Мониторинг показателей

2021

Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 09.06.21 г. № 585-Д "Об утверждении Положения о мониторинге состояния системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Свердловской области"

Информационно-аналитический отчет "Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях", 2020 год

Отчет по итогам проведения апробации диагностических инструментов для изучения профессиональных дефицитов педагогических и руководящих работников​

Отчет по итогам проведения входного, промежуточного, итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок

ОТЧЕТ по итогам проведения исследования "Комплексная диагностика кадрового потенциала и кадровых дефицитов в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях"

Информационно-аналитический отчет "Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях", 2021 год

Комплексный анализ по нескольким процедурам оценки качества образования на основе кластерного подхода: входной (на основании данных ВПР, ГИА 2019 г.) и итоговый (на основании данных ВПР, ГИА 2020г.) мониторинг учебных достижений и качества образовательного процесса в школах - пилотных площадках. Информационно-аналитический отчет

Отчёт об исполнении дорожной карты проекта 500+ в 2021 году

Контакты

Факс

+7 (343) 369-29-86

Адрес

620066, г. Екатеринбург,
Академическая, 16

Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код.
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464

qr-code

Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации,
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности,
  • доброжелательность, вежливость работников,
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности,
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв.