Информация о реализуемых образовательных программах, включая адаптированные образовательные программы (при наличии),
с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
(за исключением образовательных программ дошкольного образования), с указанием для каждой из них следующей информации:
об уровне общего или профессионального образования, о наименовании образовательной программы
(для общеобразовательных программ);
о форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования);
нормативном сроке обучения, коде и наименовании профессии, специальности (специальностей),
направления (направлений) подготовки или укрупненной группе профессий,
специальностей и направлений подготовки (для образовательных программ высшего образования
по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры
и программам ассистентуры-стажировки);
о шифре и наименовании области науки, группы научных специальностей, научной специальности
(для образовательных программ высшего образования по программам подготовки научных и
научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре);
о наличии или об отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам,
за исключением образовательных программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических
кадров в аспирантуре (адъюнктуре), образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом образования обучающихся с нарушением интеллекта, и основных программ профессионального обучения
(выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность
по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам");
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий.
№
Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности
Уровень образования
Форма обучения
Нормативный срок обучения
Наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности.
Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации)
(дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации)
Защита проекта; Модуль 1 Управление образовательными процессами; Модуль 3 Особенности управления кадровым потенциалом в общеобразовательной организации; Модуль. 2 Управление качеством образовательных результатов; Модуль. 4 Финансовое и ресурсное обеспечение образовательной организации; Модуль. 5 Информационное обеспечение общеобразовательной организации; Формирование организационной нормативной основы функционирования общеобразовательных организаций.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Раздел 1 Положение о рабочей программе предмета как инструмент управления качеством образования в соответствии с требованиями ФГОС ОО; Раздел 2 Анализ образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ОО как основа корректировки рабочей программы предмета, разрабатываемой педагогом.; Раздел 3 Корректировка рабочей программы на основе анализа результатов оценочных процедур.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1. Концепция безопасности жизнедеятельности в повседневной жизни и в функционировани и образовательной организации; Раздел 2. Комплекс образовательных и профилактических мероприятий среди обучающихся и персонала образовательной организации по обеспечению безопасности; Раздел 3. Проектирование системы комплексной безопасности в образовательной организации.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Раздел 1. Оценивание результатов обучения в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования; Раздел 2. Методы и средства оценивания результатов обучения; Раздел 3. Компьютерные технологии оценивания результатов обучения; Раздел 4. Система оценивания результатов обучения в общеобразовательной организации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль 2 Разработка и принятие управленческих решений на основе анализа данных; Инвариантный модуль. Управление качеством образования в общеобразовательной организации; Итоговая аттестация по вариативному модулю 2 "Разработка и принятие управленческих решений на основе анализа данных"; Промежуточная аттестация по итогам освоения инвариантного модуля.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Актуальные педагогические практики реализации оптимизационной модели «Школа полного дня». Стажировка на базе МБОУ СОШ № 24 г. Екатеринбург. Опыт реализации оптимизационной модели «Школы полного дня»; Зачет; Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся в «Школе полного дня»; Особенности организации образовательного процесса в «Школе полного дня»; Проект «Школа Минпросвещения России»: концепция, модели реализации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Раздел 1. Оценка результатов образовательной деятельности обучающихся на основе требований обновленных ФГОС общего образовании и ФООП; Раздел 2. Методы и средства измерения и оценивания результатов образовательной деятельности; Раздел 3. Обеспечение объективности оценочных процедур в конкретной общеобразовательной организации.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 Государственная и региональная политика обеспечения профессионального развития педагогических работников; Раздел 2 Роль методической службы образовательной организации в обеспечении персонифицированного профессионального развития педагогических работников; Раздел 3 Роль методической службы образовательной организации в профессиональном развитии педагогического коллектива.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Раздел 1. Нормативно - правовые и методологические основы организации методической работы в общеобразовательной организации; Раздел 2. Методическое сопровождение деятельности педагога по повышению качества образования; Раздел 3. Сопровождение профессионального развития педагогов.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Инструментарий для оценки качества формирования универ- сальных учебных действий; Психолого- педагогические основы включения учащихся разных возрастов в исследовательскую и проектную деятельность; Универсальные учебные действия как обязательный компонент содержания образования; Формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся в исследовательской деятельности; Формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся в проектной деятельности.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Раздел 1 Информационно- аналитическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе; Раздел 2 Комплексный мониторинг качества общеобразовательной подготовки обучающихся; Раздел 3 Программа комплексного мониторинга качества подготовки обучающихся.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Раздел 1 Мотивирующее пространство школы как средство реализации обновленных ФГОС НОО и ООО; Раздел 2 Практическая деятельность на стажировочных площадках.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Инвариантная часть «Результаты самоанализа профессиональной деятельности педагога как основа профессионального развития»; Контрольная работа; Модуль 1 Предметно-методические аспекты профессиональной деятельности педагога; Модуль 2 Психолого педагогические профессиональной деятельности педагога; Модуль 3 Коммуникативные аспекты профессиональной деятельности педагога.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Модуль 1. Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС; Модуль 2. Обучение "предмету" на основании требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Раздел 1 Введение в проблему школьной неуспешности обучающихся; Раздел 2 Основы управления рисками школьной неуспешности обучающихся; Раздел 3 Управление рисками школьной неуспешности обучающихся в конкретной общеобразовательной организации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Введение в программу. Входное тестирование; Добровольчество / волонтерство: сущность, виды, направления на разных уровнях общего образования; Нормативно-правовые основы воспитания обучающихся в ОО: актуальные аспекты с учетом проектов ФГОС НОО и ООО; Нормативно-правовые основы организации добровольчества / волонтерства обучающихся в ОО; Проектирование организации и развития добровольческих объединений в образовательной организации как форма реализации воспитательной деятельности в ОО; Тест; Формы и методы организации добровольческой деятельности школьников.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу, входное тестирование, обучение работе в системе дистанционного обучения; Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность классного руководителя в образовательной организации; Психология межличностных отношений в среде подростков; Психолого- педагогические компетенции классного руководителя в работе с подростками; Тест; Эффективные технологии работы классного руководителя по формированию межличностных отношений в среде подростков.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Раздел 1 Нормативно-правовые и психолого- педагогические основы использования медиативных технологий в деятельности классного руководителя; Раздел 2 Восстановительная медиация как технология формирования классного коллектива; Раздел 3 Потенциал медиативных технологий в работе классного руководителя с родителями.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Нормативно-правовые основания, формы и методы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков, склонных к проявлениям экстремизма в условиях семьи и образовательной организации; Содержание деятельности образовательного учреждения по психолого- педагогическому сопровождению детей и молодежи, склонных к экстремизму.; Э кстремизм как форма девиантного и делинкветного поведения в детской мододежной среде.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 Теоретические основы управленческой деятельности по профилактике детского травматизма в образовательной организации; Раздел 2 Деятельность по профилактике детского травматизма в образовательной организации; Раздел 3 Проектирование деятельности по профилактике детского травматизма в образовательной организации.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 Факторы суицидального поведения; Раздел 2 Выявление детей, склонных к суицидальному поведению; Раздел 3 Психолого-педагогические условия работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению; Раздел. 4 Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Раздел 1 Нормативно- правовые аспекты формирования у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; Раздел 2 Содержательные основы формирования у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; Раздел 3 Методические вопросы формирования у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Государственная политика РФ в области здоровьесбережения населения; Зачет; Культура здорового и безопасного образа жизни обучающихся как комплексный образовательный результат в соответствии требованиями ФГОС; Формирование у обучающихся культуры безопасного образа жизни; Формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Раздел 1 Нормативно-правовые и программно-методические документы, регламентирующие преподавание основ финансовой грамотности в общеобразовательной организации.; Раздел 2 Методические подходы к преподаванию ключевых тем основ финансовой грамотности в условиях введения обновлённого ФГОС ООО..
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 Нормативно-правовые основы работы по формированию законопослушного поведения обучающихся в образовательной организации.; Раздел 2 Проектирование работы общеобразовательных организаций по формированию законопослушного поведения обучающихся в образовательной организации..
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Итоговая аттестация по инвариантному и вариативному модулям; Модуль 1 Конструирование образовательного процесса на уроках химии центрах образования «Точка роста»; Модуль 2 Конструирование образовательного процесса на уроках биологии в центрах образования «Точка роста»; Модуль 3 Конструирование образовательного процесса на уроках физики в центрах образования «Точка роста»; Модуль 4 Конструирование образовательного процесса на уроках технологии в центрах образования «Точка роста»; Раздел 1 Развитие образовательной инфраструктуры центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»; Раздел 2 Способы интеграции в образовательном процессеурочной и внеурочной деятельности обучающихся в Центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»; Раздел 3 Разработка разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ естественно- научной и технической направленностей в Центрах образования «Точка роста».
