Новости
Институт
Деятельность
Слушателям
Аттестация
ФГОС
Олимпиада
ОтделыУчебный отделОтдел сопровождения конкурсовУчебно-методический кабинетОтдел программно-технического обеспеченияЮридический отделКонтрольно-организационный отделОтдел администрирования и технического сопровожденияОтдел хозяйственно-эксплуатационного обеспеченияТипографияОбщий отделОтдел кадровОтдел исследований состояния системы образованияОтдел организации и сопровождения аттестации работников системы образования

Главная » Новости » Архив » С Lego Education - право на успех!

Вторник, 21 апреля 2015 г.

С Lego Education - право на успех!


21 апреля 2015, Биллунд, Дания.

   Обучающий семинар «Эффективный менеджмент в образовании: опыт Дании» включил в активную познавательную деятельность всех его участников: представителей различных образовательных организаций Свердловской области: дошкольного, общего, дополнительного, среднего профессионального образования.

   Второй день – день знакомства с компанией Lego Education, её историей, направлениями деятельности, стажировки в образовательном учреждении и практикума по управлению роботами Mindstorm  EV3.  

 

 

   Директор по продажам Лего Йоргеном Скофф. Этот улыбчивый, высокий и увлеченный своим делом мужчина рассказал об истории создания компании. «Методология Лего для образования разрабатывается группой ученых из университетов Европы длительное время. Это позволяет развивать каждому учителю каждого ученика: его талант, креативность, то есть эффективного человека. Ведь каждый ребенок имеет право на успех! Главное научить искать свой путь к решению любой задачи. Технология Лего позволяет развивать детей с различным типом восприятия. Это очень важно учитывать в образовании сегодня».

Стажировка прошла в школе Omme skole, где участники погрузились в новую образовательную среду. Новое здание, оживленные нашим появлением дети, увлеченный учитель.  Учителя зовут Деннис, 36 лет, он ведет математику, технологию, физическую культуру, искусство. Учитель считает,  что такие встречи с делегациями других стран  для него очень важны, он получает новый опыт.   На занятие  (урок технологии) к нему пришли дети 6 класса, 24 человека. Перед детьми поставлена задача - разобраться самостоятельно, как работает датчик движения, датчик цвета. Работать над решением можно в любом месте школы, дети работают даже в коридоре, сидя на полу. Учитель интересуется успехами и направляет мысль ученика. Дети учатся коммуникации друг с другом. Результаты будут обсуждаться на следующем уроке. Дети в школе до 7 класса не получают оценки, основная задача  - развитие ребенка как личности.

  

 

   Вторая часть дня прошла в Лего-центре очень оживленно, увлеченно. Участники под руководством топ-менеджера компании Lego Education управляли роботами Mindstorm  EV3. Работали в парах, экспериментировали, измеряли расстояние, пройденное роботом, соревновались.

   После встречи в школе нам предстояла интереснейшая работа в мини группах под руководством старшего маркетинг менеджера Питера Тьезберга. Он отвечает в компании за все продукты Mindstorme EV 3 по всему миру. На сегодняшний день это третье поколение продукта Mindstorme. В данный продукт включены 48 базовых уроков, есть дополнительные сенсоры и датчики, которые позволяют использовать это оборудование на уроках физики. Важно, что Продукт разработан на русском языке с учетом нашего стандарта! Язык программирования данного продукта - lab view. На его основе учащиеся получают базовые знания, которые открывают им в дальнейшем большие перспективы. Теоретическая часть завершилась практикумом, на котором участникам семинара, из которых некоторые робота и программирование видели и осваивали впервые, предстояло запрограммировать робота по заданию преподавателя. Мы соревновались в том, у кого робот доедет до лего-человечков и не собьет ни одного, а значит правильно рассчитать время за которое робот преодолеет заданное расстояние. Второе задание - соревнование состояло в том, чтобы робот доехав до границы стола сумел остановиться. Это стало настоящим испытанием для " юных" программистов! Были волнения, опасения, сомнения и даже  Питер не смог устоять на одном месте в позиции "учителя". Он с большим удовольствием стал для нас партнером по увлекательному делу! В результате с задачами мы все справились! Получили огромное удовольствие от процесса и высокую оценку нашей работы от Питера!

 

Видео:

https://youtu.be/4X7Y5AeGyxc

 



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.0373 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования