Новости
Институт
Деятельность
Слушателям
Аттестация
ФГОС
Олимпиада
ОтделыУчебный отделОтдел сопровождения конкурсовУчебно-методический кабинетОтдел программно-технического обеспеченияЮридический отделКонтрольно-организационный отделОтдел администрирования и технического сопровожденияОтдел хозяйственно-эксплуатационного обеспеченияТипографияОбщий отделОтдел кадровОтдел исследований состояния системы образованияОтдел организации и сопровождения аттестации работников системы образования

Главная » Новости » Архив » IV Международная научно-практическая конференция «ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ ШКОЛЫ К ПРОИЗВОДСТВУ»

IV Международная научно-практическая конференция «ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ ШКОЛЫ К ПРОИЗВОДСТВУ»


02-03 марта 2017 года ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» проводит IV международную научно-практическую конференцию «Инженерное образование: от школы к производству».

 

Конференция посвящена актуальным проблемам системы непрерывного инженерно-технического образования на основе преемственности профессионального самоопределения обучающихся.

 

   Задачи конференции:

  1. Обсудить актуальные направления современного этапа развития системы непрерывного инженерно-технического образования.
  2. Организовать представление, популяризацию и продвижение лучших инновационных практик по формированию инженерных компетенций у обучающихся.
  3. Определить эффективные методики сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на всех уровнях образования.

 

   На сайте videovks.irro.ru осуществляется трансляция пленарного заседания и дискуссионных площадок научно-практической конференции.

 

 

 IV международную научно-практическую конференцию «Инженерное образование: от школы к производству» открыл депутат Законодательного Собрания Свердловской области, член комитета по социальной политике Законодательного Собрания Свердловской области Никифоров Анатолий Владимирович. 

 

   Анатолий Владимирович отметил особенность современной ситуации в российской экономике, которая характеризуется сменой технологического уклада, определяющей новое поколение инженерных и технических кадров. Рассказал о реализации губернаторской программы «Уральская инженерная школа».  Анатолий Владимирович пожелал продуктивной работы участникам конференции.

 

   Далее с приветственным словом к участникам конференции обратилась Сокольская Наталья Ивановна, начальник отдела дошкольного общего и дополнительного образования Министерства общего и профессионально образования Свердловской области.

 

С докладами выступили:

 

   Долинер Леонид Исаевич, профессор, зав. кафедрой ИТ ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Инженерное образование: подготовка будущих инженеров или инженеров будущего?»

  Крис Роджерс, профессор педагогики и робототехники, университет Тафтса, Бостон, США «STEM обучение в школе: необходимость и правильная интеграция новых образовательных методик»

Демакова Людмила Николаевна, директор МАОУ лицей № 21, г. Первоуральск ««Лицей инженерной культуры»: от идеи к практике реализации»

Гурьев Дмитрий Владимирович, учащийся 11 класса, МАОУ гимназия № 176, Екатеринбург «История моего успеха»

Климарев Владимир Александрович, ведущий специалист Высшей инженерной школы УрФУ, Екатеринбург «Система выявления и поддержки талантов для рынков Национальной технологической инициативы, опыт УрФУ»

Камский Владислав Владимирович, директор ГАПОУ Свердловской области «Уральский железнодорожный техникум», Екатеринбург «Движение Juniorskills – перспективы развития»

Бергалиев Тимур Кайратович, руководитель лаборатории прикладных кибернетических систем МФТИ, генеральный директор ООО «Битроникс», Москва «Новый практический метод изучения нейробио сигналов человека: образовательная робототехника в биологии»

Александр Ворон, руководитель группы разработки ООО «Мера», тренер сборной России по WRO, кандидат технических наук, Нижний Новгород «Методики STEM-обучения на уроках физики и технологии»

 

Во второй части конференции состоялись дискуссионные площадки по темам:

 

  1. Обновление методики технологического образования в условиях реализации требований ФГОС
  2. Условия и механизмы профессионального самоопределения школьников
  3. Интеграция содержания и технологий обучения на уровне основного и среднего общего образования
  4. Проектно-исследовательская деятельность и научно-техническое творчество детей в развитии инженерного мышления
  5. Образовательные технологии формирования познавательных УУД младших школьников как основа инженерного мышления
  6. Техническое творчество в культурных практиках дошкольного образования.

 

Сертификаты участникам



Время выполнения php скрипта: 0.038 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования