Новости
Институт
Деятельность
Слушателям
Аттестация
ФГОС
Олимпиада
ОтделыУчебный отделОтдел сопровождения конкурсовУчебно-методический кабинетОтдел программно-технического обеспеченияЮридический отделКонтрольно-организационный отделОтдел администрирования и технического сопровожденияОтдел хозяйственно-эксплуатационного обеспеченияТипографияОбщий отделОтдел кадровОтдел исследований состояния системы образованияОтдел организации и сопровождения аттестации работников системы образования

Главная » Новости » Архив » Информационно-методические дни » ИМД «Стратегии подготовки к итоговой аттестации: от анализа к результатам» в Западном управленческом округе

Среда, 28 февраля 2018 г.

ИМД «Стратегии подготовки к итоговой аттестации: от анализа к результатам» в Западном управленческом округе


 Тема информационно-методического дня, состоявшегося 28 февраля 2018 года в в Западном управленческом округе Свердловской области (ГО Ревда), – «Стратегии подготовки к итоговой аттестации: от анализа к результатам».

 Участие в нем приняли команды руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием; специалистов муниципальных методических служб, муниципальных информационных центров; руководителей, заместителей руководителей, педагогов образовательных организаций; команды образовательных организаций – пилотных площадок стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО»; команды образовательных организаций – базовых площадок ГАОУ ДПО СО «ИРО» Западного УО СО (более 400 участников).

Основная цель собравшихся – определить направления деятельности на всех уровнях системы образования, обеспечивающие успешность обучающихся при подготовке к государственной итоговой аттестации.

 Открыла информационно-методический день Глава ГО Ревда Тейшева И.А., поприветствовав всех собравшихся в большом зале Дворца культуры. На пленарном заседании с докладом к участникам обратилась проректор Института развития образования Жигулина М.Л., обозначив проблемы в подготовке к государственной итоговой аттестации, связанные с предметными и метапредметными дефицитами обучающихся и педагогов, необъективностью оценочных процедур. В докладе представлен подробный проблемный комплексный анализ результатов государственной итоговой аттестации за период 2017 года, четко определены направления деятельности на всех уровнях системы образования, обеспечивающие успешность обучающихся при подготовке к государственной итоговой аттестации на период 2018 года. Уже в пленарном докладе логически выстроена работа секций для обсуждения направлений действий всей системы образования и адресно (по категориям участников образовательных отношений), путей преодоления зон риска на период 2018 года, технологических подходов их преодоления (составление моделей, проектов).

 В течение информационно-методического дня состоялась работа 7 секций, на которых участники имели возможность получения необходимой информации, продуктивного обмена практическим профессиональным опытом образовательных организаций, педагогов по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации, также были проанализированы предметные и метапредметные затруднения обучающихся в освоении содержание образования, профессиональные дефициты педагогов в части формирования необходимых навыков у обучающихся, что позволило определить направления, формы, содержание деятельности на всех уровнях системы образования, а в итоге - составить план конкретных действий в данном направлении на всех уровнях управления.

         Отзывы об информационно-методическом дне носят позитивный характер, участники отмечают его эффективность и возможность применения полученного опыта в дальнейшей практической профессиональной деятельности.

Белоногова Л.А., заместитель директора МКОУ Березовская СОШ Артинского ГО, отметила высокий профессионализм модераторов секций.

Коржавина А.Г., учитель русского языка и литературы МКОУ АГО Уфимская СОШ, считает, что работа во время ИМД заставила задуматься над серьезной проблемой: зачастую дефициты обучающихся являются следствием дефицитов педагогов (как бы сложно не было это осознавать): «Многие педагоги и сами не владеют разными методиками анализа текста, не могут задать вопросы, помогающие глубоко осмыслить произведение и позицию автора. Материалы ИМД станут предметом серьезной работы на заседаниях МО учителей русского языка и литературы Ачитского ГО».

Институт развития образования благодарит сотрудников управления образованием, коллективы Дворца культуры и МАОУ СОШ №10 ГО Ревда за оказанный приём организаторов и участников информационно-методического дня.

        

 

 

   
   
      
    

 

 

 

 

 



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.037 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования