ГАОУ ДПО Свердловской области
«Институт развития образования»
 
Новости
Институт
Деятельность
Слушателям
Аттестация
ФГОС
КафедрыКафедра управления образованиемКафедра педагогики и психологииКафедра методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителейКафедра естественнонаучного образованияКафедра профессионального образованияКафедра филологического образованияКафедра информационных технологийКафедра общественно-научных дисциплинКафедра физико-математических дисциплинКафедра художественного образования
Центры и отделыЦентр обработки информации и организации ЕГЭРегиональный центр по введению ФГОСЦентр мониторинга и оценки состояния системы образованияБиблиотечно-информационный центрЦентр образовательной робототехникиЦентр профессиональной переподготовки и консалтингаЦентр дистанционных образовательный технологийОтдел организации и сопровождения аттестации работников системы образованияОтдел исследования состояния системы образования

Кафедра педагогики и психологии


Кафедра педагогики и психологии создана в 1987 году для обеспечения реализации непрерывного образования специалистов системы дошкольного и общего образования.
 
Миссия кафедры:
Содержательное и технологическое обеспечение повышения мастерства педагогических и руководящих работников в сфере дошкольного и начального общего образования, психолого-педагогическая поддержка участников образовательных отношений
Задачи:
1.Создание условий для совершенствования профессиональной культуры, общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих видам профессиолнальной деятельности; 
2. Обеспечение индивидуальных возможностей и образовательных потребностей обучающихся (слушателей) в получении качественного дополнительного профессионального образования;
3. Содействие проявлениям профессиональной мобильности педагогов в условии развивающегося образования.
 
 
Образовательная деятельность  
 
Кафедра реализует следующие дополнительные профессиональные образовательные программы: 

«Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования» (72 час.)

«Управление качеством дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» (24 час.)

«Проектирование деятельности педагога дошкольного образования  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (16 час.)

«Проектирование образовательной деятельности в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» с использованием дистанционных образовательных технологий (40 час.)

«Психолого-педагогические условия сопровождения личностного развития дошкольников в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»  (72 час.)

«Современные педагогические технологии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (40 час.)

 

 «Психолого-педагогические условия социализации обучающихся, испытывающих трудности в освоении основной общеобразовательной программы» (24 часа).

«Подготовка тьюторов по программам повышения квалификации педагогических и руководящих работников на этапе реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (24 час.)

«Формирование и развитие личностных универсальных учебных действий: проектирование, методическое сопровождение, мониторинг» (32 час.)

«Оценка качества основной образовательной программы дошкольного образования на основе механизма краудсорсинга» (24 час.)

«Новое качество урока в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (32 час.). 

«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» (32 час.).

 «Практика введения и реализации ФГОС ОО" (16 час.)   

Вариативный модуль для воспитателей

Вариативный модуль учителей начальной школы

Вариативный модуль учителей основной школы        

«Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство социализации ребенка в условии инклюзивного образования» (40 час.)

«Современные здоровьесберегающие, здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовании» (32 час.).

«Реализация концепции математического образования в практике деятельности учителя начальных классов» (40 час.)

«Современные педагогические технологии естественнонаучного образования младших школьников» (32 час.).       

«Содержание и организация платных образовательных услуг ДОО» (32 час.)                       

«Сетевые формы взаимодействия образовательных организаций» (16 час.).  

 «Образовательные технологии формирования универсальных учебных действий обучающихся» (32 час.)                                                                                                   

«Технологии управления качеством образования в дошкольной образовательной организации» (40 час.).

 «Развивающее оценивание качества образовательной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (24 час.) 

«Индивидуализация образовательной деятельности в педагогической практике воспитателя» (40 час.) 

«Управление качеством начального общего образования в условиях реализации   федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (24 час.)

«Современные педагогические технологии  дошкольного образования»  (16 час.)


Файлы


Время выполнения php скрипта: 1.1649 секунд