Новости
Институт
Деятельность
Слушателям
Аттестация
ФГОС
Олимпиада
ОтделыУчебный отделОтдел сопровождения конкурсовУчебно-методический кабинетОтдел программно-технического обеспеченияЮридический отделКонтрольно-организационный отделОтдел администрирования и технического сопровожденияОтдел хозяйственно-эксплуатационного обеспеченияТипографияОбщий отделОтдел кадровОтдел исследований состояния системы образованияОтдел организации и сопровождения аттестации работников системы образования

Главная » Новости » Архив » Итоги регионального конкурса разработок занятий и конспектов уроков «Волшебный мир Чайковского»

Вторник, 19 мая 2015 г.

Итоги регионального конкурса разработок занятий и конспектов уроков «Волшебный мир Чайковского»


   19 мая 2015 года прошла церемония награждения победителей Регионального конкурса разработок занятий и конспектов уроков «Волшебный мир Чайковского», который проходил с января по апрель 2015 года для педагогов дошкольного и начального общего образования. Конкурс посвящен творчеству великого композитора Петра Ильича Чайковского, детство которого прошло в Алапаевске. Не удивительно, что для церемонии награждения был выбран Алапаевский Дом-музей П.И. Чайковского.

   Утром гостей встречал детский оркестр городской музыкальной школы, в исполнении которого прозвучали произведения великого композитора. Руководителем оркестра является директор школы Стяжкин Сергей Дмитриевич.

 

   Открыла церемонию награждения Кайнова Наталья Сергеевна, директор Информационно-методического центра МО город Алапаевск, поприветствовала гостей заведующая домом-музеем Черемных Елена Александровна.

   Координаторы Регионального конкурса Шпарута Надежда Владимировна и Тюгаева Елена Валерьевна отметили высокий уровень мастерства педагогов-конкурсантов и представили результаты экспертизы конкурсных работ, отзывы экспертов.

  • «Заслуживает внимания, что данное занятие проводится для особых детей с нарушениями речи. Очень хорошая работа в StoryVisualizer. Судя по фотографиям, ее делала ученица как "отчет" об общей деятельности.»  Автор Бородина Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов ГКОУ СО «Качканарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа», г.Качканар,
  • «Задачи занятия соответствуют содержанию. Дети и слушают, и воспринимают, и представляют образы музыки. Вспоминают сюжет сказки, конструируют разные сюжеты, сливая их затем в один; и рассказывают и делают книгу коллажей.... Педагог дает детям развитие через решение проблемных ситуаций,  меняя сюжет сказки». Автор Хохрина Олеся Валерьевна, учитель-логопед,  Филиал МАОУ «Детский сад № 3» - "Детский сад № 50 комбинированного вида, ГО Первоуральск
  • «Легостроительство стало органической частью занятия. Плюс и в том, что дети узнали «Итальянское каприччио» Чайковского, а не стандартно используемые в образовательной деятельности музыкальные произведения. Замечательная идея создания рекламного ролика про Италию на основе различного информационного контента: легенды, информации о достопримечательностях Италии, музыки Чайковского. Данное занятие - одно из тех, что посвящены творчеству Чайковского. Отлично!» Автор Вараксина Светлана Валерьевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 15 «Петушок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»
  • «Хорошая идея, педагог работает над будущей историей с помощью вопросов. Сначала дети обсуждают, что будут строить, какими свойствами объект будет обладать, затем строят. Дети анализируют результат. Отметим запланированное сотрудничество, поскольку все группы работают в результате на одну общую идею». Автор Григорьева Татьяна Игоревна, музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад № 8 "Солнышко" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»
  • «Особая ценность разработки в том, что она связывается детей, историю, новые знания, музыку и реальную жизнь ребенка» Автор  Колесникова Елена Александровна, Свяжина Людмила Анатольевна, учитель-логопед, музыкальный руководитель, МАДОУ Центр развития ребёнка Детский сад №9 «Теремок» г. Туринска

 

    Праздничное настроение поддерживалось выступлениями воспитанников детской школы искусств города Алапаевска.

    Они покорили зрителей своим талантом и мастерством игры на различных музыкальных инструментах: флейта, фортепиано, домра, труба и др.

   В финал регионального конкурса от Свердловской области из более чем 150 работ было выбрано 17 лучших. Все они получили призы и дипломы победителей.  В номинации методические разработки занятий, направленных на развитие языковых навыков у учеников 1-4 классов начальной школы победителями стали:

  • Кашина Галина Георгиевна, Игошева Людмила Викторовна, Бунакова Светлана Витальевна, МАОУ "Артинский лицей", п. Арти;
  • Подкорытова Светлана Витальевна, Блинова Светлана Геннадьевна, ГКООУ «Санаторная школа-интернат № 28», г. Екатеринбург;
  • Харлова Татьяна Валерьевна, Роговая Вера Викторовна, Важенина Ирина Витальевна, Мубаракзянова Анастасия Геннадьевна, Федорахина Нина Максимовна, Конник Елена Александровна, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», г. Алапаевск;
  • Бородина Светлана Евгеньевна, ГКОУ СО "Качканарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа";
  • Федорова Галина Алексеевна, МАОУ лицей №5, г. Камышлов; Каллистова Светлана Павловна, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 54", г. Новоуральск;
  • Ткаченко Елена Владимировна, Милентьева Татьяна Геннадиевна, Нургалеева Ирина Рашитовна, Сухарева Елена Анатольевна, ГАОУ "Еврогимназия", г.Ревда;
  • Губина Ольга Васильевна, Мазеина Альфия Ирфановна, ГБОУ СО Центр психолого-медико-социального сопровождения «ЭХО», г. Екатеринбург

 

   В номинации методические разработки занятий, направленных на развитие языковых навыков у обучающихся дошкольных образовательных организаций победителями стали:

  • Вараксина Светлана Валерьевна, МБОУ «Детский сад № 15 «Петушок», г.Алапаевск;
  • Зорина Оксана Юрьевна, учитель, Квашнина Анастасия Андреевна, Конькова Ирина Валерьевна, Быкова Наталья Владимировна, Хайруллина Лия Рамильевна, Метлева Ирина Сергеевна, Ерёмина Зоя Николаевна, МАДОО – детский сад комбинированного вида № 586 «Остров детства», г. Екатеринбург;
  • Колесникова Елена Александровна, Свяжина Людмила Анатольевна, МАДОУ Центр развития ребёнка Детский сад №9 «Теремок», г. Туринск;
  • Прилуцких Наталья Николаевна, Шестакова Надежда Валентиновна, МБДОУ «Детский сад № 15 «Петушок», г. Алапаевск;
  • Напольских Лилия Александровна, Кваст Елена Викторовна, Качан Наталья Николаевна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25» г Асбест;
  • Григорьева Татьяна Игоревна, МБДОУ "Детский сад № 8 "Солнышко", г. Алапаевск;
  • Пахалюк Анастасия Валерьевна, Замараева Светлана Александровна, Маркина Елена Петровна, МАДОУ детский сад "Радость" комбинированного вида структурное подразделение - детский сад №107, г.Н.Тагил;
  • Хохрина Олеся Валерьевна, Филиал МАОУ "Детский сад № 3" - "Детский сад № 50", г. Первоуральск
  • Бородина Ирина Валентиновна, Сарвилина Ольга Владимировна, МБДОУ "Детский сад № 43 "Лебёдушка", г. Алапаевск.

 

   Завершилось праздничное мероприятие увлекательной экскурсией по музею, в ходе которой участники конкурса “Волшебный мир Чайковского” погрузились в удивительную атмосферу творчества композитора.    

   “Сам композитор прожил в Алапаевске совсем недолго, всего 15 месяцев. По долгу службы отца генерал-майора Ильи Петровича Чайковского, он управлял частными Алапаевскими и Невьянскими заводами наследников Яковлевых, их семья довольно часто переезжала из одного места в другое. Но этот промежуток времени довольно сильно повлиял на творчество композитора. Да и воспоминания об Алапаевске у Петра Ильича сохранились счастливые. О проведенном здесь времени довольно часто Чайковский будет вспоминать в письмах своим родителям” - рассказала директор музея Ирина Александровна.

   Старинный особняк предоставляет замечательную возможность очутится в эпохе того времени, в первой половине XIX века. Здесь гости увидели музыкальные инструменты, которыми пользовался юный Чайковский. Орган и рояль того времени сохранились в прекрасном состоянии.

   Кроме музыкальных инструментов, участники конкурса увидели образцы мебели и бытовых предметов, а также макеты комнат старинного особняка семьи Чайковских.

   В музее собрана  удивительная коллекция музыкальных инструментов и их миниатюрных копий. Здесь представлены виолончель, скрипка, рояль, флейта, цитра, пианохорд, окарина, фисгармония, музыкальные шкатулки и даже музыкальный графин.

   Дом-музей встречал конкурсантов не только уникальными экспонатами, но и особой музыкальной атмосферой. В этом доме постоянно играла  и играет музыка.

   Конкурс “Волшебный мир Чайковского” завершен, поздравляем победителей, ждем новых творческих идей и участия в следующем конкурсе.


 



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.0397 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования