Новости
Институт
Деятельность
Слушателям
Аттестация
ФГОС
Олимпиада
ОтделыУчебный отделОтдел сопровождения конкурсовУчебно-методический кабинетОтдел программно-технического обеспеченияЮридический отделКонтрольно-организационный отделОтдел администрирования и технического сопровожденияОтдел хозяйственно-эксплуатационного обеспеченияТипографияОбщий отделОтдел кадровОтдел исследований состояния системы образованияОтдел организации и сопровождения аттестации работников системы образования

Главная » Деятельность » Стажировочная площадка ФЦПРО » Стажировочная площадка 2017 » Мероприятие 2.2 » Новости » О семинаре «Повышение качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

О семинаре «Повышение качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»


  28 марта 2017 года на базе МАОУ лицей № 180 «Полифорум» в Екатеринбурге проходил семинар «Повышение качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: программы, модели, инструменты», организованный ГАОУ ДПО СО «Институтом развития образования» и Центром социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.

 

  В работе семинара приняли участие более 120 человек: представители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и заместители руководителей образовательных организаций Свердловской области, включенных в региональную программу поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, руководители и заместители руководителей образовательных организаций Свердловской области – базовых площадок ГАОУ ДПО СО «ИРО», педагоги, специалисты ГАОУ ДПО СО «ИРО».

 

 

  Главной целью участников семинара стала разработка региональной и муниципальных программ поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и программ перехода школы в эффективный режим работы.

 

 

  Аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Надежда Бысик провела коуч-сессии с региональной командой проекта, с представителями школ – участниц проекта по поиску ответов на вопросы о целях и шагах по их достижению, проблемах и решениях по их преодолению.

 

 

  Представители общеобразовательных организаций рассмотрели возможные модели эффективной школы, осуществили самоанализ работы своих школ, провели оценку эффективности деятельности образовательной организации. Особое внимание было уделено обсуждению эффективных педагогических технологий, которые способствуют повышению качества образования. С помощью команды региональных и муниципальных кураторов разработали «дорожные карты» проектов перевода школ в эффективный режим работы, определили критерии эффективности программ.

 

 

      

 

 



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.045 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования