Статьи педагогов из Свердловской области вошли в сборник научных трудов РАО


27.12.2022
Статьи педагогов из Свердловской области вошли в сборник научных трудов РАО

Сразу три статьи педагогов из Свердловской области вошли в сборник научных трудов о внедрении функциональной грамотности, изданный Институтом стратегии развития образования РАО. Вместе с сотрудниками ИРО Оксаной Романовой и Тамарой Долининой об уральском опыте рассказали директор первоуральского лицея № 21 Людмила Демакова и ее заместитель Нина Сидорова.

Представив региональную модель методического сопровождения профразвития педагогов в области формирования и оценивания функциональной грамотности, основанную на «пакетном решении», доцент Нижнетагильского филиала ИРО Оксана Романова сделала акцент на тьюторском сопровождении. Заведующая кафедрой филологического образования ИРО Тамара Долинина ведет речь о формировании умения воспринимать информацию через понимание того, на какой логической основе создаются тексты разных типов и стилей. А первоуральские педагоги уделили особое внимание реализации инновационных проектов и тому, как взаимосвязана функциональная грамотность учителя и ученика.

Материалы сборника посвящены внедрению функциональной грамотности в разных регионах России. Он адресован региональным командам, курирующим вопросы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, представителям научного педагогического сообщества, педагогам и руководителям этих организаций, а также всем, кто интересуется этими проблемами.


Контакты

Факс

+7 (343) 369-29-86

Адрес

620066, г. Екатеринбург,
Академическая, 16
irro@irro.pro

Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код.
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464

qr-code

Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации,
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности,
  • доброжелательность, вежливость работников,
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности,
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв.