Как школам с низкими образовательными результатами перейти в эффективный режим работы, обсудили 9 ноября на круглом столе в екатеринбургской школе № 300 их представители. Эта дискуссия стала частью итоговой аттестации в рамках соответствующей дополнительной профессиональной программы (ДПП) ИРО. В начале ноября, повышая свою квалификацию, ее прошли руководители образовательных организаций Екатеринбурга, Сысертского городского округа и муниципального образования Алапаевское.
Участники круглого стола делились опытом, обсуждали лучшие практики и искали пути перехода школы в эффективный режим работы. Руководитель Центра развития управленческих и педагогических команд ИРО Марина Жигулина представила модель «Спиральной динамики» и объяснила, как этот подход может помочь в управлении изменениями в образовательных учреждениях и повысить качество взаимодействия между педагогами и администрацией. Кроме того, управленцев познакомили с тем, как использовать в принятии управленческих решений и выстраивании методической работы в школе информацию адресных кейсов по качеству подготовки обучающихся.
В рамках ДПП «Переход школы с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы» ее участники изучают основные характеристики эффективной школы, методы анализа результатов деятельности образовательной организации, определяют приоритетные задачи в повышении качества образования. Завершается программа итоговой аттестацией в формате круглого стола.
+7 (343) 369-29-86
620066, г. Екатеринбург,
Академическая, 16
Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464
Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:
© ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»