№
|
Название программы ДПО
|
Автор
|
1.
|
Проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с применением ДОТ (56 часов)
|
Субботина О.С.
|
2.
|
Особенности применения STEAM-подхода в организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (36 часов)
|
Гомоюнова Н.Я.
|
3.
|
Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности (56 часов)
|
Райхерт Т.Н.
|
4.
|
Формирование и оценивание функциональной грамотности обучающихся: глобальные компетенции (40 часов)
|
Романова О.В.
|
5.
|
Формирование универсальных учебных действий учащихся на основе организации исследовательской и проектной деятельности (24 часа)
|
Овсянникова Н.П.
|
6.
|
Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования (32 часа)
|
Трубчанинова Л.Н.
|
7.
|
Изучение учебных предметов «русский родной язык»», «литературное чтение на родном (русском) языке», «родная литература (русская)» (72 часа)
|
Смирнова Н.Л.
|
8.
|
Корректировка рабочей программы на основе анализа образовательных результатов обучающихся: управленческие аспекты (40 часов)
|
Темняткина О.В.
|
9.
|
Реализация Концепции преподавания обществознания: содержание и технологии (120 часов)
|
Уколова О.С.
|
10.
|
Воспитательные ресурсы добровольческой деятельности школьников (24 часа)
|
Щипанова Д.Е.
|
11.
|
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности (24 часа)
|
Соловьева С.В.
|
12.
|
Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (32 часа)
|
Соловьева С.В.
|
13.
|
Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях модернизации среднего профессионального образования (обучение с использованием ДОТ) (72 часа)
|
Игонина Е.В.
|
14.
|
Развитие soft skills компетенций молодого педагога (72 часа, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий)
|
Лебедев С.В.
|
15.
|
Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (32 часа)
|
Коркодинова Н.Н.
|
16.
|
Технологии разработки и применение практико-ориентированных заданий для развития функциональной грамотности обучающихся, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (72 часа)
|
Лебедев С.В.
|
17.
|
Конструирование образовательного процесса в центрах образования
естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (40 часов, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий)
|
Ерохина Л.Ю.
|
18.
|
Формирование и оценка универсальных компетентностей обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования (40 часов)
|
Романова О.В.
|
19.
|
«Я – ПРОФИ»: формирование управленческих компетенций руководителей общеобразовательных организаций (42-144 часа)
|
Ерохина Л.Ю.
|
20.
|
Методическое сопровождение профессионального развития педагогов ДОО (40 часов)
|
Толстикова О.В.
|
21.
|
Работа с текстом на уроках русского языка и литературы (уровни основного общего и среднего общего образования) (40 часов)
|
Долинина Т.А.
|
22.
|
Организация методической работы в школе (40 часов)
|
Темняткина О.В.
|
23.
|
Система внешнего оценивания образовательных результатов по русскому языку и литературе (на уровнях основного общего образования и среднего общего образования), обучение с использованием ДОТ (40 часов)
|
Долинина Т.А.
|
24.
|
Функциональная грамотность обучающихся как метапредметный результат обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования (40–64 часа)
|
Романова О.В.
|
25.
|
Педагог дошкольного образования: проектирование и реализация индивидуального маршрута профессионального развития (120 часов)
|
Сенова О.Н.
|
26.
|
Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста (40 часов)
|
Гомоюнова Н.Я.
|
27.
|
Развитие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации (40 часов)
|
Темняткина О.В.
|
28.
|
Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (24 часа)
|
Овсянникова Н.П.
|
29.
|
Актуальные направления методики обучения истории и обществознанию в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО (40 часов)
|
Токмянина С.В.
|
30.
|
Преемственность в реализации предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО (на примере изучения основ религиозных культур народов России и основ православной культуры) (120 часов)
|
Шерер А.А.
|
31.
|
Мотивирующее образовательное пространство школы как основа достижения образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС начального общего и основного общего образования (40 часов)
|
Романова О.В.
|
32.
|
Управление программой развития профессиональной образовательной организации, обучение с ДОТ (в форме стажировки) (72 часа)
|
Корчак Т.А.
|
33.
|
Медиативные технологии в работе классного руководителя (32 часа)
|
Зайцева Е.А.
|
34.
|
Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе (72 часа)
|
Зайцева Е. А.
|
35.
|
Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся (40 часов)
|
Мамонтова М.Ю.
|
36.
|
Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста (40 часов)
|
Толстикова О.В.
|
37.
|
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях дистанционного обучения (72 часа)
|
Лебедев С.В.
|
38.
|
Методика обучения поиску решения задач с параметрами (32 часа)
|
Слепухин А.В.
|
39.
|
Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условии инклюзивного образования (40 часов)
|
Толстикова О.В.
|
40.
|
Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно-содержательные условия (72 часа)
|
Толстикова О.В.
|
41.
|
Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий. Вариативные модули: учебный предмет «русский язык», учебный предмет «литература» (46 часов)
|
Долинина Т.А.
|
42.
|
Основы финансовой грамотности в общеобразовательной организации: содержательные и методические аспекты в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (24 часа)
|
Токмянина С.В.
|
43.
|
Современные средства оценивания результатов обучения (72 часа)
|
Мамонтова М.Ю.
|
44.
|
Управление качеством образования: новые тренды (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, 72-112 часов)
|
Мамонтова М.Ю.
|
45.
|
Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе (32 часа)
|
Долинина Т.А.
|
46.
|
Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ (32 часа)
|
Мысик М.С.
|
47.
|
Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО (32 часа)
|
Сорокина А.Ф.
|
48.
|
Профилактика девиантного поведения подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ (72 часа)
|
Щипанова Д.Е.
|
49.
|
Профилактика школьной неуспешности обучающихся (56 часов)
|
Мамонтова М.Ю.
|
50.
|
Изучение истории родного края в рамках учебного предмета «История» и во внеурочной деятельности (24 часа)
|
Токмянина С.В.
|
51.
|
Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО (32 часа)
|
Овсянникова Н.П.
|
52.
|
Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО (обучение с использованием ДОТ) (24 часа)
|
Толстикова О.В.
|
53.
|
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО (32 часа)
|
Романова О.В.
|
54.
|
Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов (40 часов)
|
Шмакова Л.Е.
|
55.
|
Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (72 часа)
|
Мысик М.С.
|
56.
|
Преподавание предметной области «ОДНКНР» в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (24 часа)
|
Шерер А.А.
|
57.
|
Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие организации медиаобразовательной деятельности обучающихся (36 часов)
|
Ерохина Л.Ю.
|
58.
|
Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «русский язык», учебный предмет «литература» (46 часов)
|
Долинина Т.А.
|
59.
|
Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России») (40 часов)
|
Романова О.В.
|
60.
|
Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС (24 часа)
|
Смирнова Н.Л.
|
61.
|
Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании (32 часа)
|
Бухарова И.С.
|
62.
|
Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО (32 часа)
|
Шмакова Л.Е.
|
63.
|
Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России») (48 часов)
|
Романова О.В.
|
64.
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации (24 часа)
|
Липатова С.Д.
|
65.
|
Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 часа)
|
Толстикова О.В.
|
66.
|
Содержательные и методические аспекты подготовки школьников к участию в предметных олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «история», учебный предмет «обществознание» (46 часов)
|
Уколова О.С.
|
67.
|
Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО Вариативные модули: учебный предмет «Биология»; учебный предмет «Химия»; учебный предмет «Физика» (88 часов)
|
Овсянникова Н.П.
|
68.
|
Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «английский язык», учебный предмет «французский язык», учебный предмет «немецкий язык» (68 часов)
|
Мысик М.С.
|
69.
|
Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе (72 часа)
|
Долинина Т.А.
|
70.
|
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО (36 часов)
|
Романова О.В.
|
71.
|
Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (32 часа)
|
Новикова О.В.
|
72.
|
Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (120 часов)
|
Токмянина С.В.
|
73.
|
Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО (36 часов)
|
Романова О.В.
|
74.
|
Деятельность педагога-психолога в общеобразовательной организации по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий) (72 часа)
|
Щипанова Д.И.
|
75.
|
Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования (40 часов)
|
Мамонтова М.Ю.
|
76.
|
Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС и ФОП ДО (36 часов)
|
Сенова О.Н.
|
77.
|
Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования (36 часов)
|
Ерохина Л.Ю.
|
78.
|
Воспитательный потенциал учебного занятия в начальном общем образовании (40 часов)
|
Липатова С.Д.
|
79.
|
Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО (36 часов)
|
Липатова С.Д.
|
80.
|
Дополнительное образование в едином образовательном пространстве проекта «Школа Минпросвещения России» (72 часа)
|
Ерохина Л.Ю.
|
81.
|
Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования по русскому языку (72 часа)
|
Долинина Т.А.
|
82.
|
Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье (24 часа)
|
Бухарова И.Н.
|
83.
|
Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО (36 часов)
|
Соловьянов В.Б.
|
84.
|
Организация учебной деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде (72 часа)
|
Шмакова Л.Е.
|
85.
|
Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углублённый уровни) (модули: история, обществознание, география) (107 часов)
|
Токмянина С.В.
|