Array ( [ID] => 774 [~ID] => 774 [TIMESTAMP_X] => 02.07.2024 13:52:39 [~TIMESTAMP_X] => 02.07.2024 13:52:39 [MODIFIED_BY] => 521 [~MODIFIED_BY] => 521 [DATE_CREATE] => 18.01.2023 14:43:42 [~DATE_CREATE] => 18.01.2023 14:43:42 [CREATED_BY] => 521 [~CREATED_BY] => 521 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 754 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 754 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 461 [~SORT] => 461 [NAME] => 3. Педагогическим работникам (педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам, тьюторам) общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам [~NAME] => 3. Педагогическим работникам (педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам, тьюторам) общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1701 [~LEFT_MARGIN] => 1701 [RIGHT_MARGIN] => 1702 [~RIGHT_MARGIN] => 1702 [DEPTH_LEVEL] => 5 [~DEPTH_LEVEL] => 5 [DESCRIPTION] =>

80. Психолого-педагогические технологии воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, обучение с использованием ДОТ (40 час.)

81.1. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, обучение с использованием ДОТ (56 час.)
Вариативные модули:
ВМ 1: Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи
ВМ 2 Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха

81.2. ВМ 3: Организация работы педагога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

81.3. ВМ 4: Организация работы педагога с обучающимися с задержкой психического развития

82. Профилактика девиантного поведения у подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ (72 час.) опубликовано 15.12.2022 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

83. Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (36 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

84. Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования (40 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

85. Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ (100 час.) опубликовано 26.04.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

86. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ (72 час.)

87. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (40 час.)
Вариативные модули:
87.1. ВМ 1: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики буллинга в образовательной среде
87.2. ВМ 2: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики аддиктивного поведения у обучающихся в образовательной среде

88. Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (32 час.) опубликовано 08.11.2023 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

89. Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 час.) опубликовано 14.07.2023 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

91. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты (36 час.)

92. Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (48 час.) 
Вариативные модули:
92.1. ВМ 1: Деятельность педагога-психолога по сопровождению детей с ОВЗ дошкольного возраста
92.2. ВМ 2: Деятельность педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ школьного возраста


[~DESCRIPTION] =>

80. Психолого-педагогические технологии воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, обучение с использованием ДОТ (40 час.)

81.1. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, обучение с использованием ДОТ (56 час.)
Вариативные модули:
ВМ 1: Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи
ВМ 2 Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха

81.2. ВМ 3: Организация работы педагога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

81.3. ВМ 4: Организация работы педагога с обучающимися с задержкой психического развития

82. Профилактика девиантного поведения у подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ (72 час.) опубликовано 15.12.2022 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

83. Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (36 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

84. Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования (40 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

85. Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ (100 час.) опубликовано 26.04.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

86. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ (72 час.)

87. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (40 час.)
Вариативные модули:
87.1. ВМ 1: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики буллинга в образовательной среде
87.2. ВМ 2: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики аддиктивного поведения у обучающихся в образовательной среде

88. Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (32 час.) опубликовано 08.11.2023 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

89. Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 час.) опубликовано 14.07.2023 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

91. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты (36 час.)

92. Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (48 час.) 
Вариативные модули:
92.1. ВМ 1: Деятельность педагога-психолога по сопровождению детей с ОВЗ дошкольного возраста
92.2. ВМ 2: Деятельность педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ школьного возраста


[DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ (ПЕДАГОГАМ-ПСИХОЛОГАМ, СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГАМ, УЧИТЕЛЯМ-ЛОГОПЕДАМ, ТЬЮТОРАМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ 80. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (40 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=KYTYU7MH ] 81.1. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ РАЗНЫХ НОЗОЛОГИЧЕСКИХ ГРУПП, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (56 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=NRVE3HTZ ] ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ: ВМ 1: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ [ ] ВМ 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА [ ] 81.2. ВМ 3: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=XASZHXJI ] [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=XASZHXJI ] [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=XASZHXJI ] 81.3. ВМ 4: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=BPH28YPG ] 82. ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=KFB7DXYK ] ОПУБЛИКОВАНО 15.12.2022 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 83. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (36 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=M2I6PTMD ] ОПУБЛИКОВАНО 03.09.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 84. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (40 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=4UT5V3CY ] ОПУБЛИКОВАНО 03.09.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 85. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (100 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=YCD6MWZE ] ОПУБЛИКОВАНО 26.04.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 86. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРИЗИСНОМ СОСТОЯНИИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=DZVJITTY ] 87. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАЗНЫМИ ФОРМАМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (40 ЧАС.) ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ: 87.1. ВМ 1: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БУЛЛИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=UDTZNCVP ] 87.2. ВМ 2: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=AFBJVEDD ] 88. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С СОЦИАЛЬНО УЯЗВИМЫМИ ДЕТЬМИ (32 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=YXNQFQIC ] ОПУБЛИКОВАНО 08.11.2023 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 89. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (32 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=UHCZGQV8 ] ОПУБЛИКОВАНО 14.07.2023 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 91. ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ИНВАЛИДНОСТЬЮ: МЕДИЦИНСКИЙ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ (36 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=MHITBPDR ] 92. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (48 ЧАС.)  ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ: 92.1. ВМ 1: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=RIZCFMH5 ] 92.2. ВМ 2: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=JRUHABXR ] [~SEARCHABLE_CONTENT] => 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ (ПЕДАГОГАМ-ПСИХОЛОГАМ, СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГАМ, УЧИТЕЛЯМ-ЛОГОПЕДАМ, ТЬЮТОРАМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ 80. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (40 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=KYTYU7MH ] 81.1. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ РАЗНЫХ НОЗОЛОГИЧЕСКИХ ГРУПП, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (56 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=NRVE3HTZ ] ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ: ВМ 1: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ [ ] ВМ 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА [ ] 81.2. ВМ 3: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=XASZHXJI ] [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=XASZHXJI ] [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=XASZHXJI ] 81.3. ВМ 4: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=BPH28YPG ] 82. ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=KFB7DXYK ] ОПУБЛИКОВАНО 15.12.2022 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 83. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (36 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=M2I6PTMD ] ОПУБЛИКОВАНО 03.09.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 84. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (40 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=4UT5V3CY ] ОПУБЛИКОВАНО 03.09.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 85. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (100 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=YCD6MWZE ] ОПУБЛИКОВАНО 26.04.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 86. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРИЗИСНОМ СОСТОЯНИИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=DZVJITTY ] 87. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАЗНЫМИ ФОРМАМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (40 ЧАС.) ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ: 87.1. ВМ 1: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БУЛЛИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=UDTZNCVP ] 87.2. ВМ 2: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=AFBJVEDD ] 88. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С СОЦИАЛЬНО УЯЗВИМЫМИ ДЕТЬМИ (32 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=YXNQFQIC ] ОПУБЛИКОВАНО 08.11.2023 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 89. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (32 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=UHCZGQV8 ] ОПУБЛИКОВАНО 14.07.2023 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 91. ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ИНВАЛИДНОСТЬЮ: МЕДИЦИНСКИЙ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ (36 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=MHITBPDR ] 92. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (48 ЧАС.)  ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ: 92.1. ВМ 1: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=RIZCFMH5 ] 92.2. ВМ 2: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=JRUHABXR ] [CODE] => 3-pedagogicheskim-rabotnikam-pedagogam-psikhologam-sotsialnym-pedagogam-uchitelyam-logopedam-tyutora [~CODE] => 3-pedagogicheskim-rabotnikam-pedagogam-psikhologam-sotsialnym-pedagogam-uchitelyam-logopedam-tyutora [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [IBLOCK_TYPE_ID] => irro [~IBLOCK_TYPE_ID] => irro [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [UF_PAGE_TYPE] => 12 [~UF_PAGE_TYPE] => 12 [UF_GALLERY] => Array ( ) [~UF_GALLERY] => Array ( ) [UF_PAGE_LINK] => [~UF_PAGE_LINK] => [UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [~UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [UF_FILES] => Array ( ) [~UF_FILES] => Array ( ) )

3. Педагогическим работникам (педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам, тьюторам) общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

80. Психолого-педагогические технологии воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, обучение с использованием ДОТ (40 час.)

81.1. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, обучение с использованием ДОТ (56 час.)
Вариативные модули:
ВМ 1: Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи
ВМ 2 Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха

81.2. ВМ 3: Организация работы педагога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

81.3. ВМ 4: Организация работы педагога с обучающимися с задержкой психического развития

82. Профилактика девиантного поведения у подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ (72 час.) опубликовано 15.12.2022 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

83. Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (36 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

84. Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования (40 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

85. Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ (100 час.) опубликовано 26.04.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

86. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ (72 час.)

87. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (40 час.)
Вариативные модули:
87.1. ВМ 1: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики буллинга в образовательной среде
87.2. ВМ 2: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики аддиктивного поведения у обучающихся в образовательной среде

88. Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (32 час.) опубликовано 08.11.2023 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

89. Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 час.) опубликовано 14.07.2023 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

91. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты (36 час.)

92. Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (48 час.) 
Вариативные модули:
92.1. ВМ 1: Деятельность педагога-психолога по сопровождению детей с ОВЗ дошкольного возраста
92.2. ВМ 2: Деятельность педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ школьного возраста