№ |
Название программы ДПО |
Автор |
1. |
Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся (40 часов) |
Мамонтова М.Ю. |
2. |
Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста (40 часов) |
Толстикова О.В. |
3. |
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях дистанционного обучения (72 часа) |
Лебедев С.В. |
4. |
Методика обучения поиску решения задач с параметрами (32 часа) |
Слепухин А.В. |
5. |
Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условии инклюзивного образования (40 часов) |
Толстикова О.В. |
6. |
Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно- содержательные условия» (72 часа) |
Толстикова О.В. |
7. |
Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий. Вариативные модули: учебный предмет «русский язык», учебный предмет «литература» (24 часа) |
Долинина Т.А. |
8. |
Основы финансовой грамотности в общеобразовательной организации: содержательные и методические аспекты в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (24 часа) |
Токмянина С.В. |
9. |
Современные средства оценивания результатов обучения (72 часа) |
Мамонтова М.Ю. |
10. |
Управление качеством образования: новые тренды (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, 72-112 часов) |
Мамонтова М.Ю. |
11. |
Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе (32 часа) |
Долинина Т.А. |
12. |
Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ (32 часа) |
Мысик М.С. |
13. |
Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО (32 часа) |
Сорокина А.Ф. |
14. |
Профилактика девиантного поведения подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ (72 часа)
|
Щипанова Д.Е. |
15. |
Профилактика школьной неуспешности обучающихся (56 часов) |
Мамонтова М.Ю. |
16. |
Изучение истории родного края в рамках учебного предмета «История» и во внеурочной деятельности (24 часа) |
Токмянина С.В. |
17. |
Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО (32 часа) |
Овсянникова Н.П. |
18. |
Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО (обучение с использованием ДОТ) (24 часа) |
Толстикова О.В. |
19. |
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО (32 часа) |
Романова О.В. |
20. |
Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов (40 часов) |
Шмакова Л.Е. |
21. |
Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (72 часа) |
Мысик М.С. |
22. |
Преподавание предметной области «ОДНКНР» в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (24 часа) |
Шерер А.А. |
23. |
Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие организации медиаобразовательной деятельности обучающихся (36 часов) |
Ерохина Л.Ю. |
24. |
Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «русский язык», учебный предмет «литература» (24 часа) |
Долинина Т.А. |
25. |
Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России») (40 часов) |
Романова О.В. |
26. |
Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС (24 часа) |
Смирнова Н.Л. |
27. |
Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании (32 часа) |
Бухарова И.С. |
28. |
Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО (32 часа) |
Шмакова Л.Е. |
29. |
Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России») (48 часов) |
Романова О.В. |
30. |
Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации (24 часа) |
Липатова С.Д. |
31. |
Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 часа) |
Толстикова О.В. |
32. |
Содержательные и методические аспекты подготовки школьников к участию в предметных олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «история», учебный предмет «обществознание» (24 часа) |
Уколова О.С. |
33. |
Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО (32 час.) Вариативные модули: учебный предмет «Биология»; учебный предмет «Химия»; учебный предмет «Физика» |
Овсянникова Н.П. |
34. |
Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «английский язык», учебный предмет «французский язык», учебный предмет «немецкий язык» (24 часа) |
Мысик М.С.
|
35. |
Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе (72 часа) |
Долинина Т.А. |
36. |
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО (36 часов) |
Романова О.В. |
37. |
Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (32 часа) |
Новикова О.В. |
38. |
Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (120 часов) |
Токмянина С.В. |
39. |
Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО (36 часов) |
Романова О.В. |
40. |
Деятельность педагога-психолога в общеобразовательной организации по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий) (72 часа) |
Щипанова Д.И. |
41. |
Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования (40 часов) |
Мамонтова М.Ю. |
42. |
Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС и ФОП ДО (36 часов) |
Сенова О.Н. |
43. |
Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования (36 часов) |
Ерохина Л.Ю. |
44. |
Воспитательный потенциал учебного занятия в начальном общем образовании (40 часов) |
Липатова С.Д. |
45. |
Организация оценки достижений планируемых результатов освоения
программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО (36 часов) |
Липатова С.Д. |
46. |
Дополнительное образование в едином образовательном пространстве проекта «Школа Минпросвещения России» (72 часа) |
Ерохина Л.Ю. |
47. |
Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования по русскому языку (72 часа) |
Долинина Т.А. |
48. |
Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье (24 часа) |
Бухарова И.С. |
49. |
Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО (36 часов) |
Соловьянов В.Б. |
50. |
Организация учебной деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде (72 часа) |
Шмакова Л.Е. |
51. |
Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углублённый уровни) (модули: история, обществознание, география) (40 часов) (Загружено на ФП – 3 модуля – 107 часов) |
Токмянина С. В. |
52. |
Формирование читательской грамотности при работе с текстом на уроках различных учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО (40 часов) |
Долинина Т.А. |
53. |
Развитие речи детей дошкольного возраста, для которых русский язык не является родным в ДОО (16 часов) |
Бухарова И.С. |
54. |
Методы и средства достижения предметных и метапредметных результатов на основе анализа ВПР в условиях реализации обновленных ФГОС НОО (40 часов) |
Липатова С.Д. |
55. |
Системно-деятельностный подход в организации обучения в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО. Вариативные модули: учебные предметы «русский язык» и «литература», учебный предмет «иностранный язык» (136 часов) |
Долинина Т.А. |