Array
(
[ID] => 568
[~ID] => 568
[TIMESTAMP_X] => 05.07.2022 08:48:59
[~TIMESTAMP_X] => 05.07.2022 08:48:59
[MODIFIED_BY] => 9
[~MODIFIED_BY] => 9
[DATE_CREATE] => 05.07.2022 08:48:58
[~DATE_CREATE] => 05.07.2022 08:48:58
[CREATED_BY] => 9
[~CREATED_BY] => 9
[IBLOCK_ID] => 14
[~IBLOCK_ID] => 14
[IBLOCK_SECTION_ID] => 315
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 315
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 501
[~SORT] => 501
[NAME] => Семинар «Поддержка обучающихся, для которых русский язык не является родным»
[~NAME] => Семинар «Поддержка обучающихся, для которых русский язык не является родным»
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 718
[~LEFT_MARGIN] => 718
[RIGHT_MARGIN] => 719
[~RIGHT_MARGIN] => 719
[DEPTH_LEVEL] => 8
[~DEPTH_LEVEL] => 8
[DESCRIPTION] => <p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">
5 апреля 2022 г. состоялся семинар «Поддержка обучающихся, для которых русский язык не является родным» с целью повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам поддержки обучающихся, для которых русский язык не является родным.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">
В ходе семинара обсуждались следующие вопросы:
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">
– существующие проблемы обучения детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком;
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">
– уровень профессиональной компетенции педагогов по вопросам диагностики на уровень владения школьниками русским языком как неродным;
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">
– технологии языковой, культурной, психологической и социальной адаптации детей, для которых русский язык является неродным.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">
Ведущий вебинара: Наталья Леонидовна Смирнова, кан.пед.наук, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО».
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">
Посмотреть <a style="text-decoration: none; font-weight: bold" title=" Перейти по ссылке" target="_blank" href="
https://youtu.be/LxUppZ6VZLA"> запись вебинара
</a>
[~DESCRIPTION] =>
5 апреля 2022 г. состоялся семинар «Поддержка обучающихся, для которых русский язык не является родным» с целью повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам поддержки обучающихся, для которых русский язык не является родным.
В ходе семинара обсуждались следующие вопросы:
– существующие проблемы обучения детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком;
– уровень профессиональной компетенции педагогов по вопросам диагностики на уровень владения школьниками русским языком как неродным;
– технологии языковой, культурной, психологической и социальной адаптации детей, для которых русский язык является неродным.
Ведущий вебинара: Наталья Леонидовна Смирнова, кан.пед.наук, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО».
Посмотреть запись вебинара
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[SEARCHABLE_CONTENT] => СЕМИНАР «ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ»
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">
5 АПРЕЛЯ 2022 Г. СОСТОЯЛСЯ СЕМИНАР «ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ» С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ.
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">
В ХОДЕ СЕМИНАРА ОБСУЖДАЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">
– СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, НЕ ВЛАДЕЮЩИХ ИЛИ СЛАБО ВЛАДЕЮЩИХ РУССКИМ ЯЗЫКОМ;
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">
– УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ ДИАГНОСТИКИ НА УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ РУССКИМ ЯЗЫКОМ КАК НЕРОДНЫМ;
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">
– ТЕХНОЛОГИИ ЯЗЫКОВОЙ, КУЛЬТУРНОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК ЯВЛЯЕТСЯ НЕРОДНЫМ.
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА СМИРНОВА, КАН.ПЕД.НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАОУ ДПО СО «ИРО».
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">
ПОСМОТРЕТЬ <A STYLE="TEXT-DECORATION: NONE; FONT-WEIGHT: BOLD" TITLE=" ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ" TARGET="_BLANK" HREF="HTTPS://YOUTU.BE/LXUPPZ6VZLA"> ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
</A>
[~SEARCHABLE_CONTENT] => СЕМИНАР «ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ»
5 АПРЕЛЯ 2022 Г. СОСТОЯЛСЯ СЕМИНАР «ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ» С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ.
В ХОДЕ СЕМИНАРА ОБСУЖДАЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
– СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, НЕ ВЛАДЕЮЩИХ ИЛИ СЛАБО ВЛАДЕЮЩИХ РУССКИМ ЯЗЫКОМ;
– УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ ДИАГНОСТИКИ НА УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ РУССКИМ ЯЗЫКОМ КАК НЕРОДНЫМ;
– ТЕХНОЛОГИИ ЯЗЫКОВОЙ, КУЛЬТУРНОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК ЯВЛЯЕТСЯ НЕРОДНЫМ.
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА СМИРНОВА, КАН.ПЕД.НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАОУ ДПО СО «ИРО».
ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
[CODE] => seminar-podderzhka-obuchayushchikhsya-dlya-kotorykh-russkiy-yazyk-ne-yavlyaetsya-rodnym-
[~CODE] => seminar-podderzhka-obuchayushchikhsya-dlya-kotorykh-russkiy-yazyk-ne-yavlyaetsya-rodnym-
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] =>
[~LIST_PAGE_URL] =>
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[~IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[IBLOCK_CODE] =>
[~IBLOCK_CODE] =>
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[UF_PAGE_TYPE] => 12
[~UF_PAGE_TYPE] => 12
[UF_GALLERY] => Array
(
)
[~UF_GALLERY] => Array
(
)
[UF_PAGE_LINK] =>
[~UF_PAGE_LINK] =>
[UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[~UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[UF_FILES] => Array
(
)
[~UF_FILES] => Array
(
)
)
Семинар «Поддержка обучающихся, для которых русский язык не является родным»
5 апреля 2022 г. состоялся семинар «Поддержка обучающихся, для которых русский язык не является родным» с целью повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам поддержки обучающихся, для которых русский язык не является родным.
В ходе семинара обсуждались следующие вопросы:
– существующие проблемы обучения детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком;
– уровень профессиональной компетенции педагогов по вопросам диагностики на уровень владения школьниками русским языком как неродным;
– технологии языковой, культурной, психологической и социальной адаптации детей, для которых русский язык является неродным.
Ведущий вебинара: Наталья Леонидовна Смирнова, кан.пед.наук, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО».
Посмотреть запись вебинара