения предметныхобластей «Родной язык илитературное чтение народном языке», «Роднойязык и родная литература»; Входной контроль; Выходной контроль; Защита проекта; Методы, приемы, формы исредства организациивнеурочной деятельности породному языку; Методы, приемы, формы исредства организацииучебной деятельности породному языку.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 Теоретические основы управленческой деятельности по профилактике детского травматизма в образовательной организации; Раздел 2 Деятельность по профилактике детского травматизма в образовательной организации; Раздел 3 Проектирование деятельности по профилактике детского травматизма в образовательной организации.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта (кейс-стади); Раздел 1. Конфликты в образовательной организации: знаниевые установки и подходы к понятиям; Раздел 2. Внутриличностные и межличностные конфликты; Раздел 4. Стрессоустойчивость и конфликтоустойчивость руководителя образовательной организации; Раздел3. Конфликтологическая компетентность: профессиональный взгляд на конфликты.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу. Входное тестирование; Выходное тестирование; Зачет (тестирование); Нормативные основы и медико-социальные аспекты употребления табака и иной никотинсодержащей продукции; Организация профилактики употребления табака и иной никотинсодержащей продукции в среде обучающихся ОО.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Раздел 1 Введение в проблему школьной неуспешности обучающихся; Раздел 2 Основы управления рисками школьной неуспешности обучающихся; Раздел 3 Управление рисками школьной неуспешности обучающихся в конкретной общеобразовательной организации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Раздел 1 Факторы суицидального поведения; Раздел 2 Выявление детей, склонных к суицидальному поведению; Раздел 3 Психолого-педагогические условия работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению; Раздел. 4 Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Входной тест; Выходной тест; Защита проекта; Раздел 1. Нормативно -правовые и методологические основы развития ВСОКО; Раздел 2. Анализ результатов функционирования ВСОКО.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Методы и приемы развития речи детей, для которых русский язык не является родным на основе педагогической диагностики; Педагогическая диагностика владения русским языком как неродным ребенка дошкольного возраста; Проектирование индивидуального образовательного маршрута развития ребенка дошкольного возраста, для которого русский язык не является родным.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Особенности формирования содержания и планируемых результатов ООП ДО на основе ФГОС ДО и ФОП ДО.; Условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования для достижения запланированного результата; ФГОС ДО и ФОП ДО как основа для разработки основной образовательной программы в ДОО.; Формы, способы, методы и средства реализации ООП ДО в соответствии с задачами воспитания и обучения, возрастными и индивидуальными особенностями детей, спецификой их образовательных потребностей и интересов, в конкретных условиях.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль: учебные предметы «русский язык» и «литература»; Вариативный модуль: учебный предмет «иностранный язык»; Защита проекта; Инвариантный модуль. Системно-деятельностный подход как методологическая основа реализации требований ФГОС к результатам освоения программ ООО и программ СОО.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входная диагностика; Выходная диагностика; Защита проекта; Организация учебной деятельности обучающихся на уроках русского языка с учетом реализации требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам; Организация учебной деятельности обучающихся на уроках литературы с учетом реализации требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам; Предметные и методические компетенции учителей русского языка и литературы как методологическая основа реализации требований ФГОС к результатам освоения программ ООО и СОО.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Нормативно-правовые основы и организационно-методические особенности разработки и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы предметной области «Технология»; Технологии сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе реализации адаптированных общеобразовательных программ предметной области «Технология».
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Раздел 1. Оценивание результатов обучения в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования; Раздел 2. Методы и средства оценивания результатов обучения; Раздел 3. Компьютерные технологии оценивания результатов обучения; Раздел 4. Система оценивания результатов обучения в общеобразовательной организации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль: Интерактивные формы и методы воспитания в работе классного руководителя; Защита проектов; Инвариантный модуль: Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях; Стажировка.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль. Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений обучающихся; Защита проекта; Инвариантный модуль. Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях; Стажировка.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входная диагностика; Круглый стол; Направления деятельности учителя–дефектолога по коррекции нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с задержкой психического развития в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»; Планирование совместно с участниками образовательных отношений и специалистами школьной команды деятельности по коррекции нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с задержкой психического развития; Психолого-педагогические технологии коррекции нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с задержкой психического развития; Функциональная оценка поведения как основа планирования коррекции нежелательного, социально неприемлемого поведения обучающихся с задержкой психического развития.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль: учебный предмет «информатика»; Защита проекта; Инвариантный модуль. Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль: учебный предмет «Математика»; Защита проекта; Инвариантный модуль: Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль: учебный предмет «физика»; Защита проекта; Инвариантный модуль. Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль. Учебный предмет «география»; Вариативный модуль. Учебный предмет «история»; Вариативный модуль. Учебный предмет «обществознание»; Защита проекта; Инвариантный модуль: Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углублённый уровни).
