Стажировка прошла в рамках в рамках ДПП «Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный модуль: организация работы педагога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
Слушатели познакомились с организацией работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в ГБОУ для развития компетенций по созданию инклюзивной образовательной среды. Слушателям был представлен опыт работы педагогов с обучающимися, раскрыты особенности реализации адаптированных программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках инклюзивного образования. Слушатели программы посетили занятия, проводимые специалистами школы-интернат с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1,2.
Стажировка прошла в рамках ДПП ПП «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: содержательный и технологический аспекты».
Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области выполнения трудовых функций тьютора при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
Участники стажировки: слушатели программы ДПП ПП «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: содержательный и технологический аспекты».
Педагоги в онлайн формате представили опыт работы с детьми ОВЗ в своей образовательной организации. Состоялось обсуждение наиболее эффективных практик, которые могут быть использованы при работе с детьми с ОВЗ.
Стажировка прошла в рамках в рамках ДПП «Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования».
Слушатели познакомились с развивающей образовательной средой ДОУ, обеспечивающей максимальную поддержку развитию детского потенциала в соответствии с возможностями и образовательными потребностями ребенка тс ОВЗ. Был представлен опыт работы ППК организации, раскрыт механизм взаимодействия специалистов при психолого-педагогической поддержке развития ребенка с ОВЗ. Слушатели программы посетили занятия, проводимые специалистами ДОО с детьми с ОВЗ.
Стажировка прошла в рамках ДПП «Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Заместитель директора по УВР Н.Г. Бармина рассказала об основных проблемах с которыми приходится сталкиваться образовательной организации при работе с детьми с ОВЗ, инвалидностью.
Заведующая отделом развития психологической службы в образовании и службы медиации ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо» Булатова Н. А. рассказала об опыте участия педагогов-психологов Свердловской области во Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог».
Педагог-психолог Е.В. Селиверствова и учитель-дефектолог Е.С. Кудымова поделились опытом организации коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательной организации.
Учитель класса-комплекта Н.А. Одегова, учитель начальных классов Л.А. Борисова поделились с коллегами (слушателями программы) педагогическими методами, приемами и средствами работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью.
Заместитель директора по воспитательной работе Т.С. Косарева рассказала о том, как организуется воспитательная деятельность с обучающимися с ОВЗ. Тьютор, педагог дополнительного образования И.В. Вачерова поделилась опытом работы с детьми с ОВЗ по организации патриотического воспитания.
+7 (343) 369-29-86
620066, г. Екатеринбург,
Академическая, 16
Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код.
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464
Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:
© ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»