Виртуальная выставка "Россия против террора"



Колесов, Д. В. Что такое терроризм [Текст] Научно популярное издание для учащихся 5 – 11 классов, студентов, их родителей и учителей / Д. В. Колесов, С. В. Максимов, Я. В. Соколов. - М.: ИГП РАН, 2012. – 42 с. : ил.

Брошюра направлена на развитие гражданского сознания учащихся-подростков общеобразовательных школ, а также студентов учреждений системы среднего и высшего профессионального образования.

Рассчитана на создание условий для активного обсуждения некоторых аспектов проблем терроризма и борьбы с ним на учебных занятиях (граждановедение, обществознание, ОБЖ, новейшая история и др.), а также в структуре классных часов и других элементов воспитательных систем. Создает возможности для обсуждения проблемы с родителями учащихся. Тексты разделов включают элементы методики, позволяющей сообщать занятиям интерактивный характер.

    

Штейнбух, А.Г. Интернет и антитеррор [Текст] : для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ, студентов вузов, их родителей, и специалистов различных областей / А.Г.Штейнбух. – М.: ИГП РАН, 2013. – 31 с.

Указанное пособие предназначено для предупреждения экстремистских взглядов и поведения молодежи, а также противодействия распространению идеологии терроризма в сети «Интернет».

Данное пособие может использоваться на учебных занятиях по предметам «Обществознание» и «Основы безопасности жизнедеятельности», а также в системе воспитательной внеклассной и внешкольной работы.


Караваев, А. Г. Молодёжь и антитеррор [Текст]: для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ, студентов вузов, их родителей, и специалистов различных областей /А. Г. Караваев. – М.: ИГП РАН, 2013. – 31 с.

В учебном пособии раскрывается сущность терроризма. Дается анализ видов террористических актов. Анализируются особенности подросткового и юношеского возраста и риск втягивания молодёжи в террористические секты. Раскрываются способы вовлечения людей в совершение терактов.

Показывается роль государства и российских граждан в борьбе с терроризмом. Даются рекомендации по выявлению признаков подготовки террористического акта. Излагаются принципы поведения в ситуациях, связанных с террористическими угрозами.

Данное пособие может использоваться на учебных занятиях по предметам «Обществознание» и «Основы безопасности жизнедеятельности», а также в системе воспитательной внеклассной и внешкольной работы.

Колесов, Д. В. Остановим терроризм [Текст] Научно популярное издание для учащихся 5 – 11 классов, студентов, их родителей и учителей / Д. В. Колесов, С. В. Максимов, Я. В. Соколов. - М.: ИГП РАН, 2012. – 42

В брошюре представлен материал, способствующий развитию гражданского сознания учащихся-подростков общеобразовательных школ, а также студентов учреждений системы среднего и высшего профессионального образования.

Содержание рассчитано на создание условий для активного обсуждения некоторых аспектов проблем терроризма и борьбы с ним на учебных занятиях (граждановедение, обществознание. ОБЖ, новейшая история и др.), а также в структуре классных часов и других элементов воспитательных систем. Создает возможности для обсуждения проблемы с родителями учащихся.

Тексты разделов включают элементы методики, позволяющей сообщать занятиям интерактивный характер.

Баграмян, Э. Р. Правовая компетентность руководителей ОУ в области антитеррористисеской защищенности: учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие адресовано руководителям образовательных учреждений РФ, слушателям курсов системы повышения квалификации и переподготовки работников образования, а также всем гражданам РФ.

Правила антитеррористической безопасности 8 шт КПЛ-146

Реализация требований ФГОС предполагают воспитание у школьников культуры безопасного поведения, формирование готовности использовать этот опыт в постоянно меняющихся условиях. Комплект наглядно-оформительских плакатов "Правила антитеррористической безопасности" включает 8 жанровых красочных иллюстрированных плаката: 1. Терроризм - угроза для человека и государства. 2. Правила антитеррористической безопасности. 3. Как действовать при теракте? 4. Как вести себя и какие действия предпринять при обнаружении подозрительного предмета. 5. Антитеррористическая безопасность в общественных местах. 6. Антитеррористическая безопасность на общественном наземном и подземном транспорте, на воздушном и водном транспорте. 7. Первая медицинская помощь при ранении. 8. Как правильно сообщить о теракте? Комплект плакатов содержит сюжетные картинки и сведения информативного характера, отражающие правила поведения ребенка при угрозе террористического акта: как вести себя и какие действия необходимо предпринять при обнаружении подозрительного предмета, какую помощь следует оказать при ранении, как правильно сообщить о теракте, как правильно вести себя в общественных местах, на транспорте. Комплект наглядно-оформительских плакатов можно использовать для оформления класса, зала, фойе образовательной организации, для работы с детьми. Предназначено учителям, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родителям.

 Онлайн-среда и безопасность. Как уберечь себя от виртуальных рисков 8 шт+мет КПЛ-173

Каждый человек, подключаясь к сети Интернет, не задумывается над тем, что подвергает себя множеству угроз. Интернет-мошенники пользуются тем, что рядовые пользователи мало информированы о потенциальных опасностях Интернета и совершают ошибки, о которых впоследствии очень сожалеют. Как не стать зависимым от Интернета или жертвой киберпреступников, как спасти молодежь от печальных последствий интернет-травли, уберечь свои личные данные и - самое главное - свою репутацию? Представленные плакаты помогут усвоить основные правила безопасности в Интернете и уберечь себя и своих детей от большинства виртуальных рисков.  Комплект состоит из 8 плакатов с методическим сопровождением.  1. Основные виды интернет-угроз  2. Интернет-зависимость - болезнь современного общества  3. Осторожно! Социальные сети!  4. Вредоносные программы  5. Вирусы-вымогатели  6. Онлайн-шопинг и оплата в интернет-магазинах  7. Убереги себя от спама и фишинга  8. Интернет-травля (киберпреследование)  Предназначено: учителям ОО, методистам, социальным работникам, психологам, родителям, а также всем тем, кто интересуется вопросами безопасного жизнеобеспечения.



Время выполнения php скрипта: 0.0726 секунд