Новости
Институт
Деятельность
Слушателям
Аттестация
ФГОС
Олимпиада
ОтделыУчебный отделОтдел сопровождения конкурсовУчебно-методический кабинетОтдел программно-технического обеспеченияЮридический отделКонтрольно-организационный отделОтдел администрирования и технического сопровожденияОтдел хозяйственно-эксплуатационного обеспеченияТипографияОбщий отделОтдел кадровОтдел исследований состояния системы образованияОтдел организации и сопровождения аттестации работников системы образования

Главная » Новости » Архив » II Всероссийский форум «Инновации и поколение XXI века» » Инновационные практики образовательных организаций Свердловской области » «Профессиональное и личностное самоопределение учащихся в условиях непрерывности образования»

«Профессиональное и личностное самоопределение учащихся в условиях непрерывности образования»


Инновационные практики по теме «Профессиональное и личностное самоопределение учащихся в условиях непрерывности образования» представляли несколько образовательных организаций.

Директор Лицея О.М. Узкова рассказала о «духе» Лицея, его славных традициях и инновациях, о том, что цель деятельности всего педагогического коллективав по профессиональному и личностному самоопределение учащихся – выстраивание жизненного пути лицеистов. Партнёрский доклад продолжили педагоги Лицея с темами «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессе профессионального самоопределения» и «Инженерно-техническая щкола как модель профессионального самоопределения учащихся». «Организации профессиональных проб в химической лаборатории ОАО «Уралхимпласт» - с этой темой выступали учитель химии и её ученица.

Лицей входит в корпоративный университет Уравагонзавода.Социальные партнёры, члены корпоративного университета рассказали об участии в реализации программ инженерной предпрофильной подготовки, о современных подходах к сопровождению  профессионального самоопределения. Цель сопровождения со стороны ресурсных центров предприятий – качество рабочих ресурсов: высококлассные рабочие и инженеры. Без  материальной, методической поддержки школ, детских садов, ВУЗов предприятиям не получить персонал нужной квалификации.

Практику сотрудничества Лицея с Технологическим институтом НИЯУ МИФИ г.Лесной представили заведующий отделением института Парамонов А.П. и группа лицеистов, которая в осенние каникулы 2015 года в г. Лесной «училась» в   школе «Надежды Росатома». Ребята поделились впечатлениями о своей работе над  проектом по медицинской биотехнологии, рассказали о результатах.

Заместитель директора МАОУ Лицей г.Лесной Аминова Н.Ю. представила модель профильной выездной щколы с применением кейсовой проектной технологии, а заместитель директора МАОУ Лицей №21 г.Первоуральск – проект «Лицей инженерной культуры».

В завершении участникам форума предложили посетить мастер-классы:

«Конструкторское бюро» (МБОУ Лицей г.Нижний Тагил) и «Применение 3-D моделирования во внеурочной деятельности» - с этим мастер-классом прехали педагоги МБОУ ЦО «Наследие» с.Акбаш. И детям,  и взрослым было интересно и познавательно.

На экспресс-рефлексии прозвучали слова благодарности Лицею за открытость, за желание поделиться наработкам.Общее мнение всех гостей, а их было 22 из 8 территорий Свердловской области: мы увидели не только систему работы по профессиональному и личностному самоопределению учащихся, но и сами личностные результаты, которые продемонстри ровали лицеисты.

 



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.0434 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования