Первый в истории и потому исторический педсовет прошел сегодня, 23 августа, в Губернаторском лицее (ГЛ). На правах партнеров в нем приняли участие представители ИРО во главе с его ректором Светланой Тренихиной. Вместе с директором ГЛ Игорем Климовских она представила вновь сформированному коллективу обширное поле задач, для решения которых создана эта уникальная образовательная организация.
Рассказав о механизмах реализации государственной образовательной политики в Свердловской области, ректор Института одновременно обрисовала коллегам перспективы взаимодействия. В нем сотрудники ГЛ могут выступать и как методисты. Подспорьем для коллектива лицея, тем более в первое время, станет и работа Центра развития управленческих и педагогических команд ИРО, который базируется здесь же. Впрочем, поддержкой лицея он не ограничится – уже через два дня свой выездной педсовет в Центре проведет одна из школ Екатеринбурга.
Игорь Климовских, в свою очередь, подчеркнул огромное значение, которое придают лицею государство как учредитель и попечители – руководители крупных бизнес-структур, работающих в Свердловской области. По оценке директора, главная перспективная задача – восстановить интерес молодежи к промышленности региона. В целом результат, считает он, может проявиться через 35-40 лет. Но, предоставляя ГЛ дополнительные возможности как центру реализации проекта «Уральская инженерная школа 2.0», безусловно, будут спрашивать и за ближайшие, оперативные итоги.
Решать региональные задачи лицею будут помогать партнеры всероссийского масштаба. Одновременно, напомнил директор, лицей должен выступать социально-культурным центром микрорайона.
+7 (343) 369-29-86
620066, г. Екатеринбург,
Академическая, 16
Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код.
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464
Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:
© ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»