Главная » Деятельность » Стажировочная площадка ФЦПРО » Стажировочная площадка 2017 » Мероприятие 2.2 » Новости » О региональной научно-практической конференции «Переход общеобразовательного учреждения в эффективный режим работы»

О региональной научно-практической конференции «Переход общеобразовательного учреждения в эффективный режим работы»


  27 марта 2017 года на базе МАОУ лицей № 180 «Полифорум» в Екатеринбурге состоялась региональная научно-практическая конференция «Переход общеобразовательного учреждения в эффективный режим работы», организованная ГАОУ ДПО СО «Институтом развития образования» и Центром социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.

 

  В конференции приняли участие 49 человек: представители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и заместители руководителей образовательных организаций Свердловской области, включенных в региональную программу поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, руководители и заместители руководителей образовательных организаций Свердловской области – базовых площадок ГАОУ ДПО СО «ИРО», педагоги, специалисты ГАОУ ДПО СО «ИРО».

 

 

  Аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Надежда Бысик познакомила собравшихся с государственной политикой РФ в области обеспечения доступности качественного общего образования, сокращения образовательного неравенства, представила типологию школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, международный опыт поддержки школ.

 

 

  Во время панельной дискуссии был представлен опыт работы муниципального бюджетного учреждения информационно-методический центр города Нижнего Тагила по поддержке школ с низкими образовательными результатами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также опыт Горно-металлургической общеобразовательной школы Нижнего Тагила, общеобразовательной школы № 2 Красноуфимского городского округа, общеобразовательной школы № 20 Екатеринбурга по переходу в эффективный режим работы и улучшению образовательных результатов учащихся. Особое внимание было уделено подходам к разработке муниципальной и школьных программ улучшения образовательных результатов, проблеме работы с родительской общественностью.

 

 

 

   

 

 

 



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.0383 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования