Материалы заочной научно-практической конференции «Воспитание и социализация: опыт, технологии, перспективы»


Материалы заочной научно-практической конференции «Воспитание и социализация: опыт, технологии, перспективы»

 

Барбарина О.А. Формирование нравственных качеств детей дошкольного возраста через трудовое воспитание и взаимодействие с семьей

Белоногова Л.А. Воспитательный потенциал современной школы: проблемы и перспективы

Булычева О.С. Развитие инженерного мышления дошкольников через конструктивно-творческие способности

Быковских Н.Л. Использование технологии проектной деятельности в работе музыкального руководителя ДОУ

Власова М.А., Некрасова И.П., Галина О.В. Современная форма оценки уровня социализации воспитанников ДОУ

Воробьева М.В. Создание творческого пространства для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством использования технологии «Sand-art» (пескографии)

Голых Е.А. Тематическая развивающая книга «На лугу» как средство активизации речевой и познавательной деятельности детей с нарушениями речи

Гордиенко А.А. Программа совместных сетевых проектов дошкольной образовательной организации с социальными партнерами как средство формирования духовно-нравственных и социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста на основе казачьего кадетского компонента

Журавлева М.В. Опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ раннего возраста

Захарова Т.С. Формирование у дошкольника правил поведения за столом

Калашникова Н.А. Социальное партнерство в решении актуальных задач воспитания и социализации: ожидания и практический опыт

Карелина О.В., Некрасова М.П., Полякова О.Н., Шумилкина Л.В. Включение отца в процесс воспитания ребенка

Кинева О.С. Социальное партнерство как необходимое условие достижения социально-значимых результатов в учреждении дополнительного образования

Колесова С.Б. Этнокультурное образование детей старшего дошкольного возраста в условиях социального партнёрства

Кузнецова В.В. Развитие личности ребенка в процессе социализации

Куклева Т.В. Коррекция дизорфографии у учащихся 5-7классов с ЗПР в условиях инклюзивного обучения

Куликова Т.А. Игры с нестандартным оборудованием как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста

Машковцева Н.Е. Оптический театр с применением здоровьесберегающих технологий для профилактики зрения дошкольников

Меньшикова И.Г. Воспитание гражданина: формирование ценностного отношения к героическому прошлому

Мухамадиева Э.Ф. Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

Мячева Е.А. Театрализованная игра как средство социализации дошкольников

Некрасова С.И. Роль социального партнерства в решении задач ранней профессиональной социализации детей дошкольного возраста

Николаева Е.Н. Сотрудничество дошкольной образовательной организации и семьи при воспитании нравственных чувств дошкольников

Озорнина И.А. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через проектную деятельность

Олло О.Е., Канипова С.Е. Реализация проекта по патриотическому воспитанию «Моя любимая Россия»

Пикалова О.В. Социализация воспитанников  5-7 лет с задержкой психического развития в процессе непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром

Попова Т.Т., Зеленкина Н.Ю. Организация деятельности воспитателя детского сада по созданию условий развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Приемщикова Е.В. Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с нарушениями речи

Рыбкина А.И. Создание мультфильма как средство реализации самостоятельной и творческой деятельности детей

Снежко Н.И. Родительский клуб «Мы вместе – мы рядом»

Третьякова Е.М. Трудовое воспитание в формировании активной гражданской позиции детей и подростков

Хайдарова С.М., Довбенко Е.М. Организация партнерских отношений с семьями воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации

Цыпышева Е.А. Взаимодействие ДОО с семьями, имеющими детей с ОНР         

Шевчук М.В. Организация воспитательной и досуговой деятельности в Центре дополнительного образования как фактор воспитания и социализации личности ребенка

Шлехова М.В. Формирование интереса к чтению художественной литературы у детей младшего дошкольного возраста в процессе социального партнерства с детской библиотекой

Шорикова А.Н., Машковцева Н.Е. Здоровьесберегающие технологии при обучении детей с ОВЗ

Шорикова А.Н. Экологическое воспитание средствами изобразительной деятельности с семьями воспитанников

Южанина А.Л. Индивидуализации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ

Янбахтина А.И. Формирование позитивных отношений между старшими дошкольниками в процессе освоения детского фольклора народов Урала

 


 



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.0244 секунд