Новости
Институт
Деятельность
Слушателям
Аттестация
ФГОС
Олимпиада
ОтделыУчебный отделОтдел сопровождения конкурсовУчебно-методический кабинетОтдел программно-технического обеспеченияЮридический отделКонтрольно-организационный отделОтдел администрирования и технического сопровожденияОтдел хозяйственно-эксплуатационного обеспеченияТипографияОбщий отделОтдел кадровОтдел исследований состояния системы образованияОтдел организации и сопровождения аттестации работников системы образования

Главная » Институт » Институт » Филиал и представительства » Представительство ИРО в г. Красноуфимск » Новости » Итоги реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

Итоги реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации


 

Итоги реализации

 ДПП ПК  «Организация и содержание образовательной деятельности с обучающимися с задержкой психического развития в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 

В период с 17 по 21 апреля 2017 года была реализована дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация и содержание образовательной деятельности с обучающимися с задержкой психического развития в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в объёме 40 часов для учителей начальных классов образовательных организаций ГО Красноуфимск, МО Красноуфимский округ и Ачитского ГО, в которой участвовали 56 педагогов. Лекционные и практические занятия, состоявшиеся на базе МБОУ ОШ 7 ГО Красноуфимск и МКОУ АГО Ачитская СОШ, были проведены педагогами Нижнетагильского филиала Института развития образования Свердловской области при организационно-методическом сопровождении Представительства ИРО в г. Красноуфимск.

 

Слушатели получили информацию и методические материалы об особенностях организации образовательной деятельности с учетом личностных, метапредметных и предметных результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования; подходах к проектированию и реализации учебных ситуаций, направленных на формирование у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья универсальных учебных действий; об особенностях реализации коррекционной направленности урока в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья начальной школы.

 

В соответствии со своей профессиональной деятельностью и потребностью образовательных организаций слушатели выбрали тему итоговой работы. Каждый педагог подготовил технологическую карту урока для работы с обучающимися класса, в котором он непосредственно работают. Практически всеми слушателями было заявлено о высокой практической значимости обучения. Учитывая, что урок, подготовленный слушателями, разработан для организации работы с конкретным классом обучающихся, то выпускной продукт может быть использован в полном объеме.

 

В процессе обучения на программе у слушателей сформирована готовность к проектированию образовательной деятельности и программно-планирующей документации в соответствии с современными нормативными требованиями к организации и содержанию психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Слушатели выразили признательность организаторам и преподавателям за высокий уровень реализации программы.

 


 



Время выполнения php скрипта: 0.0522 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования