Array
(
[ID] => 774
[~ID] => 774
[TIMESTAMP_X] => 02.07.2024 13:52:39
[~TIMESTAMP_X] => 02.07.2024 13:52:39
[MODIFIED_BY] => 521
[~MODIFIED_BY] => 521
[DATE_CREATE] => 18.01.2023 14:43:42
[~DATE_CREATE] => 18.01.2023 14:43:42
[CREATED_BY] => 521
[~CREATED_BY] => 521
[IBLOCK_ID] => 14
[~IBLOCK_ID] => 14
[IBLOCK_SECTION_ID] => 754
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 754
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 461
[~SORT] => 461
[NAME] => 3. Педагогическим работникам (педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам, тьюторам) общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
[~NAME] => 3. Педагогическим работникам (педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам, тьюторам) общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 1701
[~LEFT_MARGIN] => 1701
[RIGHT_MARGIN] => 1702
[~RIGHT_MARGIN] => 1702
[DEPTH_LEVEL] => 5
[~DEPTH_LEVEL] => 5
[DESCRIPTION] =>
80. Психолого-педагогические технологии воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, обучение с использованием ДОТ (40 час.)
81.1. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, обучение с использованием ДОТ (56 час.)
Вариативные модули:
ВМ 1: Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи
ВМ 2 Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха
81.2. ВМ 3: Организация работы педагога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
81.3. ВМ 4: Организация работы педагога с обучающимися с задержкой психического развития
82. Профилактика девиантного поведения у подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ (72 час.) опубликовано 15.12.2022 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
83. Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (36 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
84. Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования (40 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
85. Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ (100 час.) опубликовано 26.04.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
86. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ (72 час.)
87. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (40 час.)
Вариативные модули:
87.1. ВМ 1: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики буллинга в образовательной среде
87.2. ВМ 2: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики аддиктивного поведения у обучающихся в образовательной среде
88. Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (32 час.) опубликовано 08.11.2023 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
89. Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 час.) опубликовано 14.07.2023 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
91. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты (36 час.)
92. Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (48 час.)
Вариативные модули:
92.1. ВМ 1: Деятельность педагога-психолога по сопровождению детей с ОВЗ дошкольного возраста
92.2. ВМ 2: Деятельность педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ школьного возраста
[~DESCRIPTION] =>
80. Психолого-педагогические технологии воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, обучение с использованием ДОТ (40 час.)
81.1. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, обучение с использованием ДОТ (56 час.)
Вариативные модули:
ВМ 1: Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи
ВМ 2 Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха
81.2. ВМ 3: Организация работы педагога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
81.3. ВМ 4: Организация работы педагога с обучающимися с задержкой психического развития
82. Профилактика девиантного поведения у подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ (72 час.) опубликовано 15.12.2022 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
83. Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (36 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
84. Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования (40 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
85. Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ (100 час.) опубликовано 26.04.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
86. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ (72 час.)
87. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (40 час.)
Вариативные модули:
87.1. ВМ 1: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики буллинга в образовательной среде
87.2. ВМ 2: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики аддиктивного поведения у обучающихся в образовательной среде
88. Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (32 час.) опубликовано 08.11.2023 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
89. Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 час.) опубликовано 14.07.2023 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
91. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты (36 час.)
92. Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (48 час.)
Вариативные модули:
92.1. ВМ 1: Деятельность педагога-психолога по сопровождению детей с ОВЗ дошкольного возраста
92.2. ВМ 2: Деятельность педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ школьного возраста
[DESCRIPTION_TYPE] => html
[~DESCRIPTION_TYPE] => html
[SEARCHABLE_CONTENT] => 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ (ПЕДАГОГАМ-ПСИХОЛОГАМ, СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГАМ, УЧИТЕЛЯМ-ЛОГОПЕДАМ, ТЬЮТОРАМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
80. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (40 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=KYTYU7MH ]
81.1. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ РАЗНЫХ НОЗОЛОГИЧЕСКИХ ГРУПП, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (56 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=NRVE3HTZ ]
ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ:
ВМ 1: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ [ ]
ВМ 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА [ ]
81.2. ВМ 3: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА
С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
[ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=XASZHXJI ] [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=XASZHXJI ]
[ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=XASZHXJI ] 81.3. ВМ
4: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=BPH28YPG ]
82. ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
У ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=KFB7DXYK ] ОПУБЛИКОВАНО 15.12.2022 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
83. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (36 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=M2I6PTMD ] ОПУБЛИКОВАНО 03.09.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
84. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
МАРШРУТА КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (40 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=4UT5V3CY ] ОПУБЛИКОВАНО 03.09.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
85. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (100 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=YCD6MWZE ] ОПУБЛИКОВАНО 26.04.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
86. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРИЗИСНОМ СОСТОЯНИИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=DZVJITTY ]
87. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАЗНЫМИ ФОРМАМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (40 ЧАС.)
ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ:
87.1. ВМ 1: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
И ПРИЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БУЛЛИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=UDTZNCVP ]
87.2. ВМ 2: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
И ПРИЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=AFBJVEDD ]
88. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
В РАБОТЕ С СОЦИАЛЬНО УЯЗВИМЫМИ ДЕТЬМИ (32 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=YXNQFQIC ] ОПУБЛИКОВАНО 08.11.2023 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
89. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (32 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=UHCZGQV8 ] ОПУБЛИКОВАНО 14.07.2023 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
91. ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ЗДОРОВЬЯ, ИНВАЛИДНОСТЬЮ: МЕДИЦИНСКИЙ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ (36 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=MHITBPDR ]
92. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (48 ЧАС.) 
ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ:
92.1. ВМ 1: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=RIZCFMH5 ]
92.2. ВМ 2: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=JRUHABXR ]
[~SEARCHABLE_CONTENT] => 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ (ПЕДАГОГАМ-ПСИХОЛОГАМ, СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГАМ, УЧИТЕЛЯМ-ЛОГОПЕДАМ, ТЬЮТОРАМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
80. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (40 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=KYTYU7MH ]
81.1. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ РАЗНЫХ НОЗОЛОГИЧЕСКИХ ГРУПП, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (56 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=NRVE3HTZ ]
ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ:
ВМ 1: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ [ ]
ВМ 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА [ ]
81.2. ВМ 3: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА
С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
[ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=XASZHXJI ] [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=XASZHXJI ]
[ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=XASZHXJI ] 81.3. ВМ
4: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=BPH28YPG ]
82. ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
У ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=KFB7DXYK ] ОПУБЛИКОВАНО 15.12.2022 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
83. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (36 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=M2I6PTMD ] ОПУБЛИКОВАНО 03.09.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
84. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
МАРШРУТА КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (40 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=4UT5V3CY ] ОПУБЛИКОВАНО 03.09.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
85. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (100 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=YCD6MWZE ] ОПУБЛИКОВАНО 26.04.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
86. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРИЗИСНОМ СОСТОЯНИИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=DZVJITTY ]
87. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАЗНЫМИ ФОРМАМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (40 ЧАС.)
ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ:
87.1. ВМ 1: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
И ПРИЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БУЛЛИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=UDTZNCVP ]
87.2. ВМ 2: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
И ПРИЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=AFBJVEDD ]
88. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
В РАБОТЕ С СОЦИАЛЬНО УЯЗВИМЫМИ ДЕТЬМИ (32 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=YXNQFQIC ] ОПУБЛИКОВАНО 08.11.2023 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
89. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (32 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=UHCZGQV8 ] ОПУБЛИКОВАНО 14.07.2023 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
91. ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ЗДОРОВЬЯ, ИНВАЛИДНОСТЬЮ: МЕДИЦИНСКИЙ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ (36 ЧАС.) [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=MHITBPDR ]
92. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (48 ЧАС.) 
ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ:
92.1. ВМ 1: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=RIZCFMH5 ]
92.2. ВМ 2: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [ HTTPS://HEST.IRRO.RU/INDEX.PHP?SHARE/FILE&USER=103&SID=JRUHABXR ]
[CODE] => 3-pedagogicheskim-rabotnikam-pedagogam-psikhologam-sotsialnym-pedagogam-uchitelyam-logopedam-tyutora
[~CODE] => 3-pedagogicheskim-rabotnikam-pedagogam-psikhologam-sotsialnym-pedagogam-uchitelyam-logopedam-tyutora
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] =>
[~LIST_PAGE_URL] =>
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[~IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[IBLOCK_CODE] =>
[~IBLOCK_CODE] =>
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[UF_PAGE_TYPE] => 12
[~UF_PAGE_TYPE] => 12
[UF_GALLERY] => Array
(
)
[~UF_GALLERY] => Array
(
)
[UF_PAGE_LINK] =>
[~UF_PAGE_LINK] =>
[UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[~UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[UF_FILES] => Array
(
)
[~UF_FILES] => Array
(
)
)