Главная » Новости » Команда управленцев ИРО обсудила систему показателей нового всероссийского «мотивирующего» мониторинга

Четверг, 8 апреля 2021 г.

Команда управленцев ИРО обсудила систему показателей нового всероссийского «мотивирующего» мониторинга


Институт развития образования Свердловской области остается одним из ключевых звеньев региональной системы образования. От совершенствования и слаженной работы всех элементов системы сегодня зависят как результаты ее деятельности, так и авторитет региона в целом. Об этом напоминают показатели нового всероссийского мониторинга, который разработал и вскоре начнет вести федеральный Институт управления образованием РАО.

Что необходимо предпринять, чтобы повлиять на эти показатели, обсудили 6-7 апреля на очередной стратегической сессии ректорат и руководители подразделений ИРО. Речь, конечно же, шла о работе самого Института.

- Мониторинг почти официально называют мотивирующим, – отмечает ректор ИРО Светлана Тренихина. – Он будет составляться на основе данных статистики, Рособрнадзора, федерального Минпросвещения и ряда других организаций. Однако сами эти данные отражают результаты общей работы. Поэтому надо было понять, что уже учитывается в текущей работе, а что нужно сделать дополнительно…

В пурвый день начали с «колеса баланса», где были отмечены ключевые показатели по секторам. В итоге пришли к «яблоне», на которой они распределились по весомости, потребности в ресурсах и оперативности возможных результатов. Некоторые расхождения в оценках остались для дальнейшего обсуждения. Но ряд конкретных предложений, в частности, решено использовать при формировании проекта госзадания ИРО на 2022 год.

«Подвижные» моменты, которые включили в программу сессии ее ведущие – коучи Марина Жуковец и Саида Селиханович, были призваны снять психологические барьеры между участниками и дать ощущение радости от той самой слаженной работы. Нашлось даже место барабану, который задавал общий ритм. А во второй день активно работала одна из проектных групп, формирующая новые подходы к обновлению портфеля образовательных программ Института. Эти подходы также во многом опираются новыми федеральными требованиями.​

              
   

 

 



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.0961 секунд