2024 год

7 февраля 2024 г. в очном режиме состоялся семинар «Разработка ОП по ФГОС СПО: определение направленности и выбор основных ВД».

Цель мероприятия: освоение особенностей разработки ОП по ФГОС СПО разных поколений (3+, 4, 5) для разных форм и уровней обучения.

Задачи: – анализ и обсуждение подходов к определению направленности и выбору основных видов деятельности при разработке ОП по ФГОС СПО разных поколений (3+, 4, 5) для разных форм и уровней обучения; – ознакомление с существующей практикой и планирование требуемых и возможных изменений в соответствии с особенностями реализуемых стандартов и регламентирующих документов.

Участники: члены областного методического объединения заместителей руководителей профессиональных образовательных организаций, специалисты методических служб.

Нормативно-правовая база реализации образовательных программ СПО

Сравнительный анализ ФГОС 3+, 4, 5 поколения по профессиям в рамках УГПС 15.00.00 Машиностроение, на примере: 15.01.23, 15.01.33, 15.01.38

Примерная образовательная программа СПО «Профессия 15.01.38 Оператор-наладчик металлообрабатывающих станков»

Формирование и алгоритм планирования реализации общеобразовательного цикла учебного плана по УГПС

Определение направленности и выбор основных видов деятельности при разработке ОП по ФГОС СПО разных поколений (3+, 4, 5)

Планирование общеобразовательного цикла при разработке ОП по ФГОС СПО разных поколений

Контакты

Факс

+7 (343) 369-29-86

Адрес

620066, г. Екатеринбург,
Академическая, 16

Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код.
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464

qr-code

Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации,
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности,
  • доброжелательность, вежливость работников,
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности,
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв.