Array ( [ID] => 568 [~ID] => 568 [TIMESTAMP_X] => 05.07.2022 08:48:59 [~TIMESTAMP_X] => 05.07.2022 08:48:59 [MODIFIED_BY] => 9 [~MODIFIED_BY] => 9 [DATE_CREATE] => 05.07.2022 08:48:58 [~DATE_CREATE] => 05.07.2022 08:48:58 [CREATED_BY] => 9 [~CREATED_BY] => 9 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 315 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 315 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [~SORT] => 501 [NAME] => Семинар «Поддержка обучающихся, для которых русский язык не является родным» [~NAME] => Семинар «Поддержка обучающихся, для которых русский язык не является родным» [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 718 [~LEFT_MARGIN] => 718 [RIGHT_MARGIN] => 719 [~RIGHT_MARGIN] => 719 [DEPTH_LEVEL] => 8 [~DEPTH_LEVEL] => 8 [DESCRIPTION] => <p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">

5 апреля 2022 г. состоялся семинар «Поддержка обучающихся, для которых русский язык не является родным» с целью повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам поддержки обучающихся, для которых русский язык не является родным.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">

В ходе семинара обсуждались следующие вопросы:
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">
– существующие проблемы обучения детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком;
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">
– уровень профессиональной компетенции педагогов по вопросам диагностики на уровень владения школьниками русским языком как неродным;
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">
– технологии языковой, культурной, психологической и социальной адаптации детей, для которых русский язык является неродным.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">

Ведущий вебинара: Наталья Леонидовна Смирнова, кан.пед.наук, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО».
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">
Посмотреть <a style="text-decoration: none; font-weight: bold" title=" Перейти по ссылке" target="_blank" href="https://youtu.be/LxUppZ6VZLA"> запись вебинара
</a>
[~DESCRIPTION] =>

5 апреля 2022 г. состоялся семинар «Поддержка обучающихся, для которых русский язык не является родным» с целью повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам поддержки обучающихся, для которых русский язык не является родным.

В ходе семинара обсуждались следующие вопросы:

– существующие проблемы обучения детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком;

– уровень профессиональной компетенции педагогов по вопросам диагностики на уровень владения школьниками русским языком как неродным;

– технологии языковой, культурной, психологической и социальной адаптации детей, для которых русский язык является неродным.

Ведущий вебинара: Наталья Леонидовна Смирнова, кан.пед.наук, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО».

Посмотреть запись вебинара [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => СЕМИНАР «ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ» <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;"> 5 АПРЕЛЯ 2022 Г. СОСТОЯЛСЯ СЕМИНАР «ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ» С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ. <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;"> В ХОДЕ СЕМИНАРА ОБСУЖДАЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;"> – СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, НЕ ВЛАДЕЮЩИХ ИЛИ СЛАБО ВЛАДЕЮЩИХ РУССКИМ ЯЗЫКОМ; <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;"> – УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ ДИАГНОСТИКИ НА УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ РУССКИМ ЯЗЫКОМ КАК НЕРОДНЫМ; <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;"> – ТЕХНОЛОГИИ ЯЗЫКОВОЙ, КУЛЬТУРНОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК ЯВЛЯЕТСЯ НЕРОДНЫМ. <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;"> ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА СМИРНОВА, КАН.ПЕД.НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАОУ ДПО СО «ИРО». <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;"> ПОСМОТРЕТЬ <A STYLE="TEXT-DECORATION: NONE; FONT-WEIGHT: BOLD" TITLE=" ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ" TARGET="_BLANK" HREF="HTTPS://YOUTU.BE/LXUPPZ6VZLA"> ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА </A> [~SEARCHABLE_CONTENT] => СЕМИНАР «ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ»

5 АПРЕЛЯ 2022 Г. СОСТОЯЛСЯ СЕМИНАР «ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ» С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ.

В ХОДЕ СЕМИНАРА ОБСУЖДАЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

– СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, НЕ ВЛАДЕЮЩИХ ИЛИ СЛАБО ВЛАДЕЮЩИХ РУССКИМ ЯЗЫКОМ;

– УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ ДИАГНОСТИКИ НА УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ РУССКИМ ЯЗЫКОМ КАК НЕРОДНЫМ;

– ТЕХНОЛОГИИ ЯЗЫКОВОЙ, КУЛЬТУРНОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК ЯВЛЯЕТСЯ НЕРОДНЫМ.

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА СМИРНОВА, КАН.ПЕД.НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАОУ ДПО СО «ИРО».

ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА [CODE] => seminar-podderzhka-obuchayushchikhsya-dlya-kotorykh-russkiy-yazyk-ne-yavlyaetsya-rodnym- [~CODE] => seminar-podderzhka-obuchayushchikhsya-dlya-kotorykh-russkiy-yazyk-ne-yavlyaetsya-rodnym- [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [IBLOCK_TYPE_ID] => irro [~IBLOCK_TYPE_ID] => irro [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [UF_PAGE_TYPE] => 12 [~UF_PAGE_TYPE] => 12 [UF_GALLERY] => Array ( ) [~UF_GALLERY] => Array ( ) [UF_PAGE_LINK] => [~UF_PAGE_LINK] => [UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [~UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [UF_FILES] => Array ( ) [~UF_FILES] => Array ( ) )

Семинар «Поддержка обучающихся, для которых русский язык не является родным»

5 апреля 2022 г. состоялся семинар «Поддержка обучающихся, для которых русский язык не является родным» с целью повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам поддержки обучающихся, для которых русский язык не является родным.

В ходе семинара обсуждались следующие вопросы:

– существующие проблемы обучения детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком;

– уровень профессиональной компетенции педагогов по вопросам диагностики на уровень владения школьниками русским языком как неродным;

– технологии языковой, культурной, психологической и социальной адаптации детей, для которых русский язык является неродным.

Ведущий вебинара: Наталья Леонидовна Смирнова, кан.пед.наук, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО».

Посмотреть запись вебинара