| 1 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Анализ и оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
|
|
-
|
-
|
-
|
| 2 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект
|
|
-
|
-
|
-
|
| 3 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе
|
|
-
|
-
|
-
|
| 4 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Воспитательный потенциал учебного занятия в начальном общем образовании
|
|
-
|
-
|
-
|
| 5 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Деятельность педагога общеобразовательной организации в рамках внедрения единой модели профессиональной ориентации, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 6 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Деятельность педагога-психолога образовательной организации по предотвращению и профилактики травли среди обучающихся, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 7 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Деятельность регионального методиста в системе сопровождения профессионального развития педагога, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 8 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Дополнительное образование в едином образовательном пространстве проекта «Школа Минпросвещения России», обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 9 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Достижение метапредметных результатов обновленных ФГОС общего образования: формирование и оценка эмоционального интеллекта обучающихся
|
|
-
|
-
|
-
|
| 10 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО
|
|
-
|
-
|
-
|
| 11 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Изучение истории родного края в рамках учебного предмета "История" и во внеурочной деятельности
|
|
-
|
-
|
-
|
| 12 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье
|
|
-
|
-
|
-
|
| 13 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный модуль 1: Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи
|
|
-
|
-
|
-
|
| 14 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Интерактивные формы, методы воспитательной работы по историческому просвещению обучающихся дошкольного и начального общего образования (модульная программа), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 15 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (по направлению) (в форме стажировки)
|
|
-
|
-
|
-
|
| 16 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Использование цифровых лабораторий в естественно-научном образовании (модульная программа)
|
|
-
|
-
|
-
|
| 17 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся
|
|
-
|
-
|
-
|
| 18 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Конструирование и методическое сопровождение реализации программ среднего профессионального образования на основе новой образовательной технологии «Профессионалитет», обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 19 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Лабораторный практикум в предметах естественнонаучного цикла, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 20 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие реализации медиаобразовательной деятельности обучающихся, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 21 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Медиасопровождение деятельности кластера ФП «Профессионалитет»
|
|
-
|
-
|
-
|
| 22 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Медиативные технологии в работе классного руководителя
|
|
-
|
-
|
-
|
| 23 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методика обучения поиску решения задач с параметрами
|
|
-
|
-
|
-
|
| 24 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические аспекты обучения программированию на языке Python обучающихся основного общего и среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 25 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические аспекты обучения черчению в условиях реализации обновленного ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 26 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО. Вариативные модули: учебный предмет «биология», учебный предмет «химия», учебный предмет «физика»
|
|
-
|
-
|
-
|
| 27 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО
|
|
-
|
-
|
-
|
| 28 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 29 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические вопросы преподавания предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
|
|
-
|
-
|
-
|
| 30 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические вопросы языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном
|
|
-
|
-
|
-
|
| 31 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО
|
|
-
|
-
|
-
|
| 32 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 33 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения физики с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 34 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методы и средства достижения предметных и метапредметных результатов на основе анализа результатов ВПР в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
|
|
-
|
-
|
-
|
| 35 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методы и средства работы с нормотипичными детьми, испытывающими трудности в освоении учебных предметов в НОО
|
|
-
|
-
|
-
|
| 36 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методы и формы привлечения родителей (законных представителей) обучающихся начальной школы к партнерскому взаимодействию с педагогами, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 37 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний
|
|
-
|
-
|
-
|
| 38 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 39 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасного функционирования образовательной организации
|
|
-
|
-
|
-
|
| 40 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасности участников образовательного процесса
|
|
-
|
-
|
-
|
| 41 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС ОО
|
|
-
|
-
|
-
|
| 42 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Обновление содержания и методики преподавания обществознания на уровне основного общего и среднего общего образования
|
|
-
|
-
|
-
|
| 43 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты
|
|
-
|
-
|
-
|
| 44 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
|
|
-
|
-
|
-
|
| 45 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Образовательная программа ДОО в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО и/или ФАОП ДО: организационно-содержательные условия реализации (обучение с использованием ДОТ)
|
|
-
|
-
|
-
|
| 46 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста
|
|
-
|
-
|
-
|
| 47 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Общеобразовательная подготовка обучающихся СПО в условиях отраслевой модели подготовки кадров, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 48 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Оказание первой помощи работниками образовательных организаций
|
|
-
|
-
|
-
|
| 49 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 50 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 51 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 52 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация отдыха и оздоровления детей: управленческий аспект, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 53 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО
|
|
-
|
-
|
-
|
| 54 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по английскому языку, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 55 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 56 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация учебной деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 57 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 58 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 59 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 60 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Основы противодействия террористической и иной радикальной идеологии в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 61 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты
|
|
-
|
-
|
-
|
| 62 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 63 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании
|
|
-
|
-
|
-
|
| 64 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования, по русскому языку, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 65 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Особенности содержания и оценки деятельности педагога-методиста и педагога-наставника в общеобразовательной организации (модульная программа), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 66 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 67 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Подготовка и сопровождение педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность, к аттестации на квалификационные категории с учетом требований Порядка аттестации и ФГОС
|
|
-
|
-
|
-
|
| 68 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python», обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 69 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Подготовка к процедуре аттестации руководителей общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 70 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Подготовка специалистов муниципальных аттестационных комиссий, привлекаемых к процедуре аттестации руководителей общеобразовательных организаций», обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 71 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Подготовка специалистов, привлекаемых к процедуре аттестации руководителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 72 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе
|
|
-
|
-
|
-
|
| 73 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО
|
|
-
|
-
|
-
|
| 74 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС
|
|
-
|
-
|
-
|
| 75 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования
|
|
-
|
-
|
-
|
| 76 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Профилактика детского травматизма в образовательном процессе
|
|
-
|
-
|
-
|
| 77 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Профилактика и разрешение конфликтов в образовательных организациях
|
|
-
|
-
|
-
|
| 78 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Профилактика употребления табака и иной никотиносодержащей продукции в молодежной среде
|
|
-
|
-
|
-
|
| 79 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Профилактика школьной неуспешности обучающихся, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 80 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Профилактика эмоционального выгорания педагогов, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 81 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних
|
|
-
|
-
|
-
|
| 82 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми
|
|
-
|
-
|
-
|
| 83 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 84 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации. Вариативный модуль: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики аддиктивного поведения у обучающихся в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 85 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации. Вариативный модуль: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики буллинга в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 86 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ 1. Деятельность педагога-психолога по сопровождению детей с ОВЗ дошкольного возраста , обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 87 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ 2: Деятельность педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ школьного возраста, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 88 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Работа с региональной информационной системой обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Свердловской области, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 89 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Развитие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации
|
|
-
|
-
|
-
|
| 90 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Развитие речи детей дошкольного возраста, для которых русский язык не является родным в ДОО
|
|
-
|
-
|
-
|
| 91 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 92 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно-содержательные условия
|
|
-
|
-
|
-
|
| 93 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 94 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Системно-деятельностный подход в организации обучения в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО (модульная программа), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 95 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Совершенствование деятельности управленческой команды в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России», обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 96 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогов в вопросах обучения русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 97 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Современные педагогические технологии и методика реализации адаптированных общеобразовательных программ предметной области «Технология», обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 98 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Современные подходы к организации учебных занятий в учреждении системы среднего профессионального образования
|
|
-
|
-
|
-
|
| 99 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 100 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 1: Интерактивные формы и методы воспитания в работе классного руководителя , обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 101 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 2: Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений обучающихся, обучение с использованием ДОТ (56 час.)
|
|
-
|
-
|
-
|
| 102 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Деятельность учителя-дефектолога по прекращению (минимизации) нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с задержкой психического развития в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»
|
|
-
|
-
|
-
|
| 103 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Информатика", обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 104 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Математика", обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 105 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Физика", обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 106 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержательные и методические аспекты преподавания модуля «Робототехника» в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 107 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углубленный уровни), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 108 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 109 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Сопровождение процесса аттестации педагогических работников в условиях введения национальной системы учительского роста
|
|
-
|
-
|
-
|
| 110 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Технология организации проектной деятельности школьников
|
|
-
|
-
|
-
|
| 111 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Корректировка локальных актов школы в условиях реализации ФГОС ОО и ФООП
|
|
-
|
-
|
-
|
| 112 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 113 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Управление реализацией программы развития ДОО по результатам ВСОКО
|
|
-
|
-
|
-
|
| 114 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Управленческие аспекты организации профильной и предпрофессиональной подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС ОО и ФООП, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 115 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации
|
|
-
|
-
|
-
|
| 116 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни (модульная программа), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 117 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей на уроках ОРКСЭ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 118 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
|
|
-
|
-
|
-
|
| 119 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
|
|
-
|
-
|
-
|
| 120 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 121 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование функциональной грамотности на уроках общественно-научных предметов (модульная программа), обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 122 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации
|
|
-
|
-
|
-
|
| 123 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 124 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование читательской грамотности при работе с текстом на уроках различных учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
|
|
-
|
-
|
-
|
| 125 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирующее и критериальное оценивание обучающихся
|
|
-
|
-
|
-
|
| 126 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Электронная таблица в профессиональной деятельности учителя, обучение с использованием ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 127 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Языковые нормы и речевое взаимодействие в современной деловой коммуникации, обучение с ДОТ
|
|
-
|
-
|
-
|
| 128 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Реализация модели "Школа полного дня": актуальные педагогические практики (в рамках проекта Школа Минпросвещения России)
|
|
-
|
-
|
-
|
| 129 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Разработка и принятие управленческих решений на основе анализа данных
|
|
-
|
-
|
-
|
| 130 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Методы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности
|
|
-
|
-
|
-
|
| 131 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. Вариативный модуль: Обучение детей дошкольного возраста безопасному поведению на дорогах
|
|
-
|
-
|
-
|
| 132 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный модуль 2: Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха
|
|
-
|
-
|
-
|
| 133 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный модуль 4: Организация работы педагога с обучающимися с задержкой психического развития
|
|
-
|
-
|
-
|
| 134 |
Не предусмотрен |
Не предусмотрено
|
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный моудль5: Организация работы педагога с обучающимися с расстройством аутистического спектра
|
|
-
|
-
|
-
|