В конкурсе методразработок о наставничестве победили представители Нижнего Тагила и Верхней Пышмы


02.07.2025

Победителей еще одного профессионального состязания определил Институт развития образования. В мае-июне его Центр методического сопровождения муниципальных систем образования провел конкурс методических разработок по наставническим практикам. Лауреаты определялись по двум уровням – муниципалитета и образовательной организации.

В результате в первой номинации победителем стала директор нижнетагильской средней общеобразовательной школы № 75/42 Марина Нечаева. Ее разработка представляет систему работы с педагогами-наставниками и молодыми педагогами во всем Нижнем Тагиле.

Победители второй номинации – заместитель директора верхнепышминской средней общеобразовательной школы № 1 Марина Овсянникова и учителя ее начальных классов Оксана Вернигора и Татьяна Буланова – представили наставническую практику работы с педклассом по форме «учитель-ученик». За рассказ о модели наставничества в детском саду № 32 Полевского жюри конкурса присудило второе место сотрудницам этого детсада Ирине Вохмяковой и Ольге Шилковой. Третье место в этой номинации заняли директор первоуральской средней общеобразовательной школы № 6 Ирина Винокурова и ее заместитель Ольга Ошуркова. Они описали практики наставничества в своей школе.

Конкурс проводился впервые и был призван выявить, а в перспективе – тиражировать эффективные наставнические практики педагогов Свердловской области.


Контакты

Факс

+7 (343) 369-29-86

Адрес

620066, г. Екатеринбург,
Академическая, 16
irro@irro.pro

Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код.
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464

qr-code

Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации,
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности,
  • доброжелательность, вежливость работников,
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности,
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв.