Главная » Деятельность » Стажировочная площадка ФЦПРО » Стажировочная площадка 2014-2015 » Базовые площадки » Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5


Юридический адрес: 624936, Свердловская область, город Карпинск, улица Трудовая, 41

Фактические адреса:

  • 624936, Свердловская область, город Карпинск, улица Трудовая, 41 (средняя общеобразовательная школа);
  • 624936, Свердловская область, город Карпинск, улица 8 Марта, 111а (дошкольное образовательное учреждение).

Телефон: (34383) 9-15-05

Факс: (34383) 9-15-05          

E-mail: sosch5-66@yandex.ru

Сайт: школа5карпинск.рф

 

Информация о руководителе  базовой площадки:

 

Директор Сметанин Игорь Иванович (образование: Уральский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет, специальность "Химия"), высшая квалификационная категория, педагогический стаж - 22 года;

 

Проект

деятельности МАОУ СОШ № 5 г. Карпинска - базовой площадки

ГАОУ ДПО СО «ИРО» в качестве стажировочной площадки

Информационная карта проекта

 

Населенный пункт

город Карпинск

Наименование учреждения

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5

Тип учреждения

Автономное

Вид

Средняя общеобразовательная школа

Структура

В школе реализуются:

·  основная общеобразовательная программа начального общего образования;

·  основная общеобразовательная программа основного общего образования;

· основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования;

· основная общеобразовательная программа дополнительного образования.

Обучение в школе ведется на русском языке.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований – 803.

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.

Руководство деятельностью Школы осуществляет Управляющий Совет Школы  (далее - Совет), являющийся добровольным коллегиальным органом самоуправления, объединяющим представителей общественности, родителей (законных представителей), педагогов, учащихся для содействия организационной, контрольной, консультативной и иной помощи в защите прав и интересов Школы во всех сферах ее деятельности.

Руководитель

Сметанин Игорь Иванович

Адрес

624936, Свердловская область, г. Карпинск, ул. Трудовая, 41

Телефон, факс

+7 (34383) 9-15-05, факс: +7 (34383) 9-15-05

E-mail

sosch5-66@yandex.ru

Сайт

http://школа5карпинск.рф

 

Проблема:

Закон Свердловской области от 15 июля 2013 г. № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» гарантирует права граждан на участие в управлении образованием (ст. 4, п. 10).

В настоящее время в Свердловской области успешно реализуются такие модели государственно-общественного управления, применяемые в образовательных организациях дошкольного и общего образования, как интегральная модель, государственно-частное партнерство, сетевая модель.

Интегральная модель государственно-общественного управления формируется в Свердловской области с 2007 года и разворачивается на трех уровнях управления образованием: уровне образовательной организации, муниципального образования, региона. Так, первичные органы государственно-общественного управления сформированы в образовательной организации (Советы учреждений, Попечительские Советы, Управляющие Советы, Наблюдательные Советы). Представители этих органов входят в состав органа государственно-общественного управления муниципального уровня (Муниципальный Управляющий Совет, Координационный совет по развитию образования, иные).

Первый опыт введения государственно-общественного управления определил ряд проблем: у членов ГОУ отсутствует опыт реальной деятельности, культуры анализа и работы с информацией; отсутствие опыта разработки нормативно-правовых актов, обеспечивающих деятельность государственно-общественного управления на всех уровнях управления образованием; имеет место административный и педагогический «сопромат» в образовательных организациях и органах управления образованием; административный ресурс инициирования ГОУ в образовательных организациях превалирует над реальной инициативой (требования «сверху» об обязательном наличии); недостаточно осмыслено определение результатов деятельности органов государственно-общественного управления; методологическая подготовленность управленческих кадров ниже достаточного уровня, низкая эффективность механизмов публичной отчетности в управлении качеством образования.

В связи с вышесказанным становится очевидным, что требуется пересмотреть не только основные подходы к подготовке представителей органов государственно-общественного управления, но и разработать новые формы организации их профессионального взаимодействия.

 

Тема: «Развитие коллегиальных форм управления образовательным учреждением через создание сетевого консалтингового центра».

 

Цели проекта:

1. Подготовить общественных экспертов, способных решать конкретные задачи в рамках деятельности управляющего совета школы.

2. Соединить общественные институты, заинтересованные в развитии эффективного образования, получение которого сможет обеспечить детям реализацию личных жизненных стратегий.

 

Задачи проекта:

1. Определить цели, задачи и сферу деятельности представителей органов общественно-государственного управления.

2. Определить содержание подготовки представителей органов общественно-государственного управления

3. Определить правовой статус, структуру и ресурсы сетевого центра, разработать информационный контент.

4. Разработать методы обучения, контроля и взаимодействия (коммуникации) представителей органов общественно-государственного управления с использованием сетевого ресурса.

5. Подготовить представителей органов общественно-государственного управления с использованием сетевого ресурса.

6. Сформировать банк представителей органов общественно-государственного управления Северного управленческого округа, организовать их сетевое сообщество.

 

Образовательный эффект состоит в возможности организации обучения представителей органов общественно-государственного управления в дистанционной форме.

 

Системный эффект заключается в том, что будет создано сетевое сообщество для взаимодействия представителей органов государственно-общественного управления образовательных организаций Северного управленческого округа Свердловской области.

 

Результаты проекта

· Создан сетевой консалтинговый центр по подготовке и организации взаимодействия представителей органов общественно-государственного управления.

· Разработаны методы обучения, контроля и взаимодействия (коммуникации) представителей органов общественно-государственного управления с использованием сетевого ресурса.

· Разработаны электронные образовательные ресурсы, информационного, технологического, методического обеспечения образовательных программ подготовки представителей органов общественно-государственного управления.

· Проведено обучение и сформирован банк представителей органов общественно-государственного управления Северного управленческого округа, организовано их сетевое взаимодействие.

 

Возможные риски:

· недостаточная вовлеченность общественности, прежде всего - родителей, в решение вопросов управления школой;

· слабая активность создаваемых органов общественного участия в управлении школой;

· неготовность представителей государственно-общественного управления к обучению с использованием дистанционных технологий;

· неготовность представителей государственно-общественного управления к взаимодействию с использованием сетевого ресурса.

 

Отчеты за 2015 год:

 

Вебинары:



Время выполнения php скрипта: 0.035 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования