Повышение квалификации
В ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» ведется активная работа по обновлению модели повышения квалификации для обеспечения непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов Свердловской области.
На основе многолетнего опыта Института по разработке и реализации новых механизмов повышения квалификации с использованием технологий адресной персонифицированной работы с командами руководителей и педагогов образовательных организаций, экспертов, исследований по качеству образования в настоящее время апробируется инновационная модель повышения квалификации.
В ее основе:
-
диагностико-аналитический консалтинг;
-
вариативность и персонификация сопровождения маршрутов профессионального развития педагогов;
-
разработка программ непрерывного повышения профессионального мастерства как индивидуализированных маршрутов профессионального развития, в том числе для выпускников образовательных организаций среднего профессионального и высшего профессионального образования, молодых специалистов;
-
помощь в реализации программ непрерывного профессионального развития педагогов, анализ и мониторинг результатов их реализации в образовательных организациях;
-
организация взаимодействия с методическими службами, методическими объединениями и другими профессиональными сообществами педагогов;
-
информационная поддержка непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов на основе организации и поддержки сетевого ресурса – портала «Региональная сетевая методическая служба. Педсовет66.ru»;
-
организация и поддержка площадок педагогического общения.
Основные направления деятельности Института по обеспечению непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов Свердловской области:
-
образовательная деятельность (разработка и реализация программ повышения квалификации, проведение семинаров, мастер-классов, стажировок и других форм обучения педагогов);
-
вовлечение и организация взаимообучения педагогов и обмена опытом в различных формах (организация и поддержка тьюторских, проектных и экспертных групп педагогов);
-
аналитическая и экспертная деятельность (диагностика, помощь в разработке и коррекции индивидуальных маршрутов профессионального развития).