Кафедра педагогики и психологии

Кафедра создана 1 сентября 2010 года.

Цель деятельности кафедры состоит в осуществлении учебной, учебно-методической и научно-исследовательской работы по вопросам развития содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основные направления деятельности кафедры: учебная и учебно-методическая работа, научно-исследовательская деятельность.

Задачи подразделения:

  • организационное и содержательное обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников Свердловской области по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • осуществление образовательной, учебно-методической и научно-исследовательской деятельности по профилю кафедры на уровне, отвечающем современным требованиям;
  • оказание научно-методической помощи руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций Свердловской области;
  • участие в научно-исследовательских проектах по проблемам образования детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • изучение, обобщение и распространение опыта образовательных организаций и отдельных педагогических работников по вопросам внедрения инновационных технологий в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Контакты

Факс

+7 (343) 369-29-86

Адрес

620066, г. Екатеринбург,
Академическая, 16

Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464

qr-code

Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности
  • доброжелательность, вежливость работников
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв.