ИРО провел Форум молодых педагогов


31.03.2025

Форум молодых педагогов провел Институт развития образования Свердловской области в минувший четверг, 27 марта. Его соорганизаторами выступили Свердловская областная организация Общероссийского Профсоюза образования и областной педколледж, на площадке которого и собрались форумчане.

В форуме приняли участие 165 педагогических работников из 48 муниципалитетов Свердловской области – молодые педагоги, в том числе призеры и победители профессиональных конкурсов, председатели муниципальных Советов молодых педагогов и их заместители, педагоги-наставники, специалисты муниципальных органов управления образованием. В пленарной части директор Свердловского областного педколледжа Татьяна Симонова представила им новую образовательную технологию «Профессионалитет» как условие улучшения качества профессионального педагогического образования. Председатель региональной организации профсоюза образования Татьяна Трошкина рассказала о практиках организации совместной работы с молодыми педагогами в муниципалитетах Свердловской области, а зампредседателя Совета регионального отделения «Движения Первых» Галина Миролюбова – о его потенциале в деятельности молодого педагога.

Чтобы представить и обсудить успешные практики поддержки и профессионального становления молодых педагогов, были организованы шесть площадок. Две из них были адресованы ответственным за работу с молодыми педагогами в муниципалитете и представителям профсоюза. На проектной сессии «Система работы с молодыми педагогами в муниципалитете» под руководством заведующей Центром методсопровождения муниципальных систем образования ИРО Марины Герасимовой участники обозначили проблемы, с которыми, по их мнению, наиболее часто встречается молодой педагог, и вместе искали способы их решения. В «Лаборатории наставничества» замдиректора нижнетагильской школы № 32, руководитель городской Ассоциации классных руководителей Ольга Семенова и ее подопечная, учитель школы № 55 Эвелина Литвинова продемонстрировали модель эффективного взаимодействия молодого педагога и его наставника, которая позволяет им обоим развивать профессиональные компетенции, повышать уровень профессионального мастерства.

Для молодых педагогов и их наставников в свою очередь предназначались четыре площадки. На первой из них победители конкурсов профмастерства Арина Головкова и Федор Верниковский поделились секретами результативного участия в конкурсном движении. В рамках деловой игры «Физиполия» учитель физики школы № 9 с. Балтым (ГО Верхняя Пышма) Мария Козырялова продемонстрировала активные формы и методы, способные повысить качество образовательных результатов.

Участники площадки «Возможности современной инфраструктуры для формирования мотивации обучающихся» прошли быстрые мастер-классы. Директор екатеринбургской гимназии № 39 «Французская гимназия» Виктория Велижанина поделилась опытом создания личностно-развивающей образовательной среды. Педагоги обсудили программу развития личностного потенциала, компоненты и типы образовательной среды, возможности создания комфортного пространства, новые форматы уроков, коммуникации и самовыражения. Возможности использования оборудования центра «Точка роста» продемонстрировал учитель начальных классов Ощепковской школы (Пышминский ГО) Александр Обласов. А на еще одной площадке под руководством заведующей Центром воспитания и дополнительного образования ИРО Ирины Колотовкиной молодые педагоги и их наставники не просто обсудили возможности грантовой деятельности, но и потренировались составлять заявку на участие в конкурсе.

Фото


Контакты

Факс

+7 (343) 369-29-86

Адрес

620066, г. Екатеринбург,
Академическая, 16
irro@irro.pro

Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код.
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464

qr-code

Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации,
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности,
  • доброжелательность, вежливость работников,
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности,
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв.