Главная » Институт » Кафедры » Кафедра общественно-научных дисциплин » Материалы » ДПП "Тьюторское сопровождение проектной деятельности учащихся по общественно-научному направлению"

ДПП "Тьюторское сопровождение проектной деятельности учащихся по общественно-научному направлению"


Дополнительная профессиональная программа «Тьюторское сопровождение проектной деятельности учащихся по общественно-научному направлению» (далее – программа или ДПП) (16 часов для очного обучения учителей истории и обществознания образовательных организаций по вопросам теоретических оснований, основных этапов и форм тьюторского сопровождения проектной деятельности).

Цель программы: формирование компетенций учителей истории и обществознания общеобразовательных организаций по вопросам теоретических оснований, основных этапов и форм тьюторского сопровождения проектной деятельности.

Категория слушателей: учителя истории и обществознания образовательных организаций.

Форма обучения: очная.

Объём программы составляет 16 академических часов 2 дня (8 часов в день).

Срок обучения: 16 час., 2 дня (16 часов, по 8 часов в день), из них 2 часа – итоговая аттестация - защита проекта «Проект индивидуальной образовательной программы проектной деятельности обучающегося 10/11 класса по истории/обществознанию».

Итоговая аттестация слушателей проводится в форме защиты проекта.

По итогам обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации.

Планируемый результат:

Знать: исторические и теоретические основания тьюторства; отличия между индивидуальным подходом в образовании и принципом индивидуализации образования; основные направления образовательной политики в контексте индивидуализации; перечень профессиональных компетенций, необходимых для организации тьюторского сопровождения проектной деятельности; основные формы тьюторского сопровождения проектной деятельности; требования к результатам проектной деятельности обучающихся.

Уметь: организовывать пространство для проявления познавательных инициатив и интересов учащегося; выявлять и развивать образовательные мотивы и интересы обучающегося; выявлять образовательные ресурсы для создания индивидуальной образовательной программы проектной деятельности; организовывать совместно с обучающимся построение, реализацию и анализ индивидуальной образовательной программы проектной деятельности; организовывать развитие у обучающегося навыков самостоятельной работы над учебным и научным материалом.

Владеть: навыками использования форм тьюторского сопровождения проектной деятельности.



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.0384 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования