№ |
Название программы ДПО |
Автор |
1. |
Проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с применением ДОТ (56 часов) |
Субботина О.С. |
2. |
Особенности применения STEAM-подхода в организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (36 часов) |
Гомоюнова Н.Я. |
3. |
Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности (56 часов) |
Райхерт Т.Н. |
4. |
Формирование и оценивание функциональной грамотности обучающихся: глобальные компетенции (40 часов) |
Романова О.В. |
5. |
Формирование универсальных учебных действий учащихся на основе организации исследовательской и проектной деятельности (24 часа) |
Овсянникова Н.П. |
6. |
Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования (32 часа) |
Трубчанинова Л.Н. |
7. |
Изучение учебных предметов «русский родной язык»», «литературное чтение на родном (русском) языке», «родная литература (русская)» (72 часа) |
Смирнова Н.Л. |
8. |
Корректировка рабочей программы на основе анализа образовательных результатов обучающихся: управленческие аспекты (40 часов) |
Темняткина О.В. |
9. |
Реализация Концепции преподавания обществознания: содержание и технологии (120 часов) |
Уколова О.С. |
10. |
Воспитательные ресурсы добровольческой деятельности школьников (24 часа) |
Щипанова Д.Е. |
11. |
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности (24 часа) |
Соловьева С.В. |
12. |
Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (32 часа) |
Соловьева С.В. |
13. |
Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях модернизации среднего профессионального образования (обучение с использованием ДОТ) (72 часа) |
Игонина Е.В. |
14. |
Развитие soft skills компетенций молодого педагога (72 часа, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий)
|
Лебедев С.В. |
15. |
Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (32 часа) |
Коркодинова Н.Н. |
16. |
Технологии разработки и применение практико-ориентированных заданий для развития функциональной грамотности обучающихся, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (72 часа) |
Лебедев С.В. |
17. |
Конструирование образовательного процесса в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (40 часов, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий)
|
Ерохина Л.Ю. |
18. |
Формирование и оценка универсальных компетентностей обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования (40 часов) |
Романова О.В. |
19. |
«Я – ПРОФИ»: формирование управленческих компетенций руководителей общеобразовательных организаций (42-144 часа) |
Ерохина Л.Ю. |
20. |
Методическое сопровождение профессионального развития педагогов ДОО (40 часов) |
Толстикова О.В. |
21. |
Работа с текстом на уроках русского языка и литературы (уровни основного общего и среднего общего образования) (40 часов) |
Долинина Т.А. |
22. |
Организация методической работы в школе (40 часов) |
Темняткина О.В. |
23. |
Система внешнего оценивания образовательных результатов по русскому языку и литературе (на уровнях основного общего образования и среднего общего образования), обучение с использованием ДОТ (40 часов) |
Долинина Т.А. |
24. |
Функциональная грамотность обучающихся как метапредметный результат обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования (40–64 часа) |
Романова О.В. |
25. |
Педагог дошкольного образования: проектирование и реализация индивидуального маршрута профессионального развития (120 часов) |
Сенова О.Н. |
26. |
Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста (40 часов) |
Гомоюнова Н.Я. |
27. |
Развитие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации (40 часов) |
Темняткина О.В. |
28. |
Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (24 часа) |
Овсянникова Н.П. |
29. |
Актуальные направления методики обучения истории и обществознанию в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО (40 часов) |
Токмянина С.В. |
30. |
Преемственность в реализации предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО (на примере изучения основ религиозных культур народов России и основ православной культуры) (120 часов) |
Шерер А.А. |
31. |
Мотивирующее образовательное пространство школы как основа достижения образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС начального общего и основного общего образования (40 часов) |
Романова О.В. |
32. |
Управление программой развития профессиональной образовательной организации, обучение с ДОТ (в форме стажировки) (72 часа) |
Корчак Т.А. |
33. |
Медиативные технологии в работе классного руководителя (32 часа) |
Зайцева Е.А. |
34. |
Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе (72 часа) |
Зайцева Е. А.
|
35. |
Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся (40 часов) |
Мамонтова М.Ю. |
36. |
Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста (40 часов) |
Толстикова О.В. |
37. |
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях дистанционного обучения (72 часа) |
Лебедев С.В. |
38. |
Методика обучения поиску решения задач с параметрами (32 часа) |
Слепухин А.В. |
39. |
Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условии инклюзивного образования (40 часов) |
Толстикова О.В. |
40. |
Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно-содержательные условия (72 часа) |
Толстикова О.В. |
41. |
Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий. Вариативные модули: учебный предмет «русский язык», учебный предмет «литература» (46 часов) |
Долинина Т.А. |
42. |
Основы финансовой грамотности в общеобразовательной организации: содержательные и методические аспекты в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (24 часа) |
Токмянина С.В. |
43. |
Современные средства оценивания результатов обучения (72 часа) |
Мамонтова М.Ю. |
44. |
Управление качеством образования: новые тренды (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, 72-112 часов) |
Мамонтова М.Ю. |
45. |
Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе (32 часа) |
Долинина Т.А. |
46. |
Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ (32 часа) |
Мысик М.С. |
47. |
Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО (32 часа) |
Сорокина А.Ф. |
48. |
Профилактика девиантного поведения подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ (72 часа) |
Щипанова Д.Е. |
49. |
Профилактика школьной неуспешности обучающихся (56 часов) |
Мамонтова М.Ю. |
50. |
Изучение истории родного края в рамках учебного предмета «История» и во внеурочной деятельности (24 часа) |
Токмянина С.В. |
51. |
Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО (32 часа) |
Овсянникова Н.П. |
52. |
Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО (обучение с использованием ДОТ) (24 часа) |
Толстикова О.В. |
53. |
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО (32 часа) |
Романова О.В. |
54. |
Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов (40 часов) |
Шмакова Л.Е. |
55. |
Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (72 часа) |
Мысик М.С. |
56. |
Преподавание предметной области «ОДНКНР» в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (24 часа) |
Шерер А.А. |
57. |
Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие организации медиаобразовательной деятельности обучающихся (36 часов) |
Ерохина Л.Ю. |
58. |
Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «русский язык», учебный предмет «литература» (46 часов) |
Долинина Т.А. |
59. |
Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России») (40 часов) |
Романова О.В. |
60. |
Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС (24 часа) |
Смирнова Н.Л. |
61. |
Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании (32 часа) |
Бухарова И.С. |
62. |
Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО (32 часа) |
Шмакова Л.Е. |
63. |
Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России») (48 часов) |
Романова О.В. |
64. |
Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации (24 часа) |
Липатова С.Д. |
65. |
Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 часа) |
Толстикова О.В. |
66. |
Содержательные и методические аспекты подготовки школьников к участию в предметных олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «история», учебный предмет «обществознание» (46 часов) |
Уколова О.С. |
67. |
Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО Вариативные модули: учебный предмет «Биология»; учебный предмет «Химия»; учебный предмет «Физика» (88 часов) |
Овсянникова Н.П. |
68. |
Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «английский язык», учебный предмет «французский язык», учебный предмет «немецкий язык» (68 часов) |
Мысик М.С. |
69. |
Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе (72 часа) |
Долинина Т.А. |
70. |
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО (36 часов) |
Романова О.В. |
71. |
Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (32 часа) |
Новикова О.В. |
72. |
Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (120 часов) |
Токмянина С.В. |
73. |
Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО (36 часов) |
Романова О.В. |
74. |
Деятельность педагога-психолога в общеобразовательной организации по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий) (72 часа) |
Щипанова Д.И. |
75. |
Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования (40 часов) |
Мамонтова М.Ю. |
76. |
Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС и ФОП ДО (36 часов) |
Сенова О.Н. |
77. |
Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования (36 часов) |
Ерохина Л.Ю. |
78. |
Воспитательный потенциал учебного занятия в начальном общем образовании (40 часов) |
Липатова С.Д. |
79. |
Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО (36 часов) |
Липатова С.Д. |
80. |
Дополнительное образование в едином образовательном пространстве проекта «Школа Минпросвещения России» (72 часа) |
Ерохина Л.Ю. |
81. |
Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования по русскому языку (72 часа) |
Долинина Т.А. |
82. |
Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье (24 часа) |
Бухарова И.Н. |
83. |
Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО (36 часов) |
Соловьянов В.Б. |
84. |
Организация учебной деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде (72 часа) |
Шмакова Л.Е. |
85. |
Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углублённый уровни) (модули: история, обществознание, география) (107 часов) |
Токмянина С.В. |