ГАОУ ДПО Свердловской области
«Институт развития образования»
 
Новости
Институт
Деятельность
Слушателям
Аттестация
ФГОС
КафедрыКафедра управления образованиемКафедра педагогики и психологииКафедра методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителейКафедра естественнонаучного образованияКафедра профессионального образованияКафедра филологического образованияКафедра информационных технологийКафедра общественно-научных дисциплинКафедра физико-математических дисциплинКафедра художественного образования
Центры и отделыЦентр обработки информации и организации ЕГЭРегиональный центр по введению ФГОСЦентр мониторинга и оценки состояния системы образованияБиблиотечно-информационный центрЦентр образовательной робототехникиЦентр профессиональной переподготовки и консалтингаЦентр дистанционных образовательный технологийОтдел организации и сопровождения аттестации работников системы образованияОтдел исследования состояния системы образования

Отдел сопровождения конкурсов


Отдел сопровождения конкурсов был организован в ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" в 2010 году в связи с важностью работы по организации и проведению на региональном уровне конкурсов профессионального мастерства педагогических и руководящих работников образовательных организаций в контексте приоритетов государственной образовательной политики.       Главные цели конкурсов - пропаганда приоритетов образования,формирование представления о творчески работающих учителях и их опыте, общественное признание талантливых отечественных педагогов, в том числе в Свердловской области.

 

Конкурсы – не только соревнование среди профессионалов, но и продуктивный способ продемонстрировать свои способности в достижении качественных результатов образования,  и условие выявления собственных затруднений, дефицита компетентности, что, безусловно, служит  стимулом формирования потребности в профессиональном совершенствовании.

 

Подготовка к любому конкурсу педагогического мастерства является творческим процессом, предусматривает анализ деятельности,  систематизацию наработанного опыта,  умение его обобщить и описать. В психологическом плане – один из сложных этапов, который требует методического сопровождения и поддержки. Решение поставленных задач реализуется посредством механизмов конкурсного движения, позволяющего, с одной стороны, обнаружить таланты и склонности подрастающего поколения и открыть возможности для их будущего личностного и профессионального развития, с другой стороны,- выявить, систематизировать и представить педагогическому сообществу передовой педагогический опыт, создать условия для его развития и распространения, стимулировать инициативу, активность и творческую самостоятельность педагогических кадров.

 

Система конкурсного движения Свердловской области   популяризирована такими ежегодными конкурсами, как:

  • Учитель года России»

  • Воспитатель года России»

  • Учитель сельской школы"

  • конкурс на получение денежного  поощрения лучшими учителями Свердловской области,  

  • конкурс на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическим работникам образовательных организаций 

  • За нравственный подвиг учителя»,  "Воспитать человека"

  • областной конкурс молодых педагогов "Начало"

  • Учитель- профессия мужская", и множество других ...

 

Отдел сопровождения конкурсов обеспечивает не только организационное, но и содержательно-методическое сопровождение конкурсного движения. Специалистами отдела разработана и проводится образовательная программа "Подготовка работников образования к участию в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровнях", которая носит как информационный, так и прикладной, практико-ориентированный характер. 

 

Поддержка способной и талантливой молодежи в Свердловской области осуществляется  отделом в организационном и научно-методическом обеспечении проведения Всероссийской олимпиады школьников (школьный, муниципальный, региональный этапы, подготовка к заключительному этапу), основные цели и задачи которой заключаются в выявлении и развитии творческих способностей обучающихся, активизации познавательного интереса  и его качественной трансформации в интерес к научно-исследовательской деятельности, пропаганде научных знаний, что требует, в том числе, привлечения авторитетных ученых и практиков соответствующих областей к работе с одаренными детьми.


Файлы


Время выполнения php скрипта: 1.1498 секунд