Главная » Деятельность » Стажировочная площадка ФЦПРО » Стажировочная площадка 2017 » Мероприятие 2.2 » События » ИМД «Эффективная реализация основной образовательной программы школы: управленческие решения и педагогические практики»

ИМД «Эффективная реализация основной образовательной программы школы: управленческие решения и педагогические практики»


 

Тема информационно-методического дня, состоявшегося 19 мая 2017 года в ГАОУ ДПО СО «ИРО», – «Эффективная реализация основной образовательной программы школы: управленческие решения и педагогические практики». Участие в нем приняли участие команды пилотных площадок Свердловской области, включенные в ФЦП «Развитие образования» в рамках реализации мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов», команды образовательных организаций – базовых площадок ГАОУ ДПО СО «ИРО», а также представители муниципальных органов управления образованием и муниципальных методических служб. Основная цель собравшихся – определить необходимые действия, позволяющие повысить эффективность реализации основной образовательной программы школы и спроектировать план первоочередных действий по корректировке основных направлений деятельности школы по реализации ООП.

 

В ходе информационно-методического дня участники определили основные проблемы, с которыми они сталкиваются при реализации основной образовательной программы, выявили основные профессиональные дефициты руководителей и педагогов, рассмотрели возможные пути их минимизации. Во время секционной работы педагоги познакомились с возможными вариантами использования результатов анализа деятельности образовательной организации для формирования и коррекции основной образовательной программы,  с методами выявления и преодоления профессиональных дефицитов педагогов в области формирования учебной мотивации обучающихся с низкими образовательными результатами, дефицитов обучающихся, не владеющих или слабо владеющих русским языкам, познакомились с интерактивными компонентами для электронного обучения и обучения с использованием ДОТ, ролью дополнительного образования и внеурочной деятельности обучающихся как ресурса повышения качества образования. Особое внимание было уделено обеспечению качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 

Командная коуч-сессия, в которой приняли участие представители пилотных площадок, позволила расширить представление участников о комплексной модели учительского роста, являющейся ресурсом повышения эффективности реализации основной образовательной программы школы, и познакомиться с построением персональной траектории развития педагога.

 

Участие в информационно-методическом дне позволило педагогам пилотных площадок составить план конкретных действий, позволяющих повысить эффективность реализации основной образовательной программы школы, который уже сегодня многие начнут реализовывать.

 

 

  , 

 

  

 



Время выполнения php скрипта: 0.057 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования