Новости
Институт
Деятельность
Слушателям
Аттестация
ФГОС
Олимпиада
ОтделыУчебный отделОтдел сопровождения конкурсовУчебно-методический кабинетОтдел программно-технического обеспеченияЮридический отделКонтрольно-организационный отделОтдел администрирования и технического сопровожденияОтдел хозяйственно-эксплуатационного обеспеченияТипографияОбщий отделОтдел кадровОтдел исследований состояния системы образованияОтдел организации и сопровождения аттестации работников системы образования

23.05.2017


Напоминаем, что 23 мая в 10-00 по московскому времени мы планируем очередной межрегиональный вебинар по теме: «Муниципальная модель тьюторского сопровождения школ с низкими результатами, функционирующих в неблагоприятных условиях».

Вебинар проведет Романова Оксана Владимировна, заместитель директора МБУ «Информационно-методический центр» г. Нижний Тагил Свердловской области.

 

Информационно-методический центр разработал и успешно внедряет модель тьюторского сопровождения школ в Нижнем Тагиле, целью которой является преодоление разрыва в образовательных возможностях и достижениях детей, обусловленных социально-экономическими характеристиками их семей, территориальным расположением и сложностью контингента школ за счет повышения их педагогического и ресурсного потенциала.

На вебинаре будут представлены возможные модели тьюторского сопровождения, этапы деятельности муниципального тьютора, формы и методы сопровождения и поддержки управленческих команд образовательных организаций и педагогов, а также приоритетные направления работы, через которые идет апробация данной модели.

Кроме того, на вебинаре выступит магистрант Института образования Файзулина Аделя, которая расскажет о весьма полезном опыте США в кардинальном изменении школ с низкими образовательными результатами в рамках федеральной программы грантов «Race to the Top». Речь пойдет о том, как в этой программе организованы внешние сервисы помощи и поддержки школ.

Предлагаем вам присоединиться к вебинару, чтобы иметь возможность задавать вопросы и комментировать выступления докладчиков.
Ссылка для регистрации 
здесь.

 
26 мая 2017 года в 15-00 по московскому времени приглашаем вас на вебинар «Педагогическое мастерство учителя в области использования современных педагогических технологий: межпредметная интеграция»

Вебинар проводит Институт дополнительного образования Московского городского педагогического университета, ведущие вебинара — ВРУБЛЕВСКАЯ ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА, д-р пед. наук профессор, заведующая кафедрой ИДО МГПУ;ИОФФЕ АНДРЕЙ НАУМОВИЧ, д-р пед. наук, профессор кафедры ИДО МГПУ, руководитель Центра общего образования.

Межпредметная интеграция является одним из магистральных направлений развития образования в современной России. Эта проблема рассматривалась в рамках дистанционных и очно-заочных курсов повышения квалификации, в которых приняло участие более 300 педагогов из разных регионов России. На вебинаре будут подведены основные итоги, обсуждены результаты проведенной работы, выделены проблемные зоны и перспективы работы в данной направлении.
Авторы вебинара приглашают всех, кто интересуется актуальными вопросами развития современного образования и межпредметной интеграцией.
Регистрация на вебинар позволяет задать вопросы докладчикам. Возможно, и у вас впереди онлайн обучение в МГПУ.

Ссылка на регистрацию на вебинар здесь.

 

29 мая 2017 года в 11-00 по московскому времени состоится очередной вебинар «Мониторинг системы общего образования: федеральный и региональный уровень». 

Вебинар организован региональной командой Красноярского края, его проводят Езовских Ольга Викторовна, заведующий Центром аналитики Красноярского краевого института повышения квалификации педагогических кадров и Чабан Татьяна Юрьевна, начальник отдела мониторинга качества образования КГКСУ «ЦОКО».

В ходе вебинара будут представлены предварительные итоги всесоюзных проверочных работ (ВПР) в Красноярском крае, подходы к организации мониторингов на федеральном и региональном уровне, инструментарий мониторинга, передаваемый образовательным организациям в рамках поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Для участия в вебинарах необходимо пройти регистрацию. Ссылка для регистрации здесь.

По всем вопросам регистрации на вебинаре обращаться к менеджерам вебинаров — Кузьминой Дарье Анатольевне или Смирновой Татьяне Владимировне — е-mail: webinar@kipk.ru , телефон: 8 (391) 227 76 79

 

Знаете ли Вы, что такое кураторская методика? Наши партнеры Издательская фирма «Сентябрь» и порталКоучингвОбразовании.рф с 3 июля 2017 года приглашают на онлайн курс для кураторов (директоров и заместителей школ, руководителей МО, кафедр, тьюторов, коучей и педагогов-лидеров)

Куратор — это человек, который организует взаимодействия учителей по анализу их уроков. Помогает стать лучше в роли учителя, выстроить траекторию профессионального развития. Регулярная работа куратора позволяет улучшить качество преподавания в школе — причем гораздо эффективнее, чем внешнее повышение квалификации.
Однако кураторство — это особый вид работы, которой тоже нужно освоить, чтобы действительно развивать потенциал учителей. Этот курс как раз позволит вам стать эффективным куратором.

Обучение на этом курсе позволит развить навыки активного слушания, создания доверительных отношений с обучающими педагогами, качественной обратной связи. В рамках курса слушатели участвуют в двух онлайн-тренировками с ведущими курса, что поможет применить навыки на практике.

Записаться на курс можно здесь и здесь.

 

В прошлой рассылке мы писали о проведении в Тамбове конференции «Партнерство школ: шаги к эффективности». 

На конференции был представлен опыт Тамбовской области по организации партнерств лучших школ со школами — участниками региональной программе помощи школам с низкими результатами и функционирующих в сложных социальных условиях.

Смотрите интервью с Бысик Надеждой и директорами школам-партнеров, подготовленный региональным телевидением.

Интервью здесь.

 

Наши партнеры — образовательная платформа Стемфорд информирует что на сайте образовательной платформы Стемфорд размещены материалы I Всероссийской онлайн-конференции для педагогов: «Практики применения ресурсов онлайн-платформы Стемфорд для организации образовательной деятельности»

Познакомиться с материалами конференции можно по ссылке — http://edunano.ru/doc/6416248630218137938

Следующая конференция будет проводиться в офлайн формате (очно) в Москве в начале ноября.

 

Также напоминаем об открытии трех новых курсов на Стемфорд для учащихся с элементами геймификации

  1. Электронный курс «Химический источник тока. Как улучшить батарейку» научит, как сохранять запас электроэнергии, определять наилучшую конструкцию батарейки и собирать оригинальные варианты батареек для электронных устройств.

Ребята познакомятся с принципами работы неперезаряжаемых химических источников тока и процессами генерации электрического тока. Опираясь на основные понятия физики и химии обсудят преимущества и недостатки батареек разного типа.

  1. Электронный курс «Альтернативные источники электричества: сбор «рассеянной» энергии» познакомит с одним из видов устройств, собирающих такую энергию — наногенераторами. Совмещая наногенератор с устройством накопления преобразованной энергии можно получить так называемый «нанохарвестер», позволяющий собирать и накапливать «рассеянную» энергию для передачи и использования другими устройствами.
  2. Электронный курс «Эффект Лейденфроста» объяснит удивительный эффект левитации капель над перегретыми поверхностями и телами, новые закономерности и процессы в реакциях тепломассообмена.

 

Интересные исследования и публикации! Нам очень важно, чтобы у наших подписчиков появлялись новые идеи и начинания!

На портале Директория — онлайн читайте интересную статьюАнатолия Вятковского. Вырастить педагогов для своей школы можно. Если этим жить… о том, откуда школа может заполучить хороших учителей

Пока коллеги спорят о том, откуда возьмется «новый учитель для новой школы», директор школы № 28 города Калининграда Александр Ерохин готовит для себя кадры из своих же учеников. Из них получаются такие учителя, которых по словам директора, «я уже ни на кого не променяю».

Подробнее об этом читайте здесь.

 

Еще одна интересная статья называется «Большое приключение Ирины Сатаевой, или Как ученикам сельской школы открываются космические и земные пути»

«Еще семь лет назад родители «бежали» из этой школы, — пишет Анатолий Вятковский, — но в 2010 году пришла новый директор и все переменилось». Сейчас это уже совсем другое образовательное учреждение, притягательное для детей и родителей. Сегодня ученики Новинской школы (поселок Новинки, Нижегородская область) показывают результат выше среднего по области и Российской Федерации. Школа стала победителем конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Как новый руководитель умудрилась это сделать? Об этом читайте здесь.

 

Секреты менеджмента мы часто черпаем у бизнеса, а бизнес, оказывается, использует наши канонические тексты! Очень любопытную статью мы нашли на сайте Максима Батырева(Комбат) — известного российского менеджера, обладателя премий «Коммерческий директор года» и «Менеджер года». 

 

Статья называется «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЭМА ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ. 10 ПРИНЦИПОВ АНТОНА МАКАРЕНКО». «Я открыл для себя Макаренко, — пишет автор. Прекрасно понимаю, что до Антона Семеновича мне еще очень далеко, но когда я читал его, у меня все время складывалось ощущение, что я знаю, что он сделает в следующий момент».

«Педагогическая поэма» в свое время была одной из основных книг, которую рекомендовали читать всем нашим советским учителям. Я же рекомендую читать ее всем, кто считает себя руководителем. Это настоящий учебник по антикризисному управлению».

Подробнее о ценностях менеджмента в «Педагогической поэме» читайте здесь.

 

Напоследок — НАПОМИНАНИЯ

 

 «Рыбаков Фонд» открыл конкурс для общеобразовательных школ — ТОПШкола

Это конкурс для школьных команд (учителей, родителей, выпускников), которые готовы реализовать проект в школе в течение учебного года. Он нацелен на выявление и поддержку школьных проектов, достойных развития и тиражирования в образовательных организациях нашей страны. В конкурсе шесть номинаций: Школа высокой информационной культуры, Школа взросления, Школа — ресурсный центр, Школа профессионального самоопределения, Школа — центр социума, которые могут быть реализованы в школах трех типов: мегаполисов, городских и сельских. Победители получают 1 000 000 рублей на реализацию школьного проекта. Подробности на сайте проекта.

15 МАЯ, коллеги провели вебинар на тему: “Как разработать успешный школьный проект?” Запись вебинара здесь.

 



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.0536 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования