3. Педагогическим работникам (педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам, тьюторам) общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
80. Психолого-педагогические технологии воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, обучение с использованием ДОТ (40 час.)
81.1. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, обучение с использованием ДОТ (56 час.)
Вариативные модули:
ВМ 1: Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи
ВМ 2 Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха
81.2. ВМ 3: Организация работы педагога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
81.3. ВМ 4: Организация работы педагога с обучающимися с задержкой психического развития
82. Профилактика девиантного поведения у подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ (72 час.) опубликовано 15.12.2022 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
83. Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (36 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
84. Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования (40 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
85. Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ (100 час.) опубликовано 26.04.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
86. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ (72 час.)
87. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (40 час.)
Вариативные модули:
87.1. ВМ 1: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики буллинга в образовательной среде
87.2. ВМ 2: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики аддиктивного поведения у обучающихся в образовательной среде
88. Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (32 час.) опубликовано 08.11.2023 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
89. Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 час.) опубликовано 14.07.2023 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
91. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты (36 час.)
92. Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (48 час.)
Вариативные модули:
92.1. ВМ 1: Деятельность педагога-психолога по сопровождению детей с ОВЗ дошкольного возраста
92.2. ВМ 2: Деятельность педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ школьного возраста