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входной контроль; Выходной контроль; Защита проекта; Методические подходы к оцениванию образовательных результатов изучения обществознания в основной школе.Промежуточная и итоговая аттестация по учебному предмету «Обществознание» на ступени основного общего образования; Методические подходы к формированию основных понятий общественных наук на уроках обществознания в основной школе; Методические приёмы формирования функциональной грамотности на уроках обществознания в основной школе; Нормативно-правовые документы, регламентирующие изучение обществознания в общеобразовательных организациях на ступени основного общего образования; Реализация системно-деятельностного подхода к обучению на уроках обществознания в основной школе; Содержательные и методические аспекты изучения раздела «Человек в экономических отношениях»; Содержательные и методические аспекты изучения разделов «Социальные ценности и нормы», «Человек как участник правовых отношений» и «Основы российского права»; Содержательные и методические аспекты изучения разделов «Человек в политическом измерении» и «Гражданин и государство»; Содержательные и методические аспекты изучения разделов «Человек и его социальное окружение» и «Общество, в котором мы живем»; Содержательные и методические аспекты изучения разделов «Человек в системе социальных отношений» и «Человек в современном изменяющемся мире»; Способы реализации воспитательного потенциала учебного предмета «Обществознание» в основной школе.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Оценка результативности проекта; Практика реализации проектной деятельности обучающихся; Принципы организации проектной деятельности в ОО; Циклограмма работы над проектом. Альтернативные модели.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу; Внесение изменений в Положения об организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС общего образования и ФООП; Внесение изменений в основную образовательную программу школы в соответствии с ФГОС общего образования и ФООП; Защита проекта; Инвариантный модуль: Управление качеством образования: новые тренды; Правовые основы разработки, актуализации и утверждения локальных нормативных актов школы; Проектирование дорожной карты для внесения изменений в локальные нормативные акты школы в соответствии с ФГОС общего образования и ФООП; Требования к корректировке локальных нормативных актов школы в соответствии с ФГОС общего образования и ФООП.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Концепция проекта «Школа Минпросвещения России»; Проектное управление. Школьный проектный офис; Разработка модели управления своей образовательной организацией; Разработка программы развития общеобразовательной организации с использованием школьного проектного офиса.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Введение в программу; Выходное тестирование; Государственная политика в сфере профессиональной ориентации обучающихся; Зачет (тестирование); Корректировка Положения о профильном обучении; Методические условия реализации образовательных программ профильных и предпрофессиональных классов в соответствии с ФГОС ОО и ФООП; Механизмы обеспечения сетевого взаимодействия при организации профильной и предпрофессиональной подготовки обучающихся; Нормативно-правовые основания для организации профильной и предпрофессиональной подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС ОО и ФООП; Проектирование плана мероприятий по внесениюизменений во внутришкольную модель профильной и предпрофессиональной подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС ОО и ФООП.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Раздел 1 Нормативно-правовые основы работы по формированию законопослушного поведения обучающихся в образовательной организации.; Раздел 2 Проектирование работы общеобразовательных организаций по формированию законопослушного поведения обучающихся в образовательной организации..
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Вариативный модуль 1: Формирование культуры здорового образа жизни; Вариативный модуль 2: Обучение несовершеннолетних безопасному поведению на дорогах; Защита проекта; Инвариантный модуль: Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Входной контроль; Выходной контроль; Защита проекта; Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «ОРКСЭ»; Методы и формы организации учебной деятельности обучающихся по формированию традиционных духовно-нравственных ценностей; Нормативно-правовые документы, регламентирующие преподавание учебного предмета «ОРКСЭ» на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей; Традиционные российские духовно-нравственные ценности как содержательная основа учебного предмета «ОРКСЭ».
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Входной контроль; Выходной контроль; Зачет осуществляется по совокупности результатов всех видов контроля, предусмотренных программой; Интерактивныеформы,методы воспитательной работы, направленные на формированиеу детей дошкольного возраста экологической культуры в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами; Нормативные и содержательные основы формирования у детей дошкольного возраста экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; Планирование и организация практическая работа воспитательной работы с использованием интерактивных форм и методов, направленных на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Раздел 1 Нормативно- правовые аспекты формирования у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; Раздел 2 Содержательные основы формирования у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; Раздел 3 Методические вопросы формирования у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 3 Оценка достижений и динамики формирования универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов; Раздел Требования метапредметным результатам освоения программы НОО: нормативно- правовые аспекты.; Раздел Формирование универсальных учебных действий: технологии, методы, приемы.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Введение в программу Входное тестирование; Зачет; Методы и приемы технологии модерации для развития креативного и критического мышления; Направления формирования функциональной грамотности обучающихся начальной школы; Организация проектно- исследовательской деятельности средствами технологии модерации.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Входная диагностика; Выходная диагностика; Защита проекта; Раздел 1. Требования ФГОС ООО и ФГОС СОО к результатам освоения основной образовательной программы и функциональная грамотность; Раздел 2. Специфика формирования читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входная диагностика; Выходная диагностика; Защита проекта; Связь требований ФГОС к предметным,метапредметным и личностным результатам сумениями читательской грамотности.Формирование умений читательской грамотности при работе с текстами разных видов на уроках различных учебных предметов; Формирование умений извлечения и интеграции информации при работе с текстами на уроках различных учебных предметов; Формирование умений интерпретации и оценивания информации при работе с текстами на уроках различных учебных предметов; Формирование умений соотносить информациютекста с внетекстовой реальностью и умений использовать информацию для решения практических задач на уроках различных учебных предметов.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Введение в программу. Входное тестирование; Итоговое тестирование. Зачет; Карта понятий как инструмент анализа; Ключевые элементы формирующего оценивания; Критериальные рубрики как инструмент формирующего оценивания; Оценивание в классе. Стратегии и приемы формирующего оценивания; Подходы к использованию оценивания; Учебные цели и пути их достижения.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Входной контроль; Выходной контроль; Защита проекта; Модуль 1. Основы обработки и анализа данных с помощью MS Excel; Модуль 2. Основы обработки и анализа данных с помощью LibreOffice Calc; Модуль 3. Основы обработки и анализа данных с помощью OpenOffice Calc; Образовательная аналитика как инструмент профессиональной деятельности учителя; Применение онлайн-сервисов в обработке и анализе данных.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входная диагностика; Выходное тестирование; Итоговая аттестация; Раздел 2. Языковые средства в деловом тексте; Раздел 1. Речевая культура личности в контексте нормативности деловой документации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Актуальные педагогические практики реализации модели «Школа полного дня»; Защита портфолио; Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся в «Школе полного дня»; Концепция проекта «Школа Минпросвещения России»; Особенности организации образовательного процесса в «Школе полного дня».
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Инвариантный модуль: Управление качеством образования: новые тренды; Раздел 1. Разработка и принятие решений в управлении качеством общеобразовательной подготовки обучающихся: теоретико-методологические основы; Раздел 2. Анализ данных о качестве общеобразовательной подготовки обучающихся; Раздел 3. Практика разработки, принятия и реализации решений на основе анализа данных о качестве общеобразовательной подготовки обучающихся.
Возможности внеурочной деятельности для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся; Входная диагностика (естественнонаучная грамотность); Входная диагностика (математическая грамотность); Входная диагностика (читательская грамотность); Методы и приемы, применяемые во внеурочной деятельности для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся; Планирование внеурочной деятельности, направленной на формирование функциональной грамотности обучающихся в рамках преподаваемого предмета; Тестирование; Формы организации внеурочной деятельности для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся (Стажировка); Функциональная грамотность в структуре требований к результатам освоения обучающимися программы НОО, ООО, СОО.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входное тестирование; Выходное тестирование; Защита проекта; Использование интернет-ресурсов для организации работы по формированию безопасного поведения детей на дороге; Культура здорового и безопасного образа жизни обучающихся как комплексный образовательный результат в соответствии с требованиями ФГОС; Методические особенности занятий по формированию дорожной безопасности у детей дошкольного возраста; Проектирование программы формирования безопасного поведения на дороге детей дошкольного возраста; Урочные и внеурочные формы реализации образовательно-воспитательной деятельности по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни; Учет возрастных психо-физиологических особенностей поведения детей на дороге; Формы работы с детьми дошкольного возраста по развитию навыков безопасного поведения на дороге.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы
Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код. https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464
Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:
открытость и доступность информации об организации,
комфортность условий осуществления образовательной деятельности,
доброжелательность, вежливость работников,
удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности,
доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв.