Новости
Институт
Деятельность
Слушателям
Аттестация
ФГОС
Олимпиада
ОтделыУчебный отделОтдел сопровождения конкурсовУчебно-методический кабинетОтдел программно-технического обеспеченияЮридический отделКонтрольно-организационный отделОтдел администрирования и технического сопровожденияОтдел хозяйственно-эксплуатационного обеспеченияТипографияОбщий отделОтдел кадровОтдел исследований состояния системы образованияОтдел организации и сопровождения аттестации работников системы образования

Главная » Новости » Архив » II Всероссийский форум «Инновации и поколение XXI века» » Инновационные практики образовательных организаций Свердловской области » «Проектный маршрутизатор: от проектной задачи – через проектную деятельность – к индивидуальному итоговому проекту»

«Проектный маршрутизатор: от проектной задачи – через проектную деятельность – к индивидуальному итоговому проекту»


На базе 86 гимназии состоялась презентация инновационной образовательной практики «Проектный маршрутизатор: от проектной задачи – через проектную деятельность – к индивидуальному итоговому проекту»
С приветственным словом на открытии этой площадки выступила Ольга Васильевна Стародумова, директор МАОУ гимназии №86. Это учреждение, являясь базовой площадкой ИРО, представило сегодня тему проектной деятельности через презентацию Центра универсального образования (ЦУО). 
Перед гостями  выступили и руководители Артинского и Камышловского лицеев – еще двух уникальных образовательных учреждений Свердловской области,  на базе которых также действуют  ЦУО. 
Гости 86 гимназии сегодня смогли не только услышать об инновационной практике этого учреждения, но и увидеть ЦУО в действии, а также непосредственно поучаствовать в тех проектах, которые презентовали сами гимназисты. Одним из ярких моментов презентации площадки стал приезд ректора ГАОУ ДПО ИРО Оксаны Владимировны Грединой, которая большое количество времени посвятила общению с учащимися, рассказала о важности реализации своей исследовательской деятельности на практике, в жизни. В этом живом диалоге «родились» темы будущих проектов, которые смогут соединить в себе научность с практической значимостью, позволят сделать исследования ближе к жизни. А чтобы «огонь исследования», который загорелся в сердцах гимназистов не погас, Оксана Владимировна пообещала приехать на презентацию этих «научных достижений» юных исследователей. 
 
 



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.0387 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования