1 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО к результатам освоения основной образовательной программы обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
2 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации
|
|
-
|
-
|
-
|
3 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование функциональной грамотности на уроках общественно-научных предметов (модульная программа), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
4 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
5 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
|
|
-
|
-
|
-
|
6 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни (модульная программа), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
7 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации
|
|
-
|
-
|
-
|
8 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
9 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Управление программой развития профессиональной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (в форме стажировки)
|
|
-
|
-
|
-
|
10 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Управление качеством образования: новые тренды (модульная программ), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
11 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
12 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углубленный уровни), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
13 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержательные и методические аспекты подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «история», учебный предмет «обществознание»
|
|
-
|
-
|
-
|
14 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Физика", обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
15 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Математика", обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
16 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Информатика", обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
17 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах
|
|
-
|
-
|
-
|
18 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 1: Интерактивные формы и методы воспитания в работе классного руководителя , обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
19 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
20 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Современные педагогические технологии и методика реализации адаптированных общеобразовательных программ предметной области «Технология», обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
21 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Системно-деятельностный подход в организации обучения в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО. ВМ 1: учебный предмет «русский язык и литература» , обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
22 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
23 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно-содержательные условия
|
|
-
|
-
|
-
|
24 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
25 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Работа с региональной информационной системой обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Свердловской области, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
26 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ 2: Деятельность педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ школьного возраста, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
27 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ 1. Деятельность педагога-психолога по сопровождению де-тей с ОВЗ дошкольного возраста , обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
28 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
29 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми
|
|
-
|
-
|
-
|
30 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних
|
|
-
|
-
|
-
|
31 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Профилактика школьной неуспешности обучающихся, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
32 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Профилактика детского травматизма в образовательном процессе
|
|
-
|
-
|
-
|
33 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования
|
|
-
|
-
|
-
|
34 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС
|
|
-
|
-
|
-
|
35 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО
|
|
-
|
-
|
-
|
36 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий (модульная программа)
|
|
-
|
-
|
-
|
37 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (модульная программа), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
38 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе
|
|
-
|
-
|
-
|
39 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Подготовка специалистов, привлекаемых к процедуре аттестации руководителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
40 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Подготовка к процедуре аттестации руководителей общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
41 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python», обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
42 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, среднем профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
43 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
44 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Особенности содержания и оценки деятельности педагога-методиста и педагога-наставника в общеобразовательной организации (модульная программа), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
45 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования, по русскому языку, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
46 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании
|
|
-
|
-
|
-
|
47 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Основы финансовой грамотности в общеобразовательной организации: содержательные и методические аспекты в соответствии с обновлённым ФГОС ООО
|
|
-
|
-
|
-
|
48 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
49 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты
|
|
-
|
-
|
-
|
50 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Основы противодействия террористической и иной радикальной идеологии в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
51 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
52 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
53 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
54 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
55 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО
|
|
-
|
-
|
-
|
56 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
57 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ
|
|
-
|
-
|
-
|
58 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
59 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста
|
|
-
|
-
|
-
|
60 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
|
|
-
|
-
|
-
|
61 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты
|
|
-
|
-
|
-
|
62 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС ОО
|
|
-
|
-
|
-
|
63 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
64 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний
|
|
-
|
-
|
-
|
65 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методы и средства достижения предметных и метапредметных результатов на основе анализа результатов ВПР в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
|
|
-
|
-
|
-
|
66 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методическое сопровождение профессионального развития педагогов ДОО
|
|
-
|
-
|
-
|
67 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО
|
|
-
|
-
|
-
|
68 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические вопросы языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном
|
|
-
|
-
|
-
|
69 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
|
|
-
|
-
|
-
|
70 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО
|
|
-
|
-
|
-
|
71 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО учебный предмет «биология», учебный предмет «химия», учебный предмет «физика»
|
|
-
|
-
|
-
|
72 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические аспекты обучения черчению в условиях реализации обновленного ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
73 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методика обучения поиску решения задач с параметрами
|
|
-
|
-
|
-
|
74 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Медиативные технологии в работе классного руководителя
|
|
-
|
-
|
-
|
75 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие реализации медиаобразовательной деятельности обучающихся, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
76 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Лабораторный практикум в предметах естественнонаучного цикла, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
77 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся
|
|
-
|
-
|
-
|
78 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (по направлению) (в форме стажировки)
|
|
-
|
-
|
-
|
79 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп (модульная программа), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
80 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье
|
|
-
|
-
|
-
|
81 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Изучение истории родного края в рамках учебного предмета "История" и во внеурочной деятельности
|
|
-
|
-
|
-
|
82 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО
|
|
-
|
-
|
-
|
83 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Дополнительное образование в едином образовательном пространстве проекта «Школа Минпросвещения России», обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
84 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Воспитательный потенциал учебного занятия в НОО
|
|
-
|
-
|
-
|
85 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе
|
|
-
|
-
|
-
|
86 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект
|
|
-
|
-
|
-
|