Главная » Институт » Кафедры » Кафедра общественно-научных дисциплин » Материалы » ДПП "Интерактивные методы обучения общественно-научным дисциплинам в соответствии с требованиями ФГОС ООО" (24 ч)

ДПП "Интерактивные методы обучения общественно-научным дисциплинам в соответствии с требованиями ФГОС ООО" (24 ч)


Вариативный модуль

"Интерактивные методы обучения общественно-научным дисциплинам

в соответствии с требованиями ФГОС ООО" (24 ч)

ДПП "Технология междисциплинарного обучения как условие развития талантливых школьников" (108 часов)

Цель вариативного модуля: обеспечить теоретическую и практическую готовность педагогических работников основной школы к использованию интерактивных методов обучения на уроках общественно-научных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Главные задачи, которые решает этот вариативный модуль (ВМ).

1. Актуализация теоретико-методологических оснований к использованию интерактивных методов обучения на уроках общественно-научных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

2. Анализ и выбор эффективных способов использования интерактивных методов обучения на уроках общественно-научных дисциплин в основном общем образовании.

3. Проектирование деятельности педагога по реализации основных принципов построения учебных занятий с использованием интерактивных методов обучения по курсам общественно-научных дисциплин на основе учета индивидуальных особенностей, интересов каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования, приобщается к социокультурным нормам общества и государства.

4. Формирование готовности педагога к самостоятельному проектированию и реализации интерактивных форм обучения на учебных занятиях по общественно-научным дисциплинам в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Успешность освоения вариативного модуля программы обусловлена особенностями конструирования организационно-содержательного процесса обучения как педагогической технологии формирования активной позиции педагога:

- проектно-деятельностный характер повышения квалификации, который заключается в выборе интерактивных, деятельностных форм, предполагающих активность педагога;

- ориентация педагогов на создание и реализацию образовательного продукта с использованием интерактивных методов обучения (технологической карты учебного занятия по курсам «География», «История», «Обществознание»), что позволяет существенно повысить результативность образовательной программы;

- адресность оказания образовательных услуг (научно-методическое сопровождение основывается на образовательных потребностях педагогов).



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.0559 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования