Пермякова Наталья Валерьевна
Преподаватель
Окончила Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт (1989 г.)
по специальности «География с дополнительной специальностью биология», Уральский государственный педагогический университет» (2013 г.)
по направлению «Педагогическое образование» (магистр).
Общий стаж работы – более 35 лет.
Стаж научно-педагогической работы – 35 лет.
Преподаваемые дисциплины:
-
«Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах», вариативный модуль: учебный предмет «география»;
-
«Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО»;
-
«Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий», вариативный модуль: учебный предмет «география».
- Почему Вы выбрали профессию педагога?
В детстве мне нравилось получать знания и делиться этими знаниями со своими сверстниками. Позднее школа дала мне разные знания,
но среди всех предметов я выделила науку о Земле. Не скрою: любимый предмет – география,
а любимый учитель географии определил выбор моей будущей профессии.
- Продолжите фразу: «Современный учитель – это...»
Специалист в своём деле. Мой профессиональный девиз: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,
что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь» (В.Ключевский). Современный учитель – это высоко образованный и эрудированный человек, профессионал в своей области знаний.
Трудолюбивый, ответственный, целеустремлённый, мобильный, креативный, влюблённый в свою профессию. Современный учитель – человек, находящийся всегда в пути,
стремящийся к новым знаниям, способный быстро адаптироваться к потоку поступающей информации. По отношению к детям современный учитель является мудрым,
внимательным, отзывчивым, тактичным, бескорыстным, способным вдохновлять детей и поддерживать их инициативы, быть наставником и партнёром.
- «Педагогом ты можешь быть до тех пор, пока учишься сам», – говорил немецкий педагог Адольф Дистервег. Чему сегодня учитесь Вы?
Сегодня я учусь разному. Я, преподаватель кафедры, учусь быть в новой для себя роли наставника и методиста для коллег-учителей.
Я, профессионал, учусь самоорганизации и планированию времени, чтобы его эффективно распределить на разные дела (от трудовых до личных).
Я, личность, учусь не обращать внимания на мелочи в жизни и в любой ситуации видеть позитивное.