- 01.12.23 «Архитектура школьной модели профориентации как ресурс развития практического интереса школьников к изучению профессий»
- 30.11.23 «Формирование ценности культуры здоровья у дошкольников через создание единой социокультурной среды и разновозрастной детской общности»
- 22.11.23 «Организация рабочих мастерских как средство формирования положительного отношения к труду дошкольников»
- 08.11.23 «Социальные проекты как средства формирования ценностных ориентаций школьников в области социального взаимодействия и трудового воспитания»
- 02.11.23 «Трудовое воспитание как средство социализации школьников»
- 31.10.23 «Воспитательный потенциал русской народной культуры как национального кода России»
- 20.10.23 «Союз детских общественных объединений как ресурс трудового воспитания школьников»
- 12.05.23 «Практика формирования социально-личностных отношений у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности»
- 28.04.23 «Семейная гостиная как одна из эффективных форм взаимодействия с родителями (законными представителями) по вопросам воспитания»
- 27.04.23 «Школьное самоуправление как средство формирования социальной активности обучающихся»
- 27.04.23 «Реализация рабочей программы воспитания в части патриотического воспитания в ГАПОУ СО “ЕКТС”»
- 26.04.23 «Эффективные формы гражданско-патриотического воспитания обучающихся на основе деятельности детских общественных объединений»
- 26.04.23 «Профессиональное самоопределение обучающихся в системе воспитательной работы»
- 25.04.23 «Волонтерская деятельность как организационная форма профилактики правонарушений среди обучающихся»
- 14.04.23 «Внеурочная деятельность как ресурс воспитания ценностей научного познания»
- 13.04.23 «#Нетехнология «Первые шаги в инициативу и самостоятельность»
- 12.04.23 «PRO_Воспитание мальчиков и девочек: традиции и инновации»
- 12.04.23 «Медиацентр как одна из форм развития ученического самоуправления»
- 11.04.23 «Основы самоуправления в ГАПОУ ”Нижнетагильский педагогический колледж №2”»
- 07.04.23 «Формирование основ национального самосознания дошкольников посредством организации просветительской и творческой работы по изучению литературного наследия родного края»