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Раздел 1 ГИА как комплексная проверка сформированности иноязычной коммуникативно й компетенции; Раздел 2 Формирование и развитие произносительных навыков; Раздел 3 Формирование и развитие лексико- грамматических навыков; Раздел 4 Развитие рецептивных видов речевой деятельности; Раздел 5 Развитие продуктивных видов речевой деятельности.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 Общие вопросы педагогических измерений, стандартизации и управления качеством образования; Раздел 2 Структура и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) по английскому языку; Раздел 3 Методические рекомендации по развитию умений понимания иноязычной речи на слух; Раздел 4 Методические рекомендации по развитию у учащихся умений смыслового чтения текстов на английском языке; Раздел 5 Методические рекомендации по развитию учащихся лексико- грамматических навыков оперирования заданным языковым материалом; Раздел 6 Методические рекомендации по развитию у учащихся умений письменной речи на английском языке. Методика и критерии оценки части «Письмо» ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку; Раздел 7 Методические рекомендации по развитию у учащихся умений устной речи наанглийском языке. Методика и критерии оценки части «Говорение» ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита методических рекомендаций; Раздел 1 Нормативно- правовые и инструктивные основания проведения итогового собеседования; Раздел 2 Специфика заданий итогового собеседования.; Раздел 3 Особенности деятельности экзаменатора-собеседника и эксперта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Практическая работа; Раздел 1 Работа стекстом как значимоенаправление деятельности по обеспечению предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках предметной области «Русский язык и литература»; Раздел 2 Особенности работы с текстом на уроках русского языка; Раздел 3 Особенности работы с текстом на уроках литературы.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Приоритеты государственной политики в сфере оценки качества образования. Международные и Всероссийские исследования читательской грамотности; Раздел 2 Статус устного собеседования и итогового сочинения в системе оценивания образовательного результата по русскому языку и литературе; Раздел 3 Итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ) по русскому языку в системе оценивания образовательных результатов; Раздел 4 Итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ) по литературе в системе оценивания образовательных результатов; Тест.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Анализ требованийобновленных ФГОС НОО,ООО, СОО, Федеральнойобразовательной программыНОО, ООО, СОО в частиизучения предметныхобластей «Родной язык илитературное чтение народном языке», «Роднойязык и родная литература»; Входной контроль; Выходной контроль; Защита проекта; Методы, приемы, формы исредства организациивнеурочной деятельности породному языку; Методы, приемы, формы исредства организацииучебной деятельности породному языку.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу. Специфика языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном. Входная диагностика.; Зачет; Методика изучения грамматики русского языка как неродного; Методика освоения лексики, необходимой для обучения на русском языке как неродном; Особенности организации обучения русскому языку как неродному; Пути формирования у обучающихся этнокультурной компетенции в процессе изучения русского языка как неродного; Работа с текстом как средство развития у обучающихся языковой, речевой, коммуникативной компетенции на русском языке как неродном; Тестирование по РКН для определения уровня владения русским языком как неродным как инструментом обучения..
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Раздел 1 Требования ФГОС ООО и ФГОС СОО к результатам освоения основных образовательных программ и функциональная грамотность; Раздел 2 Формирование (в соответствии с требованиями ФГОС) умений извлекать, интегрировать и интерпретировать информацию; Раздел 3 Формирование (в соответствии с требованиями ФГОС) умений осмысливания и оценивания информации и использования ее для решения практических задач.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Раздел 1 Нормативно-правовые программно-методические документы, регламентирующие изучение учебного предмета "География".; Раздел 2 Методические подходы к развитию познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО..
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 Нормативно-правовые инструктивно-методические основания изучения истории родного края общеобразовательных организациях.; Раздел 2 Методические подходы к преподаванию истории родного края в рамках учебного предмета «История» в соответствии с обновлёнными ФГОС ООО и СОО.; Раздел 3 4Организация внеурочной деятельности по истории родного края..
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 Основные типы и методы решения задач с параметрами; Раздел 2 Методика обучения поиску решения задач с параметрами и формирования метапредметных результатов обучения.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Анализ результатов оценки качества математического образования в Свердловской области на основе ОГЭ, ЕГЭ и ВПР.; Корректировка рабочей программы учителя по результатам внешних оценочных процедур; Методические приёмы и особенности решения текстовых и геометрических задач школьного курса математики.; Методические приёмы формирования конкретных знаний и умений в области математики.; Проектирование оценочных средств в условиях индивидуализации обучения; Тест.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачте; Повышение учебной мотивации средствами 3D- технологий; Повышение учебной мотивации средствами образовательной робототехники; Современные технологии как инструмент повышения учебной мотивации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Инструменты для разработки интерактивного образовательного контента; Инструменты для разработки образовательного аудио и видео контента; Интерактивные технологии организации электронного обучения и обучения применением дистанционных образовательных технологий; Модели организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Раздел 1 Требования ФГОС ООО и ФГОС СОО к предметным и метапредметным результатам обучающихся по математике; Раздел 2 Методы и приемы формирования предметных и метапредметных результатов с учетом обновленных требований ФГОС ООО/ФГОС СОО по математике.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Раздел 1 Современные подходы к проектированию учебной деятельности на уроках математики; Раздел 2 Организация учебной деятельности на уроках математики; Раздел 3 Организация оценочной деятельности на уроках математики; Раздел 4 Проектирование современного урока математики.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Решение задач ЕГЭ по информатике (на программирование); Тема 1 Особенности изучения программирования на языке Python; Тема 2 Ветвление; Тема 3 Реализация циклических алгоритмов; Тема 4 Функции; Тема 5 Алгоритмы работы со строками; Тема 6 Особенности изучения работы со списками и кортежами; Тема 7 Словари; Тема 8 Файлы; Тема 9 Решение задач ЕГЭ по программированию.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Раздел 1 Оценивание результатов обучения в условиях цифровизации образования; Раздел 2 Цифровые инструменты и онлайн сервисы для оценивания образовательных результатов.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Инвариантный модуль. Обновление содержания и технологий обучения предметной области «Технология»; Модуль 1. Для учителей начального общего образования; Модуль 2. Для учителей технологии основного общего образования.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Воспитательный потенциал урока физической культуры в формировании ценностей здорового образа жизни; Защита проекта; Нормативно-правовые основы преподавания учебного предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО; Организация внеурочной деятельности по физической культуре в контексте требований обновленных ФГОС ООО и СОО; Особенности содержания, методик и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура согласно ФГОС ООО, ФГОС СОО; Проектирование урока физической культуры с учетом требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО; Рабочая программа учителя по предмету «Физическая культура»; Специфика занятий с обучающимися, имеющими ограничения по состоянию здоровья.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 Нормативные основания организации внеурочной деятельности в начальной школе; Раздел 2 Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Инвариантный модуль Основы формирования функциональной грамотности как метапредметного результата освоения основной образовательной программы НОО и ООО; Итоговая аттестация осуществляется по совокупности результатов всех видов контроля, предусмотренных программой.; Модуль 1 Формирование функциональной грамотности обучающихся как метапредметного результата освоения основной образовательной программы при реализации обновленного ФГОС начального общего образования; Модуль 2 Формирование функциональной грамотности обучающихся как метапредметного результата освоения основной образовательной программы при реализации обновленного ФГОС основного общего образования.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет; Раздел 3 Оценка достижений и динамики формирования универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов; Раздел Требования метапредметным результатам освоения программы НОО: нормативно- правовые аспекты.; Раздел Формирование универсальных учебных действий: технологии, методы, приемы.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Введение в программу Входное тестирование; Зачет; Методы и приемы технологии модерации для развития креативного и критического мышления; Направления формирования функциональной грамотности обучающихся начальной школы; Организация проектно- исследовательской деятельности средствами технологии модерации.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Практическая работа; Раздел 1 Нормативные правовые основания, регламентирующие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего и основного общего образования; Раздел 2 Особые образовательные потребности потенциальные возможности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в освоении содержания образовательных программ; Раздел 3 Учебные затруднения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при освоении адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования; Раздел 4 Проектирование образовательной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по устранению учебных затруднений.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 Особенности социализации детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной практике дошкольного образования.; Раздел 2 Проектирование индивидуального образовательного маршрута с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей детей..
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 Нормативные правовые и программно-методические основания психолого- педагогической поддержки освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования; Раздел 2 Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья как субъект психолого- педагогической поддержки; Раздел 3 Организационно- содержательные механизмы психолого- педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации; Раздел 4 Содержание психолого- педагогической поддержки освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Введение в программу. Входное тестирование; Взаимодействие субъектов образовательных отношений в условиях образовательной организации в кризисной ситуации; Защита проекта; Кризисные ситуации и кризисные состояния: понятия, признаки и виды, последствия для обучающихся в условиях образовательной организации.; Модели кризисного вмешательства в работе с обучающимися в условиях образовательной организации; Направления и методы психологопедагогического сопровождения в работе с обучающимися, находящимися в кризисной ситуациями в условия образовательной организации; Разработка итогового проекта..
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль 2 «Организация работы педагога с обучающимися с нарушением речи»; Вариативный модуль1 «Организация работы педагога с обучающимися с нарушением слуха»; Зачет по каждому модулю; Инвариативный модуль.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Проектирование мероприятий для индивидуальной работы с социально уязвимыми детьми (с учетом выбранной психолого- педагогической технологии).; Психолого-педагогические особенности социально уязвимых детей.; Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми; Типология и факторы социальной уязвимости детей..
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Нормативно-правовые аспекты организация воспитательной работы в дошкольном образовании; Общие особенности развития детей с ОВЗ; Организация воспитательной работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивной образовательной среды ДОО; Содержание, формы, методы технологии воспитательной работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования; Стажировка «Организация воспитывающей среды инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОО».
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Интерактивные технологии: понятие, сущность, характеристика; Итоговая аттестация осуществляется по совокупности результатов всех видов контроля, предусмотренных программой; Применение интерактивных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста в условиях современного образовательного процесса в ДОО; Современные подходы к организации образовательного процесса по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО; Характеристика основных этапов овладения ребенком языком и речью.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Приоритетные направления государственной образовательной политики в сфере дошкольного образования.; Раздел 2 Методическое сопровождение профессионального развития педагогов в ДОО.; Тест.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Иллюстративные обучающие материалы в деятельности педагога дошкольного образования; Итоговая аттестация осуществляется по совокупности результатов всех видов контроля, предусмотренных программой.; Обучающие видеоматериалы в деятельности педагога дошкольного образования; Применение средств мультимедийных технологий в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Итоговая аттестация осуществляется по совокупности результатов всех видов контроля, предусмотренных программой.; Методологические аспекты применения средств образовательной робототехники в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; Образовательные конструкторы для организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста; Организация проектной деятельности детей дошкольного возраста; Формирование алгоритмического мышления детей дошкольного возраста средствами образовательной робототехники.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Не предусмотрена; Раздел 1 Приоритетные направления педагогической деятельности, определяющие особенности организации образовательной среды формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста.; Раздел 2 Технологии формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста в образовательной среде ДОО..
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Концептуальные основы реализации STEAM образования в дошкольной образовательной организации; Организация развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации на основе STEAM-подхода; Особенности организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе STEAM-подхода; Особенности применения STEAM- подхода в различных видах деятельности детей дошкольного возраста.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Раздел 1 Проектирование и реализация воспитательной программы ДОО.; Раздел 2 Организационно- содержательные условия воспитательной работы в ДОО..
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Вариативный Модуль 1 Предметно-методические аспекты профессиональной деятельности педагога дошкольного образования; Вариативный Модуль 2 Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности педагога дошкольного образования; Вариативный Модуль 3 Коммуникативные аспекты профессиональной деятельности педагога дошкольного образования; Инвариантный модуль Результаты самоанализа профессиональных дефицитов педагога дошкольного образования как основа профессионального развития; Тест.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Проектирование и организация внутренней системы оценки качества образования в ДОО; Проектирование программы развития ДОО; Результаты мониторинговых исследований: МКДО РФ / РСОКО (региональной системы оценки качества образования); Стажировка «Проектное управление как инструмент развития ДОО на основе результатов ВСОКО»; Стажировка «Развитие институциональных механизмов управления качеством образования в ДОО на основе ВСОКО»; Управление развитием дошкольного образования на основе мониторинга качества дошкольного образования на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном, институциональном); Управленческий цикл и его компоненты в обеспечении и развитии ДОО.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Тема 1 Особенности выявления потребностей семьи в индивидуальной поддержке развития ребенка дошкольного возраста; Тема 2 Формы индивидуальной поддержки развития ребенка в семье.; Тема 3 Проектирование индивидуального плана поддержки развития детей в семье.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу: требования профессиональных стандартов; Защита проекта; Корректировка содержания рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с профессиональными стандартами; Модуль «Освоение современных производственных технологий по специальности (профессии) (по выбору обучающихся)».
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Базовая часть Основы педагогической деятельности преподавателя профессиональной образовательной организации в условиях модернизации СПО; Зчет; Профильная часть Контрольно-оценочная деятельность преподавателя; Профильная часть Основы проектирования учебных занятий:.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль «Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, среднем профессиональном образовании образовании» (по направлениям деятельности); Защита портфолио выполненных работ; Инвариантный модуль «Нормативно-правовые основы и концептуально-теоретические особенности педагогической деятельности в профессиональном обучении, среднем профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании».
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Комплексный зачет; Модернизация среднего профессионально го образования: нормативно- правовые основы; Психолого- педагогическая компетентность педагога в области основ психолого- педагогического сопровождения обучающихся среднего профессиональног о образования; Психолого- педагогическая компетентность педагога в области технологий обучения и воспитания обучающихся в условиях модернизации среднего профессионального образования; Требования к уровню психолого- педагогической компетентности педагогов в условиях модернизации среднего профессионального образования.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита портфолио выполненных работ; Нормативно-правовые подходы к разработке программы развития профессиональной образовательной организации; Разработка программы развития профессиональной образовательной организации; Целевые индикаторы развития и основные управленческие мероприятиямониторинга программыразвития профессиональной образовательной организации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный Модуль 1 Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях введения национальной системы учительского роста; Вариативный Модуль 2 Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий; Вариативный Модуль 3 Сопровождение процесса аттестации педагогических работников в условиях введения национальной системы учительского роста; Инвариантная часть «Нормативно правовые основания аттестации педагогических работников»; Тест по каждому модулю.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Раздел 1 Медиакомпетентность специалиста в области воспитания: медийные стратегии и технологии медиадеятельности; Раздел 2 Медиакомпетентность специалиста в области воспитания: инструменты медиатехнологий для творческой информационной деятельности в медиасреде; Раздел 3 Медиакомпетентность специалиста в области воспитания: проектирование медиаобразовательной деятельности учащихся.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Итоговая аттестация проводится по совокупности выполненных контрольных работ; Обеспечение реализации программы воспитания в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП общего образования; Обеспечение реализации требований ФГОС к условиям реализации основных образовательных программ; Особенности разработки основной образовательной программы школы в соответствии с обновленными ФГОС общего образования; Практикум; Управление оценкой результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с обновленными ФГОС общего образования.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
ВМ 1 «Организация деятельности по укрупненной группе профессий и специальностей»; ВМ 2 «Разработка методических продуктов по дисциплинам: русский язык, литература, родной язык, родная литература»; ВМ 3 «Разработка методических продуктов по дисциплинам: математика, информатика»; ВМ 4 «Разработка методических продуктов по дисциплинам: биология, география, химия, экология, естествознание»; ВМ 5 «Разработка методических продуктов по дисциплинам: обществознание, история, право, экономика»; ВМ 6 «Разработка методических продуктов по дисциплинам: физика, астрономия»; ВМ 7 «Разработка методических продуктов по дисциплине: иностранный язык»; ВМ 8 «Разработка методических продуктов по дисциплине ОБЖ»; ВМ 9 «Разработка методических продуктов по дисциплине: физическая культура»; Зачет по каждому модулю; Инвариант «Нормативно-правовые основы и организационно-методические особенности внедрения методической системы преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ СПО».
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Особенности формирования содержания и планируемых результатов ООП ДО на основе ФГОС ДО и ФОП ДО.; Условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования для достижения запланированного результата; ФГОС ДО и ФОП ДО как основа для разработки основной образовательной программы в ДОО.; Формы, способы, методы и средства реализации ООП ДО в соответствии с задачами воспитания и обучения, возрастными и индивидуальными особенностями детей, спецификой их образовательных потребностей и интересов, в конкретных условиях.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входной контроль; Выходной контроль; Защита проекта; Нормативно-правовые основы противодействия терроризму и иной радикальной идеологиив образовательных организациях; Профилактика вовлечения подростковв террористическую и иную радикальную идеологиюпосредством сети «Интернет»; Профилактическая работа по противодействию терроризму и иной радикальной идеологии в образовательной организации; Психологические особенности личности, склонной к вовлечению в террористическую и иную радикальную идеологию.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входной контроль; Выходной контроль; Зачет; Методы и приемы формирования предметных и метапредметных результатов с учетом обновленных требований ФГОС ООО/ФГОС СОО по математике; Требования ФГОС ООО и ФГОС СОО к предметным и метапред-метным результатам обучаю-щихся по математике.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Национальные суверенные цели, направления государственной политики в области образования; Особенности организации внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования; Проектирование внеурочных занятий в рамках исследовательской и проектной деятельности обучающихся начального и основного общего образования; Проектирование внеурочных занятий по углубленному изучению отдельных учебных предметов обучающимися начального и основного общего образования; Реализация модели плана внеурочной учебно-познавательной деятельности обучающихся начального и основного общего образования; Система оценки внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования; Тестирование.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Использование ресурсов библиотеки цифрового образовательного контента при организации учебной деятельности обучающихся (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии сФГОС ООО; Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на учебном занятии на углубленном уровне в соответствии с ФГОС ООО; Особенности организации учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне в соответствии с ФГОС ООО; Проектирование учебного занятия (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС ООО с использованием библиотеки цифрового образовательного контента; Тестирование; Требования ФГОС ООО к реализации углубленного изучения учебных предметов.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Особенности организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО; Проектирование внеурочного занятия (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО; Проектирование учебного занятия (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО; Содержательные аспекты реализации ФГОС СОО; Тестирование.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль: учебный предмет «Математика»; Защита проекта; Инвариантный модуль: Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Национальное исследование качества образования и Всероссийские проверочные работы (ВПР). Результаты внешнего оценивания как показатель направлений деятельности по повышению качества образованияв соответствии с требованиями ФГОС; Результаты итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) по русскому языку как показатель достижения предметных, метапредметных и личностных результатов и основа организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; Результаты итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) по литературе как показатель образовательных достижений и основа организации учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; Результаты процедур допуска к ГИА как показатель достижения запланированных результатов и основа организации образовательной деятельности по русскому языку и литературев соответствии с требованиями ФГОС; Тебования ФГОС ООО и ФГОС СОО к результатам освоения основной образовательной программы и система оценивания образовательных достижений обучающихся.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль. Учебный предмет «география»; Вариативный модуль. Учебный предмет «история»; Вариативный модуль. Учебный предмет «обществознание»; Защита проекта; Инвариантный модуль: Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углублённый уровни).
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входной контроль; Выходной контроль; Государственная политика в сфере общего образования; Защита проекта; Методические аспекты введения в теорию вероятностей; Методические аспекты решения задач со случайными величинами; Методические особенности построения школьного учебного курса «Вероятность и статистика»; Методы и приемы решению задач теории вероятностей с использованием формул комбинаторики, теорем сложения и умножения; Методы и приемы решения задач на представление и описание данных; Методы и приемы решения задач с помощью графов.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Входной контроль; Защита проекта; Методические аспекты применения цифровых инструментов конструкторской деятельности; Методические аспекты чтения и выполнения чертежей; Проект фрагмента учебного занятия; Развитие отечественной инженерной школы, как одно из важнейших направлений подготовки кадров; Техника выполнения чертежей и правила их оформления.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Введение в программу.Входное тестирование; Выявление одаренных детей в общеобразовательной организации; Защита проекта; Организация работы по сопровождению одаренных детей: психолого-педагогические технологии работы; Проектирование индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка младшего школьного возраста.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу. Входное тестирование; Защита проекта; Нормативно-правовые аспекты оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО; Технология критериального оценивания достижений планируемых результатов освоения программы НОО; Формы внешней и внутренней оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу. Входная диагностика; Доврачебная помощь обучающимся с ОВЗ, инвалидностью в процессе образования; Защита конструкта урока; Клинико-психологические особенности обучающихся с ОВЗ, инвалидностью и их образовательные потребности; Психолого-педагогические технологии,методы, требования к образованию обучающихся с ОВЗ, инвалидностью.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Вариативный модуль 1. «Деятельность педагога-психолога по сопровождению детей с ОВЗ дошкольного возраста»; Защита проекта; Инвариативный модуль. «Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации».
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль 1. Познавательное развитие детей дошкольного возраста; Вариативный модуль 2. Речевое развитие детей дошкольного возраста; Вариативный модуль 3. Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста; Вариативный модуль 4. Физическое развитие детей дошкольного возраста; Вариативный модуль 5. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста; Инвариантный модуль. Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС и ФОП ДО; Итоговая аттестация осуществляется по совокупности результатов всех видов контроля, предусмотренных программой; Практическая работа по итогам изучения каждого вариативного модуля.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Педагогическая диагностика владения русским языком как неродным ребенка дошкольного возраста; Проектирование индивидуального образовательного маршрута развития ребенка дошкольного возраста, для которого русский язык не является родным; Условия обучения русскому языку детей, для которых русский язык не является родным в условиях ДОО.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Нормативно-правовые основы и организационно-методические особенности разработки и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы предметной области «Технология»; Технологии сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе реализации адаптированных общеобразовательных программ предметной области «Технология».
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Возможности использования ФГИС «Моя школа» для организации образовательной деятельности; Итоговое тестирование; Особенности организации интерактивного взаимодействия в системе объединенных коммуникаций ФГИС «Моя школа»; Планирование учебного занятия с использованием контента ФГИС «Моя школа»; Цифровая образовательная среда: основные принципы построения.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет по совокупности выполненных практических работ; Раздел 1. Нормативные правовые основания аттестации руководителей общеобразовательных организаций и кандидатов на должность руководителя общеобразовательной организации; Раздел 2. Региональные особенности процедуры прохождения аттестации руководителей и кандидатов на должность руководителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Свердловской области; Раздел 3. Экспертиза. Оценка портфолио и управленческих кейсовв рамках процедуры прохождения аттестации руководителей и кандидатов на должность руководителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Свердловской области; Раздел 4. Экспертиза. Формирование экспертных заключений в рамках процедуры прохождения аттестации руководителей и кандидатов на должность руководителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Свердловской области.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль. Учебный предмет «история»; Вариативный модуль. Учебный предмет«обществознание»; Защита проекта; Инвариантный модуль. Система олимпиад школьников в Российской Федерации.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Концепция проекта «Школа Минпросвещения России»; Проектное управление. Школьный проектный офис; Разработка модели управления своей образовательной организацией; Разработка программы развития общеобразовательной организации с использованием школьного проектного офиса.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Государственная политика в сфере общего и дополнительного образования детей; Интеграция общего и дополнительного образования детей: создание единого образовательного пространства в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России»; Итоговая аттестация осуществляется по совокупности результатов всех видов контроля, предусмотренных программой; Проектирование дополнительных общеобразовательных программам различной направленности в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России»; Роль педагога дополнительного образования в реализации проекта «Школа Минпросвещения России»; Цифровые инструменты и сервисы в деятельности педагога дополнительного образования для достижения образовательных результатов обучающихся в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России».
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Введение в программу. Входное тестирование; Защита проекта; Методика воспитательной работы на уроке в начальной школе; Нормативно-правовые основы воспитания обучающихся начальной школы; Педагогические закономерности организации воспитательного процесса в начальной школе.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Государственная политика в сфере общего образования Российской Федерации; Единое образовательное пространство обучения, воспитания и развития; Использование ресурсов библиотеки цифрового образовательного контента при организации учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне в соответствии с ФГОС НОО; Итоговое тестирование; Организация проектной деятельности обучающихся на учебном занятии на углубленном уровне в соответствии с ФГОС НОО; Особенности организации учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне в соответствии с ФГОС НОО; Проектирование учебного занятия на углубленном уровне в соответствии с ФГОС НОО с использованием библиотеки цифрового образовательного контента; Требования ФГОС НОО к реализации углубленного изучения учебных предметов; Цифровая трансформация образования:цифровые инструменты и сервисы.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль: учебный предмет «информатика»; Защита проекта; Инвариантный модуль. Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль: учебный предмет «физика»; Защита проекта; Инвариантный модуль. Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет по совокуплности выполненных практических работ; Раздел 1. Нормативные правовые основания аттестации руководителей общеобразовательных организаций и кандидатов на должность руководителя общеобразовательной организации; Раздел 2. Региональные особенности процедуры прохождения аттестации руководителей и кандидатов на должность руководителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Свердловской области; Раздел 3. Оценочная процедура аттестации руководителей и кандидатов на должность руководителей общеобразовательных организаций: подготовка портфолио; Раздел 4. Оценочная процедура аттестации руководителей и кандидатов на должность руководителей общеобразовательных организаций: подготовка к выполнению заданий (тестов) и решению управленческих кейсов; Раздел 5. Оценочная процедура аттестации руководителей и кандидатов на должность руководителей общеобразовательных организаций: подготовка к публичной защите проекта.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет по Разделу 1; Комплексный экзамен; Подготовка к итоговой аттестации; Раздел 1 Нормативно- правовые основы деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации; Раздел 2 Психолого- педагогические основы деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации; Раздел 3 Теоретико- методологически е основы дошкольного образования; Экзамен по Разделу 2; Экзамен по Разделу 3.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Зачет по модулю 2; Зачет по модулю 6; Зачет по модулю 7; Защита итоговой аттестационой работы; Защита проекта по модулю 5; Модуль 1 Правовые аспекты образовательной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья; Модуль 2 Теоретические основы тьюторского сопровождения в образовательных организациях; Модуль 3 Клинико-психолого-педагогические особенности и учебные затруднения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в тьюторском сопровождении; Модуль 4 Особенности организации и содержание образования детей с ограниченными возможностями здоровья в школе; Модуль 5 Содержательные основы тьюторской деятельности при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях; Модуль 6 Воспитание и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при организации деятельности тьютором; Модуль7. Взаимодействие тьютора с родителями (законными представителями) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; Подготовка итоговой аттестационной работы и проведение предварительной защиты итоговой аттестационной работы.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита итоговой аттестационной работы; Модуль 1 Основы менеджмента в образовании; Модуль2. Нормативно- правовые основы деятельности образовательной организации; Модуль3. Основы управления финансовыми ресурсами образовательной организации; Модуль4. Обеспечение эффективности деятельности образовательной организации; Подготовка итоговой аттестационной работы и проведение предварительной защиты итоговой аттестационной работы; Промежуточная аттестация по модулю 1; Промежуточная аттестация по модулю 2; Промежуточная аттестация по модулю 3; Промежуточная аттестация по модулю 4.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
*Вариативный модуль (по выбору) Методист в образовательной организации.Тьютор в образовательной организации. Специалист в области воспитания. Воспитатель дошкольной образовательной организации. Педагог дополнительного образования. Педагог-психолог. Учитель иностранного языка. Учитель истории и обществознания. Учитель математики. Учитель технологии.Учитель физики. Учитель физической культуры. Учитель биологии. Учитель химии. Учитель русского языка и литературы. Инструктор по физическому воспитанию в ДОУ. Учи; Вариативный модуль «Предметно-методическая компетентность педагога» (по выбору)*; Инвариантный модуль «Основы профессиональной деятельности педагога»; Итоговое тестирование.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
- Адаптированная образовательная программа
В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы
Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464
Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:
открытость и доступность информации об организации
комфортность условий осуществления образовательной деятельности
доброжелательность, вежливость работников
удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв.