Главная » Новости » V Международная научно-практическая конференция «Инженерное образование: от школы к производству» : день второй

Пятница, 16 марта 2018 г.

V Международная научно-практическая конференция «Инженерное образование: от школы к производству» : день второй


Поиск ответов на волнующие практические вопросы участники конференции продолжили 16 марта, во второй день конференции, программу которого открыла презентация проектов обучающихся образовательных организаций общего образования, победителей российских и региональных соревнований, чемпионатов, олимпиад в области и научно-технического творчества, в том числе робототехники.

Разнообразный опыт работы был представлен в рамках мастер-классов и интерактивных практик для педагогов дошкольного и начального общего образования: мастер-класс «Планета STEAM». Раннее развитие STEM-компетенций в детском саду», который провела Майя Склярова,  сертифицированный тренер LEGO Education Academy, директор сети центров детского развития «Академия гномов», г. Москва, а также мастер-классы на темы «Основы программирования, как базовая пропедевтика нженерного образования»; «Мобильные образовательные приложения     как     средство      формирования у дошкольников     начальных     представлений о программировании»; «Развитие   творческого воображения дошкольников в процессе конструирования»; «STEAM-образование          в  патриотическом воспитании детей»; «Легомоделирование как средство развития исследовательской деятельности детей», «Применение ЛЕГО-технологий в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе»; «Конструкторы нового поколения в развитии конструктивной деятельности детей дошкольного возраста»; «Школа инженерного мышления: умыне игры «SMART BOARD»; «LEGO-математика в детском саду»; «Фиксилаборатория в развитии естественнонаучных      представлений дошкольников»; «Основы программирования, как базовая пропедевтика инженерного образования» и другие.

У педагогов основного и среднего общего образования также был широкий выбор мастер-классов по различным направлениям и предметным областям: «Роботология. Первые шаги в схемотехнике»; «Компетенции XXI века как основа жизненного и профессиональногоуспеха»; «Куборо как инструмент формирования инженерного мышления у обучающихся начальной школы»; «Легкий старт в 3D-моделировании»; «STEM-технологии в инженерном образовании. Организация деятельности школьных инженерных команд»; «Реализация интегративного подхода в процессе моделирования дивергентной среды, обеспечивающей формирование и развитие инженерного мышления средствами английского языка»; «Технофестиваль как форма развития инженерно-технического мышления школьников»; «Постановка и проведение эксперимента на уроках физики с использованием образовательных робототехнических конструкторов»; «Использование станков с ЧПУ в проектной деятельности школьников».

Особый интерес педагогов вызвал опыт гостей Екатеринбурга: ворк-шоп по УМК «Лунная Одиссея», ведущий: Максим    Васильев, президент МАСОР, сертифицированный         тренер LEGO Education Academy, главный разработчик «Лунной Одиссеи»; ворк-шоп «Практика изучения нейробиотехнологий в основной школе: робототехника на уроках биологии», который провел Валерий Кудрявцев, ведущий методист компании Bitronics LAB, Россия; ворк-шоп «Практика развития системного мышления в начальной школе: роботы, программирование, навыки XXI века», ведущие: Антон Руденко, директор по развитию компании «Кодвардс», г. Москва, и Ольга Мельникова, учитель начальных классов в международной мультилингвальной школе «Бала- Сити», г. Казань.

          Насыщенная работа V Международной научно-практической конференции «Инженерное образование: от школы к производству», - встречи с ведущими экспертами в области инженерного образования, представителями производственных предприятий, работа дискуссионных площадок, выставок-презентаций, практикумов проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся и мастер-классов, -несомненно, будет способствовать дальнейшему взаимодействию школы и производства, взаимопониманию и сотрудничеству педагогического сообщества и представителей бизнеса и промышленности в развитии инженерного образования в современной школе.








 






 



 

 



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.0276 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования